1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cn0099
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    cn0099

    Новичок

    cn0099

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    У меня подобная проблема была буквально неделю назад-раз в сутки останавливался с ошибкой 01 -выкручиваю винт воздуха на фильтре, выходит немного воздуха, котёл запускается. Но последние три дня это перестало помогать, зато стало помогать откручивание гайки топливопровода высокого давления с лёгким постукиванием по топливному насосу. В итоге разобрал насос (3 болтика под крестов ответу) понажимал пальцем на плунжер, вытащил его, протер пальцами и всё собрал. Уже три дня как часы работает. Китурами 13
     
  2. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    @cn0099, победил я эту проблему, просто запитал доп. насос KR-6 не от штатного топливного насоса, а от вентилятора горелки, уже неделю-полет нормальный
     
  3. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Всем доброго!
    Покритикуйте пожалуйста схему подключения ДТ к котлу Китурами R13, у меня сделана без обратки, и пришедший в гости "гуру" нагнал на меня жути, стращал материальными затратами на приобретение нового штатного топливного насоса, мол доп. насос (который KR-6) создает сильное давление в топливной магистрали после себя и это чревато поломкой штатного топливного насоса. На мой вопрос как же так? Три года работает и всё нормально со зловещим видом сказал,"ну ну - готовься".
    Вот и озадачился я таким вопросом - будет ли работать такая схема, если я после доп. насоса врежу в топливную магистраль тройник часть топлива пойдет обратно в фильтр, а часть на работу котла?
    2016-11-23_124357.jpg
     
  4. ValerKlf
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    ValerKlf

    Участник

    ValerKlf

    Участник

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Арзамас
    Ставьте смело. У меня сантиметрах в 25 от отмостки выходит- все норм. Только зимой посматривайте чтоб снегом не завалило.
     
  5. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    Всем привет! Кто сталкивался с тем, что теплообменник котла был полностью забит сажей? Котел отработал 2 сезона. В один прекрасный день из соединения котла и трубы начал выдуваться дым. Разобрал дымоход - весь в саже. Разобрал сам котел, стал вытаскивать турболизаторы из теплообменника, а они на 100% забиты саже. Вычистил огромную кучу сажи. Это нормально за два сезона? Расход дизеля в норме, вроде бы. Возможно ли это из-за того, что котел всегда работает на минимальной температуре подающей воды (55 градусов)?
    Kiturami STSO-13R.
     
  6. Kiturami ELK
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Хабаровск
    Сажа - это не сгоревшие частицы топлива, не горят они чаще всего от нехватки кислорода. Либо нужно добавить чуток воздуха, либо у Вас нет приточно-вытяжной вентиляции в котельной. Может и и температура сыграла роль, подача 55, а обратка еще ниже, высокая вероятность конденсата. А скорее всего и то и другое.
    Ну и конечно после каждого отопительного сезона нужно чистить теплообменник. Чистый теплообменник высокое КПД и как следствие меньший расход.
     
  7. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    Спасибо! У меня были те же самые мысли про конденсат и нехватку кислорода.
    Еще вопрос: когда разбирал котел, случайно повредил верхний бортик теплообменника отверткой, там появилась небольшая течь, буквально с человеческий волос. Я запаял ее обычным электрическим паяльником и мягким припоем (ПОС), пока вроде-бы держится, но влага все-равно просачивается совсем немного (давление 1,2 бара держится довольно стабильно двое суток). Скажите, как правильно в таком случае ремонтировать теплообменник? Нужна ли сварка или обычно применяется пайка? Есть ли спецы на севере мос области, которые могли бы взяться за такой ремонт?
     
  8. Kiturami ELK
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Хабаровск
    Конечно лучше заварить, но это нужно доверить только специалистам уверено владеющими сваркой по тонкой нержавейки. Пайка тоже подойдет если держит, но только без применения паяльной кислоты.
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.621
    Благодарности:
    18.451

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.621
    Благодарности:
    18.451
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Серебром?
     
  10. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    @Kiturami ELK, я паял с ортофосфорной кислотой, с этим могут быть проблемы? Бак же из нержавейки.
     
  11. fidel
    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    54

    fidel

    Живу здесь

    fidel

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Московская область
    Узнали что это? У меня в котле тоже на дне некое вещество, похожее на размоченный кирпич. Удалять его или оставить?
     
  12. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Это огнеупорный состав залитый для того что бы тепло от сгоревшего топлива не передавалось на пол, если он в нормальном состоянии то пусть старый остается, если рассыпается на кусочки-то лучше вычистить и залить шамотной глиной или любым огнеупорным составом.
     
  13. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. Китурами R17 с момента покупки проработал без нареканий 2 мес. В данный момент все время пишет ошибку 01. Солярка поступает, фильтр заменил, датчик пламени протер. Куда ещё можно посмотреть для решения проблемы?
     
  14. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    @nooodle, Ищите подсос воздуха в топливной магистрали.
     
  15. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Магистраль представляет из себя 60л бочку, находящаяся 50см выше котла на расстоянии 70 см. Болтик на насосе для выпуска воздуха покрутил, топливо поступает...
     
Статус темы:
Закрыта.