1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Юстас, ну и как печное топливо горит? )) Судя по цвету это оно, родное! )
     
  2. Ystas
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15

    Ystas

    Живу здесь

    Ystas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Бри
    Я уже в одной из тем описал как я чистил котел и горелку, после месяца использования дешевой солярки купленной с рук) сажа 1см как минимум (целый пакект сажы собрал), грязный дымоход, незабываемые ощущения от чистки котла, и т.д и т.п.

    Вывод - купить сепаратор, либо на лукойл по 22.50 за литру...
     
  3. waldgeist
    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    23

    waldgeist

    Живу здесь

    waldgeist

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Лес
    Мы тоже печным топливом 17 китурами кормим, раз в две недели котел останавливается, ошибка 01, приходится снимать горелку и чистить трубу на ней. Пробовал запускать котел без этой трубы, работает, но не все топливо сгорает, остатки скапливаются на дне, и в момент снятия горелки все это вытекает из котла.

    Бак стоит в 10 метрах от котла и на 2 метра ниже. Забор верхний.
    Вот такая схема кормления...
     

    Вложения:

    • bak4.jpg
    • bak1.jpg
  4. Ystas
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15

    Ystas

    Живу здесь

    Ystas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Бри
    Видимо совсем солярка плохая у вас, или горелка расстроена сильно. А ошибка 01 у меня тоже постоянно была, пока подачу со сливного нижнего отверстия не сделал, насос не тянул после пол бака. У меня просто сажи много. Думаю надо горелку настроить с газоанализатором, уже дотерплю, месяц остался. А вообще горелка дорогое удовольствие, почти стоимость котла, надо ее беречь. С рук соляру больше не покупаю и фильтра камазовские уже заказал. буду ставить.
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще раз про штуцер внизу бака...
    Вы что никогда не переливали бензин из одной канистры в другую с помощью шланга? Напор будет одинаковым, что через нижний штуцер, что через верхнюю горловину шлангом, "засосав" топливо.
    По простому, максимальная длина топливной магистрали и ее диаметр определяются из соответствующих таблиц с учетом производительности топливного насоса. Пеерепад между нижней точкой забора топлива (если она расположена ниже насоса горелки) и насосом горелки не более 3,5 метров. При перепаде больше из дизельного топлива начинает выделяться газ. Визуально можно увидеть в трубопроводе или фильтре пузыри. Давление на топливном насосе при наличии пузырей будет нестабильно.
    К вопросу использования печного топлива на китурами.
    Необходимо поднять температуру уходящих газов, иначе сера, присутствующая в топливе, разрушит котел. Подняв температуру уходящих газов, потеряете в КПД. Стоит ли овчинка выделки необходимо определять в каждом конкретном случае отдельно.
     
  6. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Рискуете сильно с отверстием внизу бака :hello:
     
  7. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    А в чем риск?
     
  8. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Возможность протечки ДТ и пожара :(
     
  9. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Китурами 13R мощность, как я понимаю, 15кВт? Система подачи топлива однотрубная? Если двухтрубная, то скажите производительность топливного насоса. Топливопровод уже выбран по диаметру? Длина топливопровода?
    Если ответите на эти вопросы, то попробую прикинуть максимальную глубину забора топлива.
     
  10. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Да ну, несерьезно:no: Что там, больше негде протечь? А соединения, а шланги - трубы некачественные, фильтр может лопнуть, сама емкость развалится? Все МОЖЕТ быть, но не все СЛУЧАЕТСЯ:hello:

    А нижний забор просто удобнее, мне по крайней мере.
     
  11. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Все серьезно :flag:
    Поверьте опыту бывшего главного инженера
    одного из северных объектов Газпрома
    А можете и не верить :no:

    Конечно :(, все так,
    все, что Вы перечислили, можно контролировать :)
    я обращаю Ваше внимание на нижнее подключение,
    вероятность протечки есть, пи...ц

    Случается все, чего не ожидаешь :super:

    И всегда случается ::, когда делаешь удобнее ::,
    не взирая на здравый смысл :um:

    Я сказал ... :hello:
     
  12. Ystas
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15

    Ystas

    Живу здесь

    Ystas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Бри
    Закрутил хорошо) Поверте).
    И вообще, вероятность, чего либо, есть.) Например, сосулька на голову упадет с крыши)
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих.
    Не я сказал, народ так говорит.
    П.С. Другие места для протечек есть, но все они должны быть минимизированы и в случае разрыва топливопровода не должно произойти глобальных протечек. Если в баке нижнее подключение, то топливо вытечет все. Дополнительно к этому нижнее подключение не имеет практически никакого смысла.
     
  14. Ystas
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15

    Ystas

    Живу здесь

    Ystas

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Бри
    Изначально у меня было подключение с верхнего отверстия бака, но говорю в очередной раз - китурами 13р у меня стоит, когда меньше пол бака топлива (в моем случае) насос у горелки не качает (в моем случае) - ошибка 21 на пульте. С вашими доводами я согласен - но попробуйте объяснить это котлу. Я ему обьяснял, говорил с ним, гладил по крышечке, приводил все ваши доводы - но не понимает железяка эдакая не качает, в ответ говорит "21":)
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой топливный насос у Вашего котла? Его производительность? Какие условия установки бака? Перепад нижней точки забора топлива и насоса? Диаметр топливопровода? Наличие обратных клапанов на топливопроводе? Система подачи топлива однотрубная?


    Возможно, у Вас не был нормально прокачан трубопровод, а скорость потока в нем была слишком низкой.
     
Статус темы:
Закрыта.