1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Я конечно :)]

    Часто размышляю на тему, отчего стало больше техногенных катастроф :faq:
    чем раньше :aga:
    Теперь стали проясняться причины :)]


    Вы правы :).
    Но еще больше опасность, если она конструктивно более вероятна :)


    Ничего не жгу :no:
    Вот не подземные.
    Немецкие баки ROOT DWT без возможности нижнего подключения, и штуцеров
    снизу бака из соображений безопасности

    https://www.rainbow1.ru/info/1938.html

    Это одни из самых безопасных баков.

    Про топливные баки Энергии ничего не знаю.
    Там другой уровень конструкции и обеспечения безопасности :)]
     
  2. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Речь не о типе соединения, а о его расположении :)]
    Неужели это непонятно :faq:, не я один в этой ветке обращал
    внимание именно на это :aga:

    Немецкие инженеры, делая такие баки для хранения топлива,

    https://www.rainbow1.ru/info/1938.html

    (баки ROOT DWT без возможности нижнего подключения, и штуцеров
    снизу бака),
    и продумывая схемы их монтажа, думали о безопасности и в т.ч.
    о потенциальных опасностях - например затоплении,
    внутренних протечках, возгорании... :)]

    Это одни из самых безопасных баков.

    А наши производители, к сожалению, не очень задумываются о безопасности.

    Если Вы не знаете, что такое потенциальная опасность,
    то и говорить не о чем :no:
     
  3. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Немецкие баки:aga: Ерунда какая то. Ну уж если ушли в полный офф, дайте пожалуйста ссылку на нормативный документ, запрещающий "нижнее подключение" к емкостям. Или хотя бы обзывающий его "потенциально опасным":hello:

    З.Ы. Теперь я понимаю, почему "бывший". качественных спецов тут до смерти не отпускают;)
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Господа, давайте избежим личных выпадов!
    Тогда получается что погружной топливный насос также потенциально опаснее насоса с верхним расположением так как при срыве или деформации какого либо штуцера топливопровода он исправно выкачивает всю солярку на пол независимо от расположения штуцера бака?
     
  5. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Если для Вас нормальные изделия и технологии ерунда,
    то у меня аргументов, достойных Вас :|:, нет :aga:

    От действующих нормативных документов я сейчас, к сожалению, далек :(

    Если они до смерти хотят работать, то, может быть, да :aga:

    В России сейчас больше в моде "эффективные менеджеры" :)],
    не знающие, что такое потенциальная опасность или риск :)]
    и принимающие установки для СНГ ;)

    :close:
     
  6. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Ссылка на немецкие баки аргумент, а на отечественные нет?:faq: Странный уровень общения, Вам не кажется?:hello:
    Так и быть, достойным себя признаю любой ДОКУМЕНТ:aga: Нету такого? О чем речь то тогда? Просто смех разбирает, чес слово - сосуд без давления, со ШТАТНОЙ схемой подключения - опасен (потенциально):)]
     
  7. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Ох Вы и упорный) Ну если личная тема так вас беспокоит - я ж ведь и ответить могу:aga: Кому скажите нужны спецы, вместо нормативной документации аппелирующие к ссылкам на "немецкие баки":hello:
     
  8. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Погружной, ИМХО, потенциально опаснее, его труднее отсечь от топлива
    клапаном, он создает давление в топливопроводе сразу после бака.
    Если используется любой насос для перекачки топлива из внешнего
    хранилища в котельную, необходима автоматика для его отключения и
    отсекающий клапан на вводе топливопровода в котельную.

    Раньше СНИПы предписывали при проектировании котельных ставить на входе
    топливопровода в котельную отсекающий клапан, а также автоматику,
    отключающую насосы подачи топлива и обеспечивающую закрытие
    отсекающего клапана по ряду параметров (падение/повышение давления в
    топливопроводе, падение/повышение давления в трубах СО до и после котлов,
    пропадание пламени на горелках, уровень загазованности, недопустимое
    повышение или понижение уровня топлива в емкостях и т.д. (около
    десятка параметров)).
    Наверное, это было не зря предписано.
    Думаю, что эти или аналогичные СНИПы действуют и сейчас :).
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.947
    Благодарности:
    12.749
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, 9 из 10 бензиновых автомобилей обладают погружным топливным насосом...
     
  10. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль нельзя сравнивать с котельной :no:
     
  11. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Действительно - никак нельзя:)] Можно только "немецкие баки" как эталон безопасности. И точка.

    Так как с ответами на вопросы? Или забыть?:hello:
     
  12. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    На все вопросы уже ответил :)
     
  13. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Вы так считаете? Ну мне не лень, я повторюсь - где, в каких документах, нормативах и т.п. написано о "потенциальной опасности" нижнего подключения к емкостям с топливом? Или хуже того, содержится прямой запрет?

    Ссылки на "немецкие баки" не принимаются:aga:
     
  14. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Еще раз повторю, если с первого раза не прочли:
    От действующих нормативных документов я сейчас,
    к сожалению, далек
    ;)
    Писал я не о запретах, а о подходах к созданию безопасного
    топливохранилища, всего-навсего :)]
    Эти подходы могут быть не закреплены в нормативных документах,
    но применяются для производства безопасных изделий :).

    Немецкие баки привел в пример, как настоящий инженерный подход к
    практическому решению вопросов безопасности хранения и использования
    дизельного топлива, в т.ч. в индивидуальных котельных


    Но никак не взамен нормативным документам.

    Каждый из нас создает для себя инженерные системы индивидуального
    дома так, как понимает проектировщик техническую безопасность :)
    И своего понимания этих проблем, безусловно :aga:

    Я поставил себе баки трехслойные и с верхним отбором топлива,
    в соответствии со своим пониманием уровня безопасности.

    Вы поставили баки однослойные с нижним штуцером, это Ваш
    выбор и Ваше понимание безопасности.


    Предлагаю закончить этот диалог :hello:
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если обращаться к СП 31-106-2002, то:
    6.3.10 Расходная емкость для жидкого топлива, расположенная в помещении теплогенератора, должна быть объемом не более 50 л.

    Я тоже вышел.
     
Статус темы:
Закрыта.