1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Navien LST - вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Арсен72, 22.10.11.

  1. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Как вариант: подтекание соединения форсунка-шток (адаптер), отсюда лишнее топливо.
     
  2. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Нет, подтекания нет. Форсунка закручена была хорошо, да и после чистки я тщательно закрутил. При подаче напряжения на насос ничего с форсунки не капает нигде, все распыляется.
     
  3. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Проблему нашел и устранил. Почитав трактаты по настройке горелок Ламборжини, Ферроли и тд нашел таблицы, по которым форсунка в зависимости от мощности котла и скорости воздушного потока располагается на разном расстоянии от кромки сопла. У меня же стабилизатор просто упирался в само сопло. Похоже от вибраций болт регулировки (он двигает подпружиненный форсуночный блок) за год открутился. Не имея, к сожалению, точных данных по регулировке горелок навьен просто по аналогии с итальянскими горелками пропорционально по мощности выставил зазор между стабилизатором и срезом сопла примерно 9 мм. И вернул все настройки топливной аппаратуры к заводским. Из изменений только добавил воздух на 0.5 для компенсации длинного выхлопного тракта. В результате очень мягкий, нарастающий запуск, стабильная работа, выхлоп почти без запаха, абсолютно прозрачный, с белым паром во влажную погоду. Для надежности капнул каплю локтайта на резьбу и заодно нарисовал метку маркером чтобы сразу засечь попытку открутиться. Где-бы раздобыть внутреннее руководство по настройке горелки навьен, чтоб уж точно выставить этот зазор? ;)
     
  4. Mike2012
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9

    Mike2012

    Живу здесь

    Mike2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. vfrank
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vfrank

    Новичок

    vfrank

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите решить вопрос удешевления котельной: имеется дом 280м2 - первый этаж теплые полы, второй этаж - радиаторы. Бойлер будет электрический. Вопрос, вместо установки одноконтурного котла с автоматикой и смесителями, можно ли поставить двух контурный котел и при этом использовать, например основной контур для радиаторов, а контур ГВС для теплого пола? Вроде в Навьене температура регулируется и можно выставить любую... Или что то будет не так?
     
  6. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Смешно... На каждой странице есть подобное обсуждение.
    Если хотите подробно - милости просим почитать подобные темы.
    А если коротко - вместо одноконтурного котла с автоматикой и смесителями должен быть двухконтурный котел с автоматикой и смесителями. Где второй контур используется для приготовления горячей воды, которая подается в электрический бойлер и далее к кранам. Таким образом зимой экономится некоторая часть электроэнергии и вообще это удобно.
    Остальное в темах и в инструкции
     
  7. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Другими словами - можно использовать Навьен без смесительного узла, но горячей воды для ГВС от него у Вас не будет.
     
  8. Insa88
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    52

    Insa88

    Живу здесь

    Insa88

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Та же проблема. а можно его как-то шумоизолировать?
     
  9. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Самое шумное в работе котла - это шум вентилятора наддува. в принципе корпус котла можно обклеить снаружи каким-нибудь шумоизоляционным материалом, ведь даже если снять переднюю стенку, то шум значительно увеличивается.
     
  10. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Незачем там ничего звукоизолировать. Иначе прийдется постоянно ходить смотреть, работает он или нет. :)
     
  11. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Котёл Navien LST-30K, питание из 200-литровой бочки, шланг длиной около 3-х метров из бензостойкой резины. Заполняю топливную магистраль и топливный фильтр соляркой полностью, чтоб не было воздуха. Работает нормально примерно неделю, после чего в корпусе топливного фильтра откуда-то появляется воздух. Топливо нигде не течёт, всё герметично, откуда берётся воздух - непонятно. Не может же он идти через форсунку?
     
  12. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Дно бочки выше фильтра? Забор из бочки снизу? Воздуха столько что котёл останавливается?
     
  13. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.751
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Москва-Истра
    Бочка стоит на одном уровне с котлом, забор из бочки - через верх. Воздуха столько, что котёл останавливается и выдаёт "ошибка 03". При этом в бочке остаётся как минимум 50 см топлива, то есть фильтр находится ниже уровня топлива и по закону сообщающихся сосудов солярка должна течь самотёком, но воздушная пробка не даёт ей это делать.
     
  14. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Это распространенная ошибка. Либо насосик Кр-6, либо емкость выше котла и нижний выход.
     
  15. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    Наверное после заполнения в топливной магистрали всё-таки остаётся немного воздуха в самой верхней части на изгибе, и потом он медленно попадает в фильтр. Поэтому лучше сделать нижний забор из бочки, если неудобно врезаться в дно то можно в боковую стенку на расстоянии около 10см (ИМХО) от дна.