1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, не ссорьтесь :)
    Безымянный.jpg
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    У шестернчатых Сантек, Данфос устанавливаемых на жидкотопливные горелки корейских котлов от 7 до 14. Ну например DANFOSS BFP 21 R2.
    Да диапазон. Но.
    Выбор должен быть сделан в соответствии с мощностью топки котла и с учетом того, что дизельное топливо обладает тепловой мощностью Qн=10 200 ккал/кг (10 200 ккал =11.86 кВт/час), т. е. при сгорании одного килограмма дизельного топлива за один час получаем мощность 11,86 кВт
    Установленное рекомендованное заводское давление топлива на форсунки жидкотопливной горелки 8 кгс/кв. см
    Надувные горелки дизельных котлов до 40 кВт не требуют настройки ни по давлению топлива, ни по воздуху.

    У плунжерных и говорить нечего.
    Да вот.
    VSCL-36 50Hz 8.0KG 0.50~0.55GPH
    VSCL-36 50Hz 8.0KG 0.60~0.65GPH
    VSCL-63 50Hz 8.0KG 0.85GPH
    VSCL-63 50Hz 8.0KG 1.20~ 1.25GPH
     
  3. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    А при сгорании одного килограмма топлива за два часа сколько киловат получим? Вы к мягкому прикладываете теплое и получаете сладкое. Но это наверно только на мой взгляд... Если не настраивать давление топлива и воздух то что же тогда настраивают вообще? Сервисники шарлотаны? Я имею опыт общения только со своим котлом турбо 21 и установленная в его горелку форсунка обеспечивает номинальную мощьность при давлении в 10 кгс/см2. Я просто получаю от котла то, для чего он предназначен заводом изготовителем. А вот про исключительно 8 атм. именно для корейцев это только Ваше утверждение. Играя с давлением топлива можно регулировать отдаваемую горелкой мощность при одной и той же форсунке в разумных пределах и соответственно под определенную мощу нужно определенное количество воздуха. Это все мое мнение и на этом давайте полемику закончим. Спасибо за понимание. :hndshk:
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    Так на здоровье. Заканчивайте.
    Я и не знал, что вы оказывается полемизируете, так что не мне решать.

    Вы наверно немало исполнили танцев с бубнами вокруг котла по их милости
    Поэтому очень эмоциональны.
    Во первых, в той носке, что я дал сказано о таком понятии, как расчёт.
    Во вторых, не внимательны.
    Обратите внимание
    Я стараюсь постоянно оперировать чёткими определениями, а постоянно на форуме вижу одно и тоже, а конкретно, дизельная горелка, дизельная горелка. Но горелка не дизельная, а жидкотопливная.
    В названии правильно писать не Дизельное топливо, а Жидкое топливо.
    Так как Согласно Постановлению 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" «дизельное топливо» - это жидкое топливо для использования в двигателях с воспламенением от сжатия; а «жидкое топливо» это жидкости нефтяного или синтетического происхождения, используемые для удовлетворения энергетической потребности путем превращения химической энергии углеводородов в тепловую энергию.
    Но у нас оно всё равно упорно дизельное.
    Ну ладно вопрос даже не в этом.
    Вопрос в том, что то топливо, что применяется в той же Корее для котолов, отличается по своему химическому составу, по цетановому числу, по теплородности и вязкости от того, что применяют у нас согласно ГОСТу Р 52368-2005.
    Как-то они после неоднократных жалоб на работу их жидкотопливных котлов привезли целый чемодан всякой хрени для проверки топлива. Все до последнего ареометра на дно ушли.
    Я тут даже фото выкладывал.
    Так вот к чему это я. У нас теплородность топлива (солярки) не соответствует той о какой заявляют корейцы. Поэтому, что бы горелка вышла на свою завяленную производительность по теплогенерации приходится увеличивать количества подаваемого топлива в единицу времени, а для этого и приходится поднимать давление подачи при имеющейся форсунке, с данным проходным сечением. Естественно что нарушается состав газовоздушной смеси, что и приводит к характерным поломкам, а именно к нарушению целостности сварного шва из-за повышенного температурного воздействия, и как следствие к протечкам.
    Да и народ наш особенно не заморачивается качеством топлива.
    И это понятно. Ситуации на сегодня такая, что потребитель пытается сэкономить там, где это возможно. Да в сущности так всегда было. Но бывает, что такая экономия приводит к прямо противоположному результату.
    https://www.forumhouse.ru/posts/19415115/

    Кстати понятие "Солярка" ставит в тупик забугорных спецов. Не знают они такой вид топлива. Итальянцы, продающие в России тепловые пушки, даже пузырёк с соляркой собой брали для проведения хим. анализа.
    Кстати крутить настройки плунжерных насосов неблагодарное дело. Всё-таки плунжерная пара изначально не для того чтобы создавать значительное избыточное давление.
     
