1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien LST - вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Арсен72, 22.10.11.

  1. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028
    Адрес:
    Москва-Истра
    Если бы в шланге оставался воздух, то он бы собирался в самой верхней точке - в перегибе шланга. И Тогда бы солярка не могла течь с самого начала. Я поднимаю шланг выше бочки и "рото-сосательными" движениями заполняю шланг соляркой полностью. Потом опускаю шланг вниз и открываю его - солярка херачит хорошей струёй. Заполняю топливный фильтр доверху, потом затягиваю гайку - в колбе фильтра нет воздуха, это хорошо видно.
     
  2. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду что воздух в месте перегиба может остаться не во всей трубе а только в верхней её части (если смотреть на горизонтальный участок), а в нижней части конечно есть соляра раз она течёт из шланга.
    После заполнения шланга вы видимо пережимаете его пальцами а потом опускаете к фильтру. Но если шланг пережимать в том месте докуда соляра не дошла то в шланге от места пережима до уровня соляры остаётся немного воздуха который потом когда вы опускаете шланг к фильтру уходит вверх. Может в этом дело?
    А вообще проще сразу сделать нижний забор, так в любом случае будет надёжнее.
     
  3. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028
    Адрес:
    Москва-Истра
    Даже если там в шланге остался пузырёк воздуха (хотя его там нет - я опускаю шланг и открываю его, проливая соляркой), то каким образом этот пузырёк опускается вниз и уходит в топливный фильтр? И откуда в фильтре берётся столько воздуха, чтобы насос остановился. Ёмкость фильтра - порядка 130-150 мл, когда насос останавливается, то корпус фильтра примерно на 2/3 заполнен воздухом. И шланг тоже завоздушен, если его открутить от фильтра, то топливо из него не течёт.

    В инструкции к котлу нарисовано, что он может поднимать топливо чуть ли не с глубины 2 метра ниже уровня котла.
     
  4. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Навьен останавливается, даже если уровень солярки в емкости вровень с верхней точкой фильтра, и выполнено нижнее подключение. Родной насосик у него никакой просто! Так уж есть на самом деле, и ничего с этим не сделать. Не случайно у него внутри есть клемма для подключения KR-6, и у самого KR-6 все в комплекте для подключения. Только если Вы вдруг решите его купить, не следуйте инструкции. Иначе грохот сведет Вас с ума. Насос надо врезать в магистраль через небольшие отрезки СИЛИКОНОВОГО шланга, что бы силикон сгладил шум. Резиновые шланги маслобензостойкие лучше не применять, потому что современные шланги от солярки плавятся, и Ваш прозрачный фильтр, установленный на навьене, станет внутри черным.
    А перед насосом лучше всего поставить фильтр грубой очистки от грузовика, вот так:
    _DSF0099.JPG _DSF0098.JPG _DSF0102.JPG
    Почему фильтр нужен? На входе в насос есть небольшая сеточка, так вот ее очищать от всякой хрени в разы гиморройнее, чем сменить фильтр. Тем более, что фильтр такой площади забивается не в пример реже, чем та маленькая сеточка в насосе.

    Насос этот создает достаточно приличное давление, поэтому желательно этим насосиком солярку подавать не сразу в котел, а в какую-ибудь небольшую емкость НАД КОТЛОМ. Примерно в такую:
    _DSF0103.JPG
    по правой магистрали топливо поднимается, по левой уходит обратно в емкость.
    А снизу колбы есть носик - по ней топливо самотеком стекает в котел, который вследствии этого думает, что у него топлива ну просто завались.!:)

    P. S. Маленький дисклаймер тем, кто скажет, что это типа фильтр, и он таким образом не фильтрует. :) Да, я знаю, но у меня внизу есть еще вот это:
    _DSF0100.JPG
    Оно фильтрует! :)
     
  5. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Вот как раз когда вы опускаете шланг воздух и уходит вверх, в верхний изгиб, а когда открываете он там и остается.
    Но всё это было просто предположение:). Конечно если через неделю в фильтре собирается почти 50мл воздуха то дело вряд ли в этом. Где-то соединение негерметично, если нет подтёков соляры то видимо на участке где соляра из бака поднимается вверх. Но это опять просто предположение, если вам кажется что всё герметично то проще и лучше всего не думать больше а сделать нижний забор.
     
  6. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Rex@a, но проблема у топикстартера ведь не в том что в горелку топливо не поступает самотёкком а в том что она останавливается из-за того что в фильтре воздух. Это же имхо другая проблема.
     
  7. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Да нет. Я со своим котлом экспериментировал-все именно так и происходит. Если топлива в емкости мало, в этом фильтре воздух почему-то появляется... Кстати, если он не поторопится-появится еще и ошибка 04. Она как раз от работы с низким уровнем топлива появляется...
     
  8. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028
    Адрес:
    Москва-Истра
    Rex@, спасибо за развёрнутый ответ. судя по всему, встроенный насос у котлы действительно ни фига не тянет - если держать в бочке постоянно высокий уровень топлива, то воздуха нет. А если уровень понижается, то появляется воздух в фильтре. Причём, судя по тому, что в шланг воздух попасть никак не может, то он туда попадает через форсунку - идёт "в обратку".

    Можно ли фото этой ёмкости, а то там фото фильтра.
     
  9. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    У меня кроме сепара никакой емкости не было, да и сепар идеально для этого подходит. Только покупать его для "вместо емкости" несколько дороговато. Мне он несколько по другому достался:))
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028
    Адрес:
    Москва-Истра
    Понял, просто носика снизу на фотографии не видно, поэтому и ввело в заблуждение.
     
  11. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Rex@, а зачем в данной схеме нужен сепар? Можно же после КР-6 поставить тройник и к отводу тройника подключить обратку в бак. А можно и не в бак, а на такой же тройник до фильтра, насос будет гонять соляру по кругу а сколько надо будет уходить в котёл.
     
  12. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    А ещё вместо КР-6 можно сделать так: https://www.forumhouse.ru/threads/26583/page-2#post-3221733
    Преимущество такого варианта кроме цены думаю в том что погружной насос должен меньше шуметь.
     
  13. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Потому что это была первая схема:) вторая получилась лучше, если помните:)
    С двумя сепарами-перебор! Нужен один, наверху, с тройником после. Короче, это результат неразумности от некоторой зажратости...
     
  14. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    :)] Ну после суперинтеллектуального лексуса два сепара удивления не вызывают :).
    Хотя если они достались безвоздмездно то это всё объясняет :).
     
  15. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.028
    Адрес:
    Москва-Истра
    Вот теперь думаю, что можно использовать вместо "сепара" в качестве накопительной ёмкости для солярки возле котла - чтоб было 3 входа-выхода и можно было сбрасывать излишки топлива по обратке.