1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien LST - вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Арсен72, 22.10.11.

  1. aleksus089
    Регистрация:
    20.10.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    aleksus089

    Участник

    aleksus089

    Участник

    Регистрация:
    20.10.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
     

    Вложения:

    • IMG_8860.jpeg
  2. aleksus089
    Регистрация:
    20.10.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    aleksus089

    Участник

    aleksus089

    Участник

    Регистрация:
    20.10.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Это родной кондёр. Сегодня воткнул на 8мкф, экспериментирую
     
  3. Vadim-vs60
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Vadim-vs60

    Участник

    Vadim-vs60

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    ...Расстояние факела у себя я не трогал...

    Несколько раз на Форуме попадалась на глаза фраза об этом параметре.
    А я, когда промывал форсунку, не догадался отметить или замерить положение "зонтика" от среза форсунки. Насколько это действительно важно?
    На "Навьене" из-за некой проточки в основании форсунки близко "зонтик" к срезу не закрепишь", а вот отодвинуть "зонтик" можно. Есть какой-нибудь конкретный размер? И ещё. На форсунке есть гайка, чтобы регулировать "глубину" захода форсунки в камеру. Опять же по неопытности не засек это положение. На что это может влиять?
    Буду весьма признателен за разъяснения!
    ВГ
     
  4. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Для горелок на масле, вылет форсунки относительно подпорной шайбы (диск с прорезями) влияет на засранность форсунки, больше копоти. Т. е. правильность сгорания топливной смеси, больше воздуха, меньше воздуха. По идее при сжигании ДТ влияние такое же.
     
  5. Dubhash
    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dubhash

    Участник

    Dubhash

    Участник

    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день, подскажите я правильно понял из Вашего сообщения, что манометр Вы вкрутили заместо болта указанного в прилагаемом фото ? А регулировка давления производиться путем вкручивания/выкручивания манометра ? Или как ?
    У меня просто такой же как у Вас котел, третий сезон в эксплуатации.
    Первый сезон отработал без каких либо вмешательств, в середине второго сезона дико закоптил и стал забиваться сажей буквально за неделю (постоянные чистки - это ад какой то). Поменял форсунку - проблема не ушла, грешил на топливо но с горем пополам сезон добил. В этом году заказал Евро 5 (700 литров) смешанные с керосином (300 литров) с базы (емкость на улице в неотапливаемом сарае - чтобы не густела добавил керосина). Запустил котел - работал как новый буквально неделю (только пар из дымохода) и вот ситуация с бубнами повторилась - пошел черный дым. Может порекомендуете на что еще обратить внимание по-мимо давления ? Воздушная заслонка в положении 2 (ничего не крутил ни по воздуху ни на насосе с момента покупки). Форсунку выставил с зазором 5мм от рассекателя .
     

    Вложения:

    • Изображение WhatsApp 2024-11-03 в 11.20.08_a547be93.jpg
  6. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Турбулизаторы чистили?
    Коптит -мало воздуха..много топлива.
     
  7. Dubhash
    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dubhash

    Участник

    Dubhash

    Участник

    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Турбулизаторы перед сезоном все вычистил, металлической щеткой прочистил каналы где они стоят и пропылесосил. Сейчас попробовал поставить заслонку на максимум открытой (положение метки сместилось примерно на пять миллиметров от 2 - далее упирается в ответный болт и прорези) дымление осталось по прежнему. Есть какие то еще варианты усилить подачу воздуха ?
     
  8. osy13
    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    32

    osy13

    Живу здесь

    osy13

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Котел проработал ровно неделю. Ошибка 03 не возникала.
     
  9. Vadim-vs60
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Vadim-vs60

    Участник

    Vadim-vs60

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    To Dubhash
    Очень схожая ситуация с моей!
    Ни разу не специалист, поэтому могу поделиться только своим опытом. Хотя это скорее метод тыка. Сразу прошу простить за много буков!

