1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Ну хотя бы привяжите его к ручке СУ, вы же этот фиксатор потеряете:) А вообще стащить ручку с крота, там этот фиксатор при повторном нажатие отключается.
     
  2. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Конечно буду усовершенствовать, а то с проволоки - не эстетично:)]
     
  3. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Собственно обещанный шплинт. Я бы так не заострял внимание, мало-ли бракованный попался, был с трещиной изначально и т. д., но оказывается это уже второй, причем за 1 день. Первый срезало у соседа, он предупредил, но я подумал про срезной на шнеке, пока вечером не срезало у меня. Короче теперь колеса крепятся как у больших тракторов, болтами:).
    [​IMG]
     
  4. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А в 656 ключа нет?
    Это к тому, что в Чемпионе с BS есть красный ключик включения-выключения.
    Но не на панели а в движке. Вставляется и вынимается без какого-либо поворота.
    Для особо осторожных, можно и от него ниточку до оператора протянуть.
     
  5. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Нет на 656 просто на ДВС стоит выкл. его ставишь в положение on или off и все.
    Да зачем оно Вам надоть:faq:, рычаги отпустил и все остановилось, зачем его глушить то:faq:.
     
  6. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    RKiselev, А от чего ж еще может:faq:.Чищу вал от грейдера, снег что с крыши сполз (а в нем много льда) и пока (тьфу 3и раза) ни одного срезного не лишился, срезные стоят еще родные (приготовлено с болтов 10ть шт.) 55ть часов наработки:super:.
     
  7. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Федор, еще раз, я НЕ ПРОТИВ вашей придумки!

    Просто пытаюсь вникнуть в логику коллег.
    Так вот, как я понимаю, двойная страховка курка шнеков (крючок сбрасывается рукой и ниткой)
    предлагается на случай, что "рукой" не сработает.
    Например, Вы поскользнулись.
    И машина встанет с работающими шнеками. (Как вариант на горке ковшом вверх, даже назад поползет)

    Другой вариант что-то в голову не приходит.
    Идет ли это в ущерб Вашей безопасности и безопасности окружающих, надеюсь, коллеги расскажут!
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Вот теперь я точно понял, что этот ключик в таком виде (с широкой круглой головкой) сделали именно
    для экстренной остановки движка
     
  9. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Я вообще то коллег, спрашивал по поводу, износа при вкл. выкл., прав я или не прав. А уважаемые коллеги, начали обсуждать совершенно другое:faq::(.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Понял.
    Думаю, Вы правы.
    Лишние обороты шнеков, тем более, скорее, без нагрузки, менее изнашивают редуктор, чем при включении-выключении.
    Тормозной башмак отпущен. Значит, не трет по ремням лишний раз.
    Ремни используются по своему прямому назначению, а не в качестве фрикциона.
    А уж про тросик привода и говорить нечего!
     
  11. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Ну и тишина:faq:.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Вы так скоро и подушки безопасности придумаете на СУ)
     
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    А у нас кажется, ВЕСНА приходит, сегодня на улице, такая красота - ВЕСНОЙ ПАХНЕТ:)], + 12ть на солнышке, с крыш закапало:)]. УРААААААА !
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    А у нас +20
     
  15. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Не ужель СУ на консервацию, хотя у нас с завтрешнего дня обещают осадки, не уточняют в виде чего:)].
     
Статус темы:
Закрыта.