1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Извените конечно, но чёто я не могу понять, какая связь масло-клапана-камера сгорания, почему во время работы не попадает, зачем маслосъёмные колпачки туда придумали:faq:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так если клапана будут открыты, это равносильно тому, что Вы нальете масла через свечное отверстие в камеру сгорания и карбюратор. Надо поискать рисунок двигателя в разрезе, сразу все станет ясно.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот примерно так выглядит ДВС 468171c825c02408cc99935447c785a5.jpg
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.556
    Благодарности:
    12.756

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.556
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Москва
    Во первых - поздравляю! Во вторых, тут дело такое - принцип работы уборщика такой, что он чистит впереди себя до пола и едет по вычищеному. По совсем вычищеному. Но это в теории, в реале - так бывает редко, в основном на участке, мощеном плиткой, например и т. п. Я, в принципе, так и земле чистил. Т. е., в идеале - там вообще типа кньков должно быть - узко и длинно. Но можно подрать плитку, например.
    А, в большинстве случаев - приходится чистить что есть и как есть.
    Вот сам никак не пойму - нужны лыжи или...
    Ну прям сказки каие то :) Масло с первого раза - может и не выйти! Без танцев с бубном. Ну, и, бензин - тоже. Хотя, приноровиться можно.
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.236

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Иваново
    Боцман1955, Melared, Большое спасибо за теплые пожелания!
    Посмотрел, спасибо.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.236

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Иваново
    Vip69 Попытка не пытка. Попробую сделать, сравню, по результату отпишусь, за поздравление спасибо отдельное)
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.556
    Благодарности:
    12.756

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.556
    Благодарности:
    12.756
    Адрес:
    Москва
    Согласен! А я далеко от снежника, в последний раз видел его в середине января :)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    По поводу сливания масла и топлива... Есть небольшая разница - если стоит двигатель общего назначения, то переворачивать можно выходным концом коленвала вниз (то есть, как раз на шнеки снегоуборочника)
    Дело в том, что "газонокосилочные" модификации двигателей (с вертикальным валом) выполняются в одном и том же картере с горизонтальными и масла в них столько же.
    Работать так нельзя, там разбрызгиватели разные и карбюраторы, а постоять может - не выльется масло.
    А вот если двигатель адаптированный, "зимний", то у него будет сверху заливная горловина дополнительная. Такой переворачивать нельзя - горловина как раз внизу оказывается, не факт, что пробки герметичные. Не потечёт, так закапает.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так все-таки я советую всем сливать масло и бензин, или на крайний случай закрывать клапана перед постановкой снежника на шнеки. Эти китайские двигатели Хонда :aga: хоть и работают очень хорошо, но все равно нет у меня доверия в качестве их изготовления. Наверняка многие выворачивали свечи и видели, что свеча вся черная, хотя вроде работает. Почему такое :faq:. Не отрегулирован карбюратор? Может быть. А может поршневая группа или клапана? Тоже не исключено. Поэтому не известно через чего может в камеру сгорания попасть масло. Уж лучше на всякий случай перестраховаться, чтобы после ремонта не спрашивать на форуме почему не пускается двигатель, а если запускается, то "троит" и дымит или почему после ремонта невозможно провернуть коленвал кикстартером при завернутой свече. Может конечно я и не совсем прав, и перестраховщик, но предпочитаю слить масло, а потом крутить СУ как угодно. Сегодня кстати опрокидывал его вверх тормашками для того чтобы заточить нож снегозаборника. Заточил и завел потом без проблем :victory:.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Напомню, что даже при перевозке из магазина (более 100 км.), у меня масло попало в цииндр. Как тяжело заводился, и дымил как КАМАЗ.
     
  11. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Один клапан связывает камеру сгорания и впуск, другой камеру сгорания и выпуск, масло в картере :faq:как?А очень просто: сильный износ поршневых колец и (или) маслосъёмных колпачков, при этом дрыгатель коптит как убитый дизель и без заваливания набок:um::hndshk:
    ЗЫ А чёрный нагар на свече это результат неправильного смесеобразования и, реже, зажигания:|:
    Да просто остатки бенза из карбюратора затекли в камеру сгорания (в магазине после проверки никто вырабатывать не будет) для эксперимента капните каплю масла на свечку и попробуйте завести, даже с большим трудом вы его не заведёте:no:
     
  12. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Бензин из бака выливается если его полбака и больше. Из карбюратора выливается в любом случае и попадает как во впускной тракт так и на землю через дренажные отверстия. С маслом-как повезет -на разных движках по разному. Но даже вылившийся не снежник и не землю бензин должен заставить трезвомыслящих людей задуматься о пожарной безопасности.
    Это из серии "А поганки есть можно? Можно но..."
     
  13. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello: Avkolb, вообще-то я про масло, про бензин тут всё ясно ;) :hndshk:
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Вполне может быть. Я далеко не специалист в этом вопросе. Спасибо за разъяснение. Кстати, как мне помнится, В магазине еще и топливный краник не был закрыт.
     
  15. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Как правило продаван некомпетентен (за некоторым исключением) в технике которой торгует, иногда диву даешься, какую ахинею несут с умным видом, ИМХО главное продать, а там хоть трава не расти
     
Статус темы:
Закрыта.