    О солярке. После нескольких попадаловов теперь не верю всем этим маркам ЕВРО. Не указано, где вы проживаете, а на счет Москвы есть достоверная информации, что до декабря зимнего зимней соляры не будет. Наверняка нынче продаю какой-то коктейль. Полагаю, что на особую чистоту топлива надеяться тоже особо не стоит. Небось льют всякие присадки безбожно. На одной заправке форсунка без нагара ходит по 1000литров, на другой после 200 вся в нагаре и копоти. Заинтересует-поделюсь своими наблюдения отдельно.

    О манометре. Прочитав Форум озаботился покупкой манометра и не пожалел. Мне ещё и повезло-шкала не в дюймах, а в барах. Устанавливается вместо верхней заглушки. В комплекте идет топливо стойкая фум-лента. Чуть не выкинул по невнимательности.
    Не знаю, крутил ли кто насос до меня, но манометр зашкаливал, те давление было более 13атм, хотя никакого черно дыма из трубы не было. По инструкции, может, и так, но у меня теперь устойчиво работает при 8-9атм. Есть одно но... При таком давлении холодный котел частенько запускается не с первого раза. Ослабил крепление станины вентилятора и в особо холодный дни убираю при запуске (только при запуске!) воздух на пару делений.
    При работе ориентируюсь по цвету и стабильности пламени и по выхлопу из трубы. Полагаю, что цвет выхлопа говорит о правильности настройки не хуже, чем газоанализатор. Было бы правильнее выложить фотки, но нечем сделать.
    Удачи!
    ВГ
     
  10. Vadim-vs60
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Vadim-vs60

    Участник

    Vadim-vs60

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    To Dubhash
    Очень схожая ситуация с моей! Ни разу не специалист, поэтому могу поделиться только своим опытом. Хотя это скорее метод тыка. Сразу прошу простить за много буков!

    О солярке. После нескольких попадаловов теперь не верю всем этим маркам ЕВРО. Не указано, где вы проживаете, а на счет Москвы есть достоверная информации, что до декабря зимней соляры не будет. Полагаю, что на особую чистоту топлива надеяться тоже особо не стоит. Небось льют всякие присадки безбожно. На одной заправке форсунка без нагара ходит по 1000литров, на другой после 200 вся в нагаре и копоти. Заинтересует-поделюсь своими наблюдения отдельно.

    О манометре. Прочитав Форум озаботился покупкой манометра и не пожалел. Мне ещё и повезло-шкала не в дюймах, а в барах. Устанавливается вместо верхней заглушки. В комплекте идет топливостойкая фум-лента. Чуть не выкинул по невнимательности.
    Не знаю, крутил ли кто насос до меня, но манометр зашкаливал, те давление было более 13атм. По инструкции, может, и так, но у меня теперь устойчиво работает при 8-9атм. Есть одно но... При таком давлении холодный котел частенько запускается не с первого раза. Ослабил крепление станины вентилятора и в особо холодный дни убираю при запуске воздух на пару делений.
     
  11. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    17.948
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Поддержу. Зависимость от качества ДТ очевидная. Например сейчас бензин на АЗС сделан на присадках. При хранении бензина в неполной канистре (это важно), 4т двигатель, мотоблока, снегоуборщика и т. п. завести невозможно. Бензин желтеет. Скорее всего с ДТ такая же котовасия.
     
