1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien LST - вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Арсен72, 22.10.11.

  1. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    При чистке котла обращать внимание на турболизаторы, они должны быть песочного цвета, что говорить о хорошей работе котла, если они в черном хлопкообразном нагаре, пора менять форсунку 1640151157271.jpg
     
  2. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    Ну а так по наблюдениям форсунки хватает на 4-5 тонн "пробега"
     
  3. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Сегодня чистил lfa-13, после 2х отработанных сезонов на хорошем топливе. Удивлен чистоте горелки и форсунки, все как новое. Камера сгорания конечно была грязной, все прочистил с пылесосом. Все таки качество топлива играет большую роль.
    IMG_20220924_114052.jpg IMG_20220924_114103.jpg IMG_20220924_115749.jpg IMG_20220924_115818.jpg
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Хотелось бы добавить, что lfa-13, в отличие от lst-17 теплообменник проще выполнен. Он имеет 5 труб турболизатора, вместо 10 у lst. Времени на чистку уходит меньше. Непонятно, модели разные, с разной мощностью, а по факту стоят одинаковые форсунки 0,5 80°
     
  5. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    Естественно. Многие пытаются экономить на топливе, бадяжат, но это ни к чему хорошему не приводит, кроме как на дополнительные расходы по ремонту и обслуживанию котла. В свои машины все льют хорошее топливо, с отработкой не мешают, так котел тоже надо любить
     
  6. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Ещё прошу совета. Lst-17 запитан по трубке 6-4mm, топливная ёмкость тут же в котельной в двух метрах от котла. Подача+ обработка. В колбе топливного фильтра постоянно находится примерно 1/3, доходит до половины воздуха... Не понимаю откуда берется воздух. Наружных течей нет абсолютно, все сухое. Топливные трубки прозрачные, видно что только топливо идёт, без воздуха. Получается завоздушивание идёт, котел работает стабильно, но понимаю что воздуха быть не должно на подаче. Пробовал стравливал верхним винтом, через какое то время снова появляется. Буду опрессовывать фильтр.
    IMG_20220925_095636.jpg IMG_20220925_095630.jpg
     
  7. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114
    У меня такая же фигня была. Фильтр завоздушивался, но котёл работал. Потом в один прекрасный момент - под котлом лужа солярки. Вытираю, смотрю внутри котла - всё нормально. Ставлю поддон, запускаю- через сутки в поддоне лужа. Ставлю манометр- запускаю и ... давление 3 атм ! Что получается. При запуске горелки часть нераспылённого топлива стекало по форсунке вниз и по трубке вытекало наружу. Но самое интересное, что котёл разжигался и в таком виде проработал неделю! В итоге поставил фильтр с воздухоотводчиком, изменил систему топливопитания и всё, проблемы кончились.
     
  8. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    топливоподводящая магистраль маленького диаметра, причина в этом
     
  9. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
  10. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Перекрутил все фитинги по новой, полная герметичность. Подключил фильтр, стравил воздух спускником. При работе та же история - наполняется воздухом. Буду искать фильтр с автоматическим спусканием воздуха. Кстати, по поводу "тонкости" 4мм трубки на подаче, оно самотёком все прекрасно бежит, забор с ёмкости верхний, ёмкость полная, высота примерно 1,7м.
    Ещё момент, может перевернуть фильтр на 180°, колбой вверх? Тем самым воздух будет вверху, а вход и выход топлива в фильтре будут постоянно в топливе.
     
  11. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114
    На счёт переворота - интересная идея. Попробовать можно .
     
  12. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
    А не проще сделать грамотно ТС
     
  13. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    А грамотно это как?
    У меня итак ёмкость хорошая, топливозаборник в ней euroflex, забор идёт с поверхности топлива, заборный шланг плавает с поплавком. 2 линии, подача, обработка, с фильтром. Что ещё надо?
    Повесил фильтр вверх тормашками, наблюдаю.
    IMG_20220929_090508.jpg
     
  14. lordzub
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142

    lordzub

    Живу здесь

    lordzub

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Серпухов
     
  15. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114
    У меня на Гирше есть вариант 4 мм для совсем маленькой форсунки. Поэтому надо смотреть паспорт к горелке.
    Ну а по поводу полиэтиленовых трубок, неоднократно встречал негативные отзывы, что в фитингах подсасывает. Течи нет, но при работе через фитинг подсасывает воздух. Поэтому у себя я поставил медь.