1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien LST - вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Арсен72, 22.10.11.

  1. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Если будет КР6 то никакая накопительная ёмкость не нужна, на трубе подачи из бака ставится любой фильтр по желанию, далее КР6, и после него тройник выход из которого идёт в котёл а с отвода тройника идёт обратка в бак.
     
  2. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Или так.
    КР-6 из бака:
    DSCF0636.JPG

    потом сепар, и тройник:
    DSCF0638.JPG

    из носика вверх - обратка в бак.
    вправо и вниз - к котлу.
    Так лучше всего. Это издание второе. доработанное:)

    :)
    но на самом деле не все так просто. Заказал для трех дизельков, больно много они мне начали мозг выносить, вместо выезда на линию по сервисам сидят... Я уж думал, что шеф по мозгам надает за то, что дизельные машинки купил. Симптом один - топливо... Ну я с сепарами в сервис - а они наотрез ставить отказались - не будем, и все тут! Гарантия...
    Ларчик-то просто открывался. На крайслере хохол работает - ну он и решил, что тот ящик антигеля, что я на случай диких морозов приготовил, нужен каждую заправку. И двух бойцов на Ниссанах подбил... Пока я не видел, они ящик умыкнули и давай лить каждую заправку по флакону. А в ту неделю тихо было, почти не выезжали - они литров двадцать вечерком плеснут соляры, и флакон антигеля. Таким нехитрым способом в баке стало МНОГО антигеля:) А за бортом +6... Ну я их поймал, когда в ящике два флакона осталось. В баках хрен знает что, сервисмены анализ сделали - звонят, прикалываются:)) Ниссаны-то промылись внутри, и снова все заработало, а крайслер заболел так, что уже второй год мучаюсь. Нет-нет, да и даст о себе знать... И что характерно - как аврал, иностранцы, или командировка - крайслер работает, как часы. А как шеф с командой в командировке и в фирме тишина - так либо утром не заведется, либо в гараже не заводится. И чекэйнджин постоянно загорается...

    Ну а сепары я на склад положил. Ну а потом думаю, чего им валяться, все равно либо выбросят, либо разобьют...:)
     
  3. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    А мне показалось что в доработанной версии перед КР6 Вы поставили фильтр от грузовика т. к. КР6 неудобно чистить от мусора:
    А если есть фильтр перед насосом то после него сепар уже и не нужен. Хотя если ставить сепар по той причине что он задерживает воду то наверное его (или какой-нибудь другой фильтр с отстойником для воды) логичнее поставить перед КР6 на место "фильтра от грузовика". Как думаете?
     
  4. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Флакон на 20л соляры... А этот флакон на какой объём рассчитан по инструкции? Просто хочу понять во сколько раз превысили концентрацию.
     
  5. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    На 70 литров рассчитан флакон. :)
    Короче, на бак.

    У меня две котельные:) только не подумайте, что это от зажратости:):):). Просто два здания соединены в районе гаража. А один котел, который был, не справился бы. пришлось ему второй купить в помощь. ну и емкости до кучи. :)Фильтр от грузовика грубой очистки стоит на другой емкости-оттуда солярка по нижнему выходу идет.. Поэтому грязь, по идее, должна попадать чаще в магистраль. Только сейчас прозрачный фильтр совершенно чист. А до этого я раз в неделю вычищал сетку насоса.
     
  6. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Продолжаем. Купил KR6 (чё он такой маленький, а такой дорогой!). Теперь новая проблема - а куда его подключать?
    У меня нет разъёмов такой формы, чтоб его можно было просто воткнуть. Хотя везде пишут, что "В котлах САТУРН (NAVIEN) реализовано заводское подключение питания дополнительного насоса."
     
  7. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Электрические разъемы у сатурна для подключения КR6 есть. Ищите его в пучке проводов, я этот разъем тоже не сразу нашел.
     
  8. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Всё обшарил - не нашёл. Нашёл только кабель подключения циркуляционного насоса. Есть тут спецы по Навьенам - что за разъём на передней панели справа от того разъёма, куда включается основной жгут проводов? И что за два микропереключателя (во всяком случае выглядят как микропереключатели) слева от этого разъёма?
     
  9. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Контактных штырька там 2?
     
  10. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Если да, то они выдают 220В когда котел встает в аварию. Сам не щупал, но читал на этом форуме об этой фиче. Не для насоса они... Ищите лучше разъем, провода на нем коротенькие (белого цвета) разъем прозрачный, должен быть он.
     
  11. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Ну поеду завтра на дачу - буду искать. А пока изучаю 50 страниц темы про котлы Навьен и Сатурн -там столько флуда, что ужас - и про генераторы, и про термоголовки, и про батареи.
    Про контактные штырьки уже прочёл - очень умно со стороны корейцев сделать вывод 220 В таким образом, что их можно замкнуть пальцем. Кстати, зелёный провод для питания циркуляционного насоса тоже имеет оголённые провода на конце - ничем не заизолировано.
    Если будет время, завтра заскочу в Крокус, там на выставке есть стенд Навьен - поглумлюсь. :)
     
  12. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Облазил весь котёл - нет у меня ни одного свободного разъёма!
    Свободный провод только один - для подключения циркуляционного насоса. Хотя, если подумать, то КР6 можно подключить к этому проводу - на нём ведь 220 появляется именно тогда, когда котёл работает. Вот только не знаю - есть ли какая-то разница, как подключать КР6, куда фазу, куда ноль?
     
  13. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    А что в схеме нарисовано? В той, которая к котлу?
     
  14. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    На схеме - стандартные обозначения, для топливного насоса отведена только одна пара проводов, которые и подключены к штатному насосу. Причём разъём, который у моего КР6 - "папа", а у того провода, который идёт к штатному насосу - тоже "папа", то есть я даже не могу включить его вместо штатного насоса, могу только соединить между собой два насоса. Но откуда они в этому случае будут брать питание - не сами же генерировать!

    [​IMG]
     
  15. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Берите нож, паяльник, бокорезы и термоусадку. Срезайте разъем с КР6 зачищайте провода, так же разрезайте штатные провода питающие КR6 и подключайте оба насоса в паралель (таким же макарам KR6 подключают к китурами). Полярнасть у насоса не важна так как напряжение на него вы подаете переменное.
    И не вздумайте подключить KR6 к проводам предназначенным для питания циркуляционного насоса, работать не будет так как цирк. насос навин включает только достижению температуры теплоносителя 65 С (не будет подачи топлива не нагреется и теплоноситель).