  12. Dubhash
    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dubhash

    Участник

    Dubhash

    Участник

    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день Вадим.
    Весьма признателен за столь полный отклик по моей проблеме, пока одно радует что я такой не один и все же есть решения :)
    Проживаем с семьей мы Подольске (Московская обл.) Честно говоря за "качество" топлива всегда было понимание (даже по прошлому году когда в емкости в -25 зимняя солярка превратилась в желе и пришлось напрямую с канистры дотапливать сезон: на газпроме солярка синеватая на татнефти желтая как моча. При всем при этом разницы по нагару и начинанию копоти особой я не заметил.) В этом сезоне вероятнее всего тоже совершил тотальную ошибку заказав по рекомендации соседа у проверенного поставщика с которым он уже не первый год работает сразу целую емкость 1000л. Буду признателен рекомендация по выбору мест где действительно можно затариться хорошим топливом.
    Манометр заказал на Алике - придет только 18ого, но думаю с давлением у меня будет аналогичная ситуация. Форсунка уже завтра придет, но лучше дождусь манометра и сразу все поставлю и почищу котел. Как сделаю обязательно отпишусь об эффекте.
    Пока поставил на топливную магистраль (она у меня из медной трубки) в дополнение к штатному фильтру второй керамический и принудительный вентилятор на возврат воздуха в котел по коаксиальному дымоходу. Вроде попроще стал выхлоп - коптит только когда котел нагревает теплоноситель до 55 градусов .
     
  13. Vadim-vs60
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Vadim-vs60

    Участник

    Vadim-vs60

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    To Dubhash
    Да простят меня коллеги за флуд!
    Мы с вами соседи! Я обретаюсь в Киевском. Поставщика солярки мне передала по наследству прежняя хозяйка дома. Солярка от Газпрома-Московский НПЗ. Топливо по цвету с синевой и прозрачное, от времени не желтеет. О качестве могу судить чисто субъективно. Если поставщик сказал, что зимняя, она и есть зимняя - при минус 25 не мутнеет и не шибко густеет. А в прошлом сезоне ждать зимнюю уже не было запасов топлива и пришлось покупать межсезонку. Поставщик сразу предупредил, что топливо не айс. Без присадок в мороз не обойтись. Видимо по адресу доставки поставщик помнит прежнюю хозяйку (она 10 лет у него затаривалась) и помнит, что емкость закопана в землю. Не обманул! Уже при минус 10 побелела и загустела. Лил присадку. "Зонтик" покрывался нагаром за неделю. Мне повезло, тк у меня два блока форсунок. Одна стоит в котле, другая на ТО. Солярку из-за денежных затруднений покупаем по 200-300л, но всегда прошу привозить не в бочке, а пластиковом баке, чтобы видеть цвет солярки.
    При каждой заправке отливаю по 1л в стеклянную банку. Зимой храню в холодном сарае. В морозы очень хорошо видна разница. Лучшая соляра та, что покупал ещё по 48р. Чистая, без осадка - хоть пей!
    Да простят меня люди, занимающиеся торговлей, но принцип "Не обманешь - не продашь" никто не отменял. Так что...
    А на счёт ваших проблем подумал, а не в коаксиале ли дело? С подобным сталкивался ещё во времена владения "Запорожцем". Чуток прогорела перемычка в коаксиале воздуховода отопителя салона. Мучился долго, пока не разрезал деталь и не заварил место прогара. Нет возможности для пробы разделить подачу и выхлоп? У меня выхлоп трубой через крышу, забор из котельной.
    Если есть интерес по поставщику соляры, созвонюсь с ним и узнаю, нужны ли ему новые клиенты. Тем более, что мы с вами в одном направлении - Юго-Запад.
    Удачи!
    ВГ
     
  14. Dubhash
    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Dubhash

    Участник

    Dubhash

    Участник

    Регистрация:
    14.11.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Контакты лишними никогда не будут, тем более если возят и по 200 литров. Там где я брал на этот сезон тоже прозрачная с синем отливом но минимум 1000л. Вот и пришлось сразу полную емкость брать. Момент с коаксиалом не исключаю, но в котельной у меня всегда дополнительно форточка на распашку - думаю котел и сам с нее добирает если не хватает (попробую через второе отверстие в боковой стенке котла завести еще одну гофру с принудительным надувом)
     
  15. Vadim-vs60
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Vadim-vs60

    Участник

    Vadim-vs60

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва