1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Спасибо!) Кстати вылезла одна небольшая проблема еще до начала эксплуатации) По мере прогрева сильно повышаются холостые обороты, лечится только путем прикрытия воздушной заслонки.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы не ошиблись...воздушной?? не дросельной??
     
  3. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    В том и дело что на дроссель не реагирует, закрываю воздушную и обороты падают! На холодную все нормально
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    воздушная заслонка белая-- внизу чёрная топливо открывает--выше них дроссельная стальная
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит так... открываем кран подачи топлива,закрываем воздушную заслонку,открываем почти до максимума дроссельную,дергаем шнурок....завелся....даем ему в таком режиме немного потарахтеть,потом чуть открываем воздушную,и прикрываем дроссельную....тарахтит пару мин....прогревается. Дальше полностью открываем воздушную и прикрываем дроссельную...до холостых оборотов. Ну и как работать...там уже смотрим сколько снега,и какой....по мере этого открываем дроссельную до максимума,или как надо(кстати..на первых порах старайтесь не насиловать,то-есть не тарахтеть на полных оборотах)
     
  6. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Я когда завожу его, устанавливаю средние обороты для прогрева ( газ на половину). Потом убираю газ полностью, а обороты не падают. Начинаю закрывать воздушную заслонку и тогда обороты снижаются. Как -то так вобщем)
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    просто где то тяга газа зависает
     
  8. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Если бы зависала наверно газ было бы не убрать физически, а так все нормально ручка газа ходит вперед - назад вместе с тягой
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    глянул вроде ничего мешать не должно если только болт ограничительный вкручен сильно
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Открывать ,после пуска холодного двигателя,воздушную заслонку нельзя сразу...дать ему полмин. потарахтеть...а потом чуть приоткрыть...и еще потарахтеть. В инструкции про это написано.
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    да я на своём гайку на ручке газа немного приослабил- полегче стало газ двигать
     
  12. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Кстати заводиться с первого рывка, это радует. Посмотрим как будет заводится в -30. На всякий случай купил балончик с эфиром)
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    там есть на воздушном фильтре красная кнопка подсоса должна помочь
     
  14. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    В эти выходные начну работать , после нового года отпишусь подробно, как и что)
     
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    на всякий случай посмотрите эту тему полностью все косяки агрегата описаны
     
Статус темы:
Закрыта.