1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Я читал этот пост:|:, просто шино-монтажи есть разные, в смысле профессионализма, потому что камеру по таким размерам тоже найти наверно не просто...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот в этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/189668/ есть кажется адреса и явки по камерам на снегоуборщики.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Совершенно верно, у моего СУ это на покрышке написанно. В магазине где покупал снегоуборщик купил эту камеру за 200 рублей, одно смущает, нипель по центру камеры, а на колесе немного с боку, надеюсь камера встанет без проблем.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Возил в шиномонтаж, не помогло, сам разбирал колесо и сделал так, как вы предлагаете, все равно спускало, вот теперь поставлю камеру и надеюсь проблема исчерпана.
     
  5. lotos
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    199

    lotos

    Живу здесь

    lotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Друзья, еще два вопроса по нашему СУ
    1. В инструкции и здесь на форуме подробно описывался запуск агрегата зимой. Открыть бензиновый кран, подкачать бензин, газ на 1/3, воздушная заслонка закрыта. Заводим, даем поработать 3- 5 минут. А вот как действовать потом? Когда открывать заслонку, на сколько? Как, когда и насколько добавлять газ? Когда глушим что нибудь делать с газом и заслонкой?
    2. Снег выпадет только в конце декабря может быть. Вроде как не рекомендуется хранить аппарат с бензином в баке. С другой стороны хочется проверить агрегат, но потом не хочется сливать бензин. Что посоветуете? Может сейчас хоть масло залить? Масло хранению не помешает?
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    По первому пункту-после прогрева двигатеоя воздушная заслонка открывается полностью по мере прогревания ДВС, газ дается в зваисимости от условий уборки снега, вы там сами по месту поймете, чем ниже передача и больше газа, тем большее колличество снега вы возмете и дальше будет выброс снега, в основном я убираю снег на второй и третьей передаче, первая. это когда большее колличество снега, самая повышенная передача, для транспортировки, тоесть переехать своим ходом куда либо. И еще, когда двигатель прогрет (горячий) при повторных запусках воздушную заслонку закрывать не надо.
    По всторому пункту, у меня с того года в баке остался бензин, летом пробовал заводить, аппарат завелся без проблем, единственное, когда ставил СУ на летнее хранение, полностью выработал бензин из карбюратора, а в баке бензин остался как консервант, что бы бак не ржавел снутри, зимой попробую завести на старом, если не заведется, то солью и залью свежей горючки.
    Масло вам должны были налить еще в магазине при покупке и проверке СУ. Если вы зальете сейас, то ни чего страшного, не скиснет), единственное, не забывайте проверять уровень перед каждой чисткой снега, береженого Бог бережет. И еще, проверте смазку в редукторе шнека, при необходимости добавте.
     
  7. adki2
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    adki2

    Участник

    adki2

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Один маленький вопрос по поводу сливания бензина через карбюратор. Сливал остатки бензина из старого снегоуборщика SanGarden, который находился в баке 2,5 года через болтик в карбюраторе, Бензин темного цвета и такое ощущение, что это была смесь бензина и масла, потому, что остаток в чайной ложке высыхал очень долго где-то часов 8-10.Потом слил из 656 цвет нормальный (1,5л),но на ощупь маслянистый (может показалось) и высыхал на воронке несколько дольше, чем обычный бензин. Залил немного из 1,5 литров в SanGarden-завелся. Вопрос, можно ли залить обратно в 656 этот бензин с подозрением на присутствие масла или лучше из чистой посуды новый? Заранее благодарю за ответ
     
  8. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Adki2,
    А что бензина очень много:aga:? Ну если не нравится он, купите новый и залейте, а этот оставите на хоз. нужды, кисточки помыть или еще чего. Я думаю 2-3 литра бензина особо на бюджет не повлияет...
     
  9. adki2
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    adki2

    Участник

    adki2

    Участник

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Аликович, Можно ли заливать бензин с примесью масла и как это влияет на работу двигателя? И откуда в карбюраторе масло? Извините, я в технике не силен. поэтому и обратился .
     
  10. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    Бензин со временем теряет свои свойства, а точнее присадки уменьшают октановое число. Я в своём Кроте бензин на зиму не сливаю, по весне все нормально. но движок как то неохотно развивает обороты. Добавка свеженького и все становится в норму.
    В бензине масло присутствовать не должно, а темнеют как правило присадки которыми напичкан бензин. Вы попробуйте в обычную бутылку залить грамм 100-200 бензина и оставить на пару месяцев в закрытом состоянии и потом посмотреть что с ним станет через это время, сильно удивитесь что из прозрачной жидкости бензин превратился в буро-рыжую жидкость.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Масло в карбюратор попало из картера. Видимо Вы слишком сильно его наклоняли в сторону карбюратора, что делать ни в коем случае нельзя.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Самое важное в удачной эксплуатации любой техники, и долгой ее работы, это внимательно читать прилагаемую инструкцию, там очень много важной и полезной информации!
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    И еще добавлю, а если что то не понятно, то форум вам в подмогу, здесь много людей с ОГРОМНЫМ опытом и они всегда подскажут и научат. Сам частенько обращаюсь за помощью и делюсь своими знаниями по мере возможности.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Очень верно. но при одном условии - что в инструкции что-то дельное написано. В моей одна техника безопасности. Поэтому я накачал кучу инструкций от брендовых и не только снежников и читая их. :aga:
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Я когда технику или инструмент покупаю, сначала выбираю несколько марок и собираю всю доступную инфу, от отзывов и обсуждений до инструкций.
     
Статус темы:
Закрыта.