1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Счетчик моточасов Х производительность форсунки :)
     
  2. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    ну вот снегом все это засыпет. и чего? куда проще посмотреть на счетчик, расположенный у котелка.
     
  3. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    А мотор продувки-то включается? Перед запуском? Просто так бывает, что после длительной стоянки не запускается с первого раза вентилятор. В этом случае котел пытается запуститься, дает искру, происходит вспышка в котле, по всем щелям дымохода проходит белый дым с противным запахом выхлопа дизеля и появляется ошибка на панели. Лечится просто, заменой пускового конденсатора на моторе вентилятора. Чаще всего он крепится снаружи горелки, черный параллелепипед с двумя контактами. Стоит рублей 60-100... В общем, если перед запуском шума вентилятора нет, то точно конденсатор.
     
  4. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Желательно ничего подобного не закапывать, но если уж невтерпеж, тогда сверху поплавковый уровень.
    Нечего снегу делать над люком емкости.
     
  5. mitino613_
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    mitino613_

    Участник

    mitino613_

    Участник

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за участие и советы. Мотор включается. Пока все решилось прочисткой датчика пламени. Так же снял дымоход. Ничего криминального не обнаружил. Глушитель в саже- но, я думаю, это норма, дизель все таки. И немного выдвинул трубу коаксиала наружу, т. к. отверстия воздухозабора начинались сразу за сайдингом, без зазора.
     
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.427
    Благодарности:
    18.351

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.427
    Благодарности:
    18.351
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @mitino613_, насколько помню, для коаксиальных дымоходов, расстояние от стены до выхлопных отверстий должно быть не меньше 0,5м (значит до воздухозаборных получается не меньше 0,2м).
    А лучше еще дальше выдвинуть трубу - меньше сайдинг пачкаться будет.
     
  7. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    Вы предлагаете отменить снег? или строить навес? или помещение над баком?
    кстати, что плохого и критичного в том, что снег сверху? над газгольдерами тоже снег нельзя?
    поясните пож-та, что именно Вы имели ввиду
     
  8. Koldir
    Регистрация:
    04.08.08
    Сообщения:
    1.971
    Благодарности:
    3.741

    Koldir

    Что же делать ? Надо что-то делать.

    Koldir

    Что же делать ? Надо что-то делать.

    Регистрация:
    04.08.08
    Сообщения:
    1.971
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    дача в Московской и ышо одна в Тверской губерне
    Еще раз снимите трубу и посмотрите унутрь котла - там стоят "турболизаторы" - хрень для гашения пламени (вытащите их все и проверьте), они могут быть наглушняк зарасти сажей. Если это так - увеличьте подачу воздуха, предварительно вычистив весь котёл (горелку тоже придется снимать)
     
  9. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Я предлагаю его просто оттуда счищать. Индикатор поплавкового уровня не такой уж и маленький, и все будет видно. Счетчик моточасов тоже можно поставить для себя, любимого. Но вот без поплавкового уровня у Вас не будет ни одного аргумента, когда водитель бензовоза заявит Вам, что он залил, скажем для примера, 1300 литров в 1000 литровую емкость. А это будет при каждой заправке!
     
  10. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    Если заливают 1300 литров в 1000-литровую емкость - то водителя носом тычут в маркировку емкости. тут вам НИКАК поплавковый уровень не поможет. ну просто никак. это не будет аргументом. снег счищать - это надо постоянно. и снег, и лед. каким бы простым это решение не казалось - она трудоемкое в эксплуатации в сравнении со счетчиком.
    у меня правда тоже счетчика нет. все хочу поставить. но у меня проще следить за уровнем. бак в теплом помещении. и там все видно.

    кстати, есть нормальные поставщики, которые не пытаются на сотню литров надуть?
     
    Последнее редактирование: 15.01.15
  11. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете, трудно ткнуть водителя носом в маркировку закопанной емкости:) А вот счетчик на бензовозе будет не закопанным. Давайте смоделируем ситуацию - Вам по счетчику моточасов кажется, что в закопанной 1000 литровой емкости 500 литров осталось. Бензовоз сливает Вам 600 литров. Счетчик на бензовозе пломбирован. Сможете ли Вы доказать, что в емкости было 500 литров, а не 400? Предположим, что Вы уперлись рогом, и платить за 100 литров отказываетесь. Водитель вызывает полицию. Вы им предъявляете счетчик моточасов, закопанную емкость и пломбированный счетчик бензовоза...
    Это в варианте 1000 литровой емкости. В варианте 2000 литровой емкости все гораздо интересней! :)

    Если у Вас нет аналогового счетчика уровня, закопанная большая емкость - это для бензовоза клондайк! Вернее, любая закопанная емкость для водителя - клондайк! Да вообще сам процесс заправки, сам факт вставки пистолета в емкость уже опустошает Ваш кошелек на 1500 руб. Вы этот момент никогда не увидите, но оно так...
    Поэтому у меня емкости прозрачные, в тепле, да еще я топливо сам вожу с заправки. К сожалению, зная изнутри систему, самая дорогая солярка на колонке будет дешевле, чем в бензовозе...
     
  12. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    то же самое. в первый год возил сам. сейчас заказываю. даже с прозрачной емкостью и её маркировкой - клоун-заправщик 3 раза качал её туда\сюда.
     
  13. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Мой хороший знакомый занялся развозом топлива. Я и так знал эту кухню изнутри, но не думал, что в Московском регионе до такой степени... Котел, конечно, ни в коем случае не испортится, клиентов они берегут, но это все-таки не солярка... Это очень хорошее, но печное топливо... Хотя допускаю, что могут существовать и альтруисты, которые возят чистую солярку... Но я по прежнему на заправку с канистрами:)
     
  14. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    Можете рекомендовать своего знакомого? (если да, контакты в личку пож-та).
    у меня бак на исходе. нужен поставщик.
     
  15. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Нет, рука не поднимется их рекомендовать. Слова плохого о нем не скажу, но ручаться за него не могу:(
     
Статус темы:
Закрыта.