1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Melared, А что тогда настоящий зимник? И чем он отличается от G160H? Что то я совсем запутался:|:.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На зимних двигателях по другому реализована масло-заливная и сливная горловина, устанавливаются пластиковые обвесы в местах подверженных обледенению, по другому реализован забор воздуха в карбюратор. Ну и как правило имеется электростартер.
     
  3. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    По моему зимние ДВС называют где облегчен холодный запуск. А как установлены сливные-заливные горловины и есть ли защита, без разницы. Ну а наличие эл. стартера, это конечно плюс для ДВС, правда будет он использован или нет-это другой разговор.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А что такое холодный пуск по Вашему:faq:. Наличие праймера? Так я писал о нем. А на счет обвесов Вы зря так пренебрежительно к ним относитесь, очень выручают они зимой. Не от хорошей жизни мы колхозим всяческие накидки на двигатели общего назначения. Я правда накидку не делал, использую вместо нее мешок из под картошки:)]. Не эстетично? Зато работаю без всяких проблем:hello:.​
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Интересный подход, надо попробовать, ДВС не перегревается?
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    У ЗИМНИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ ФИЛЬТРА!
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Вообще не понимаю, как у СНЕГОУБОРЩИКА может быть не зимний двигатель, летний что ли? Снегоуборщик и предназначен для работы ЗИМОЙ.
    А что по поводу фильтра, мое мнение, что ДВС без вильтра не должен быть, зимой тоже есть пыль, правда не в таком колличестве, как в другие времена года.
     
  8. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь


    Ну праймеры ставят и на газонокосилках и на тримерах, которые эксплуатируются ... Есть двигателя, которые при нулевых температурах уже трудно запустить. Здесь много факторов влияет, и зажигание и степень сжатия и регулировка карбюратора и клапана, короче сама конструкция ДВС. Вспомните старые грузовички, заводились вообще от "кривых стартеров", а уже более современные Жигули в те 70 года, "кривым стартером" было не завести, это зависело от конструкции ДВС. Так и здесь я считаю...
    Воздушные фильтра стоят на всех двигателях внутреннего сгорания, только конструкция бывает разная, есть просто кожух закрывает прямое попадания воздуха с улицы, есть бумажные, губчатые, волосиные, есть типа улитки, где крупные частички оседают, а более менее чистый воздух попадает в карбюратор. Вот когда у вас дроссельную заслонку ничего не будет закрывать, и ее будет видно, тогда можете утверждать что фильтра нету, и на долго ли хватит работу карбюратора, или засорится или забьется снегом водой и т. д.
    А по большому попробуйте завести газонокосилку при низких температурах, а снежники заводятся, значит регулировка карбюратора, зажигания ну и праймер с эл. запуском:).
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На моем фильтра нет совсем. Воздушная заслонка и улица никаких корпусов и коробок!
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я Вам открою секрет! Конструкция ДВС у них одинакова. Настройки могут быть другими, хотя маловероятно. Существует теория ДВС и она одинакова для всех.

    Я много раз писал на форуме - не надо писать о том чего Вы не знаете. Я уверен что Вы ни разу не заводили грузовичек кривым стартером. Поверьте это очень даже не простое дело. Я много раз заводил более современные жигули кривым стартером, вначале потому, что аккумулятор сдох а купить его было очень даже непросто, потом на спор. Поверьте это не просто слова!

    В предыдущем посте я писал, что на моем снежнике нет воздушного фильтра вообще! Карбюратор и воздушная заслонка, которую видно! Доработки зимних двигателей типа заливных горловин, сливных штуцеров и т, д сделаны по причине установки экранов двигателя, закрывающих двигатель от снежной пыли при уборке снега, которые закрывают эти элементы на двигателе и делающими неудобным его обслуживание.
    Вот насчет чего я с Вами согласен так это насчет настроек карбюратора, но это мои теоретические знания и не претендуют на истину.

    В выходные специально для Вас разберу, сфотографирую и выложу эти фото в своей ветке!
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А что Вы хотите за 20тр ? Ограничения бюджета диктуют ограничения в изменении конструкции.
    Купите за 50 там все есть!

    Я знаю владельца снежника за 130тр. В руководстве к нему написано, что на двигателе нет воздушного фильтра поэтому категорически запрещается эксплуатировать этот двигатель не зимой.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Полностью согласен:hndshk:. В частности настройка фаз газораспределения. Есть двс заточенные на макс. крутящий момент, на более высоких оборотах (в мороз хрен заведёшь).А есть с хорошей тягой на низах, вот они заводятся много лучше, к коим и относятся двс снежников.
     
  13. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Водительский стаж с 1977г:hello:.
    На более современных отсутствует храповик:(.
    Ну что же нету воздушника, так нет:flag:. Значит с экономили:)]. По моему это не плюс а наоборот:hndshk:.
    Специально для меня разбирать и фотографировать не надо, ну а если не трудно то для общего развития:hndshk:.
    Но утверждать, что зимники должны быть без фильтра...:ogo:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если доверять инженерам фирмы Briggs&Stratton, которая уже больше 100 лет "в теме" малых двигателей, то утверждать можно.
    Именно Бриггсовские "зимние" двигатели выпускаются без фильтра. Видел, конечно, и другие, но Бриггсы - все без фильтров.
    Обвес и всё остальное, само собой, тоже...
    А вот что касается внутренностей двигателей и их настроек - нет, всё базовое. Есть незначительные отличия, но это мелочь.
     
  15. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Olegych, Благодарю за информацию:hello:! А все таки, в чём они это обосновывают? Ну нету такой пыли зимой, а влага, та же снежная пыль? Все таки с фильтром было бы надежней. Одним словом буржуи:)].
     
Статус темы:
Закрыта.