1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    От всех пользователей этого форума мы все получаем полезную информацию, после всей информации кто то усовершенствует свои СУ, кто то не повторяет уже чьи то ошибки, кто то набирает теоретический опыт, вот вообщем как то так...
    А нас счет масла, это как и автомобильные масла, марок много, рекламы тоже, мнений так же хватает, было бы масло специализированное для СУ ДВС, а так в принципе они все одинаковые...
     
  2. Leva8111
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Leva8111

    Участник

    Leva8111

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Добрый вечер участникам форума и любителям доработок!
    В прошлом сезоне столкнулся с проблемой слива отработанного масла. Имея заводскую заглушку в картере двигателя, при сливе масло лилось везде где можно и заливая все кругом. Пришлось обратиться к токарю с руками и заказать удлиненную втулку для слива. Кстати резьба оказалась не стандарт отечественным, в аккурат китайская!
    DSC03892.JPG DSC03895.JPG
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Отично сделано, только удобней привернуть этот удлинитель сзади двигателя, так и наклонять удобней при сливе и у нормальных пацанов так сделано. Вот фото как пример.
     

    Вложения:

    • DSC03839.JPG
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Есть такое на ДВС общего назначения, которые ставят на СУ. Я все никак не сделаю такой штуцер, и каждый раз при смене масла танцы с бубном :( (отворачиваю болт, быстро подставляю к отверстию резиновый шланг, и держу пока масло не сольется). Leva8111, Вы молодец!
     
  5. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Moskvin56, А сзади у двигателя тоже стоят сливные пробки, или прикручивают сбоку и выводят назад?
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Я из пластиковой бутылки вырезаю желобок, правда всё равно не большая часть проливается, но гораздо меньше.
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Leva8111, Moskvin56, Спасибо за хорошую идею!
     
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Тоже как вариант, но мне кажется, что со штуцером будет лучше.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня сзади двигателя стоит такая трубка с болтом. Думаю пробки должны быть у всех. Надо спросить у завсегдатаев. Меларед что-то не прокоментировал что он хотел себе сделать, вбок вывести или назад.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Однозначно лучше. Но и мороки с изготовлением гораздо больше. :(
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    В бок вообще хотел делать, но так как масло приходится менять не часто, надо еще подумать :um:, а оно мне надо :faq:. В общем это очередная ерунда, за которую берут лишние деньги. Не спорю, удобно :super:, но платить за все эти не нужные фишки не собираюсь :no:. Эти снежники и так своих денег даже на половину не стоят. Я бы еще с удовольствием отказался от заднего хода и от обилия передач вперед (не пользуюсь), если бы мне тысяч 5 вернули :)]. Вот Касторамовцы пошли правильным путем, сделав односкоростной дешевый СУ. Жалко раньше не было их, купил бы не задумываясь :).
     
  12. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    На своем ДВС я что то не обнаружил сливных пробок сзади ДВС, только по бокам...
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Очень даже возможно что пробки сзади есть только на зимних двигателях. Жаль.
     
  14. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    А на моем ST 656 стоит двигатель G160H, он что не зимник :ogo: ? Вот что написано в рекламациях:"Верхнеклапанный зимний двигатель с чугунной гильзой цилиндра увеличивает срок службы снегоотбрасывателя и обеспечивает легкий запуск при низких температурах. " Правда на заборах тоже пишут:)]...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, это запись для забора :aga:. Единственно что есть зимнего, это наличие праймера и кожух маховика без отверстий вверху .
     
Статус темы:
Закрыта.