1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @nooodle, котел вообще не зажигается? Или встает по 01 ошибке после загорания?
     
  2. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Вообще не запускается. Пару раз завёлся на 2-3 секунды, и заглох. Протёр датчик пламени. С того момента больше не запускался. Так же пробывал без фильтра запустить, не помогло.
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @nooodle,
    - вентилятор нормально включается и дует?
    - звук искры на электродах поджига, перед моментом включения насоса - слышен?
    - насос, при включении, сильно гудит или как и раньше?
    - дымоход смотрели?
    - датчик чем протирали?
    - солярка - какая (прозрачная бсцветная, темная, белесая)?
    - пробовали запускать без топливново фильтра - каким образом?
     
  4. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Вышеперечисленные показатели без изменений.
    >- дымоход смотрели?
    Смотрел. А что может мешать?
    >- датчик чем протирали?
    Сухой салфеткой.
    >- солярка - какая (прозрачная бсцветная, темная, белесая)?
    Темно-желтая, но прозрачная, ощущение что очень маслянистая.
    >- пробовали запускать без топливново фильтра - каким образом?
    Шланг из комплекта вкрутил прямо в насос.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @nooodle, салфетку надо было смочить "Очистителем карбюратора", бензином, ацетоном, 648 растворителем или "Жидкостью для снятия лака с ногтей". Сухая салфетка часто толку не дает.
    По звуку искры и насоса - что скажете? По включению и работе вентилятора?
    Дымоход, теоретически, не должен был зарасти, если только котел не эксплуатировался на температурах теплоносителя ниже 60-:-65С.
    Кстати, котел Turbo 17R или STSO 17R?
     
  6. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Turbo 17R. Вентелятор включается и работает как обычно, искра тоже в норме. В окошке контроля, пламя вспыхивает. Температура была установлена на 75. Закрыл краник из бочки, котёл запустился на 2-3сек и заглох. Возобновил подачу, ситуация та же. Не заводится... Форсунка могла загрязниться за 2мес?
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @nooodle, воздушная заслонка на каком делении по шкале стоит?
    Если-бы форсунка забилась, то котел-бы вообще не разжигался.
    Протирайте датчик!
     
  8. viktor40230
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44

    viktor40230

    Живу здесь

    viktor40230

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ахтубинск
    Была не так давно похожая беда, вылечилась приведением в норму зазоров между форсункой и электродами поджига.
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @viktor40230, у меня тоже такое было. Через 3 года работы. Но тут-то всего 2 месяца! Не мог зазор за такое время измениться.
    А вот электроды не мешало-бы "Очистителем карбюратора" протереть. После частых неудачных попыток старта, электроды с сажевым налетом, дополнительно покрываются несгоревшей солярой. И, ранее сухой налет, становится "токопроводящей пастой", которая создает утечку на корпус, вместо нормальной искры.
     
  10. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Уважаемые форумчане! Не знаю к чему отнести сей факт. Прямо таки зло берет... В общем, решил обратить внимание на пост DiJo в части дымохода. Вернулся с работы домой, в котором температура значительно упала, отсоединил дымоход и котёл запустился. Но заглох через сек 5. И тут понеслись эксперименты. В итоге ничего не чистя просто по дёргав его в разные стороны то снимая, то одевая на котёл, все работает и запускается моментально. Дымоход небольшой поэтому и удивляет происходящее. В трубу глядел - чисто! Всем спасибо, особенно DiJo!
     
  11. Kiturami ELK
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Kiturami ELK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Хабаровск
    Все это конечно хорошо, но причину то нужно выявить, будет полезно для других пользователей.
     
  12. nooodle
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    nooodle

    Участник

    nooodle

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Безусловно! Думаю, что это не решило проблему. И что в ближайшее время она себя проявит. Буду выяснять...
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.619
    Благодарности:
    18.447
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @nooodle, и вытащите "шумоглушитель" из выхлопа котла.
     
  14. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    Кстати да, вытпщите его нафиг. Толку от этого глушителя ровно ноль, а он можнт очень легко забиться и забить весь теплообменник!
     
  15. Виталий2510
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    71

    Виталий2510

    Живу здесь

    Виталий2510

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Обнинск
    @DiJo, не покидает меня мысль про работу по Т теплоносилеля.
    Китурами 21 стсо + ctr5700
    Есть ли смысл заморочится и купить ctr5900? Там есть отдельный режим под это дело. На 5700, мне кажется, "костылем" настройка на max T... Или это все-таки штатный режим? Просто ни в паспорте, ни на просторах инета не нашел достоверной инфо...
     
Статус темы:
Закрыта.