1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489
    Адрес:
    село Ташара
    Ни в коем разе не причисляю себя к большим знатокам. Сам приобрел СУ в декабре. Пишу о том, что знаю сам или то, что узнал от людей для БЕРЕЖНОЙ и ДОЛГОВЕЧНОЙ эксплуатации техники. Принимать рекомендации или действовать по своему усмотрению решает каждый сам.
    Vip69, Отвечать на хамство хамством все равно не буду.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    И это правильно. давайте жить дружно! :hndshk:
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Работайте исходя из условий. Толщина снежного покрова, естественно поэтому нагрузка на шнеки, ротор и двигатель. Я к примеру на 1-ой ни разу не работал. Если снега много, двигаюсь на 2-ой или 3-ей с остановками привода хода, но шнеки не выключаю. А если мало снега, то можно и на 4-ой, 5-ой, ничего страшного не случится ни с ДВС ни со шнеками. В общем должны эти моменты сами почувствовать со временем, главное стараться не сильно перегружать шнеки (ротор) и ДВС. Работаю всегда на максимальных оборотах двигателя, периодически (через 10-15 мин) прекращая работу и давая ему 0,5-1 мин. поработать на холостых для охлаждения.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.597

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.338
    Благодарности:
    12.597
    Адрес:
    Москва
    Полноте! И в мыслях не было. Просто вы привели данные рекомендации как безапеляционную инструкцию (рекомендацию). Без какого либо упоминания, что это Ваше имхо. Заодно захотел узнать - откуда это.
    Я тоже недавний пользователь, но ни в инструкции ни в постах тут (а прочитал я тут почти все темы по китайцам) ничего подобного не было. Да и здравый смысл подсказывает, что скорости с 1 по 5 - только для удобства перемещения за агрегатом с учетом его скорости в соответствии с тяжестью работы. Причем, чем ниже скорость (больше коэфициент передачи) - тем выше мощность (на колесах). Это принцип любой передачи. Правда, в данной фрикционной - все равно все ограничивается проскальзыванием фрикциона (или самих колес на покрытии).
    Если чем обидел - приношу извинения.
     
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello: Не первый раз читаю утверждение, что нельзя ставить СУ на ковш с залитым маслом:aga: ,думаю это из области придумок, вот работать с большим наклоном нельзя ибо маслоразбрызгивательный лепесток не обеспечит достаточной смазки двигателя, сам я без последствий валяю и СУ и МБ для обслуживания и тд, и НЕ РАЗУ не задымил, ничего не откуда не вылилось ИМХО:hndshk:
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Читаю весь день темы про СУ вышеуказанной модели, есть много полезной и интересной информации, но очень много пустой болтовни, которая мешает изучать детально тему, ну да ладно. Что касаемо пяти передачь, я думаю что многовато, могли бы сделать две в перед, повышенную и пониженную, одну вперед транспортировочную, и одну назад.
     
  7. Маргола
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.369
    Благодарности:
    11.945

    Маргола

    Марина

    Маргола

    Марина

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    4.369
    Благодарности:
    11.945
    Адрес:
    Москва, дача Ядромино (Истринский р-н)
    Вообще-то, на нём даже наклейка яркая, что масло и горючее перед транспортировкой непременно слить.
    Так что по ТБ если будут действовать, у вас всё должно быть уже слито.
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489
    Адрес:
    село Ташара
    Принято. Забудем.
    Меларед, как всегда, объяснил все понятно и толково. Я с компьютером на "вы". Уже в преклонных годах пришлось осваивать. Мне легче со снежником управляться.
     
  9. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    :hello: Условия уборки снега всегда разные, и скорости передвижения при уборке должны соответствовать высоте снежного покрова. 10 см снега я убираю на 5 передаче на 2/3 оборотов двигателя. Что касается передач - исходя из конструкции трансмиссии (и язык то не поворачивается её так назвать:aga:) - да сколько угодно можно сделать. Посмотрите фото и сами всё поймёте.
    На ковш я ставил не сливая масла. Но нужно поставить поршень в такт сжатия, т. е. потихоньку тяните за шнур, пока не почуствуете возрастающие усилие. Ещё немного потянуть для перестраховки и клапана закрыты.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Наконец то случилось чудо и СУ привезли. Проверил масло, залил бензина, агрегат завелся без проблем, все работает. Прогрел. дал поработать на холостых и решил попробовать чистить, а чистить то собственно и не где, все чисто) Решил расширить тропинку, вот намучился то, ширина тропинки сантиметров 40, высота снега от 25 см, местами до колен, тропинка утоптана и получается следующее, СУ пытается ехать. но садится на пузо, как раз в том месте где утоптано, а колеса копают рыхлый снег по бокам тропинки, но с великим трудом я всетаки осилил 80 метром, сейчас перекурю и пойду попробую дорогу местами почистить, там хоть равномерно укатано:)
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489
    Адрес:
    село Ташара
    Я в таком случае проходил с лопатой, как бы откалывая пласты от слежавшего сугроба. А дальше без проблем.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Что же как мало снега то? И почистить не чего:)Только что вычистил площадку для машин, территория примерно метров шесть на двадцать, СУ отработал идеально! :super: Но на форуме вычитал, что люди переделывают лыжи и убедился, что это правильное решение, спасибо изобретателю, площаб соприкосновения со снегом больше, аппарат едет устойчивей и не ныряет, на днях буду переделывать. В целом Снегоуборщиком остался доволен, буду дальше штудировать форум, может еще что полезное вычитаю.
     
  13. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489
    Адрес:
    село Ташара
    Поздравляю! Успехов в дальнейшем освоении. Обратите внимание на пост 755 (стр.51). Очень дельное предложение Олегатв.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Можно конечно, но клапана при этом должны быть закрыты, иначе масло попадает в камеру сгорания, вот тогда будет дымить (если запустить удастся :aga:). Поэтому на всякий случай лучше слить и масло и бензин, ведь это абсолютно не трудно.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Удачной работы! Успешной эксплуатации!
     
Статус темы:
Закрыта.