    Последнее редактирование: 19.08.17
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    Да уж. А сколько потеряем?
    Или у вас термос, а не дом.
    Вы наверное про тепловой баланс забыли, а именно про температурное равновесие при данной температуре в доме, при котором теплопоступления должны быть не менее теплопотерь.
     
    Последнее редактирование: 19.08.17
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    С нашим топливом приходится всё не настраивать, а перенастраивать.
    Корейцы когда создавали свои железяки никак не предполагали, что они будут работать на всякой различной хрени, помимо той, что рекомендуют они, поэтому и рекомендации давали соответсвующие. На заводе типа было уже всё отрегулировано. Не знали кореяки, что у нас свой особенный путь и своя особенная гордость.
     
  7. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное всё же корейские котлы идут "преднастроенные" не по причине топлива, а потому, что продаются комплектом котел+горелка. Европейские горелки вон ненастроенные продаются. Они ж не знают куда вы её засунете.
    Ваша же ссылка на тему течи теплообменника - вообще какое отношение имеет к качеству топлива? Народ жжет в этих котлах отработку и ничего не течет у них. Проблемы говеных сварных швов нержавейки уж точно к "соляре" никак не относятся. Тот же Турбо, в отличие от СТСО, у людей практически не течет. Понятное дело это просто глупые владельцы котлов из нержавейки "лоховскую соляру льют", а вот обладатели Турбо они прям в Корее топливо покупают.
    Корейские комплекты у людей (по отзывам) работают годами с настройками "с завода" и на "хорошей соляре" и на бодяге типа СМТ.
    Вы же прекрасно знаете по роду своей деятельности, как текут газовые котлы. Или тоже скажете "просто газ у нас говно" или "люди хотят скроить и сжигают левый газ, который подешевле купили" ? :)

    У знакомого бойлер потёк элетрический итальянский Аристон через пять лет. Не знают просто итальянцы какую воду мы в него лить будем. Да и электричество у нас неправильное. У России свой путь :)
     
    Последнее редактирование: 20.08.17
  8. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это по Вашему четкое определение ? Давайте попробуем в ней тогда мазут посжигаем или темную печнуху.
    Горелка ведь "жидкотопливная".
     
  9. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё:

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Heating_oil

    Обратите внимание на:

    Most heating oil products are chemically very similar to diesel fuelused as motor fuel. (Often the same distillation batch could be used for either purpose.) This means that the two can often be successfully interchanged at the point of use.

    Так что наши горелки всё же "дизельные".
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    Верно.
    Именно
    А причём тут газ?
    А при чём тут электричество?
    Это конечно хорошо, что мыслите глобально, но я так широко не замахивался в конкретной теме.
    Там причины протечек в ТО всё-таки изначально немного другого характера.

    В этих не следует, но есть горелки которые спецательно сделаны под всякую подобную хрень.
    Судовые горелки типа Монарх компании Вейсхаупт и не на таком могут работать. Но они таки да всё-равно жидкотопливные. Но видели бы вы эту субстанцию. Это ведущий производитель наддувных горелок и он называет их так, как называет.

    Обратил. Очень похожи. Но это же естественно.
    На что похожи?
    На дизельное топливо, используемое в качестве моторного топлива.
    Что похоже?
    Большинство отопительных нефтепродуктов химически очень похожи.
    То есть всё таки разделение по назначению есть.
    Так что всё верно, всё подтверждается. Они похожи, так что можно использовать и не по прямому назначению, но всё же изначально это отопительные нефтепродукты.
    Так никто и не утверждал, что топором нельзя гвозди заколачивать или дрова рубить, а молотком башку пробить. Но изначально всё-таки они не для этого предназначены.

    Ваши? Ну наверно - да, ибо другого топлива кроме солярки пользователь в глаза не видел.
    Но вот нюанс дизельное топливо и солярка так же различаются.
    Так что доведём ситуацию до логического конца и назовём наши горелки "солярочные".
    Кстати, а где вы видели "наши" горелки?
     
    Последнее редактирование: 20.08.17
  11. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Наши" - имелось в виду не "российского производства", а горелки, которыми мы пользуемся.

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

    Давайте тогда уж для полноты картины будем называть:
    "Жидкотопливная горелка для сжигания светлых видов топлива"
    Так пойдет ? ;-)
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    :super:

    Вот смотрите.
    До появления сертификации по ТР, данная продукция сертифицировалась, для дизельного топлива по ГОСТу 305.
    До 2005 года существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82, в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62; зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.
    Необходимость снижать экологическую нагрузку от выхлопных газов и, главное, соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт, который бы соответствовал этим требованиям.
    Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»).
    Прекрасно. Что главное в любом РД? Это определение и область назначения.
    Смотрим назначение.
    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
    Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей (далее - топливо).
    Вот такой абсурд. А что делать? Нет другого топлива, нет другого ГОСТа.
    Сейчас правда от этого ушли и если сертифиируют те же наддувные горелки, то согласно ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".
    Так что жидкотопливная горелка это обобщающее название, дающее конкретное понимание.
    Вот есть горелки, которые вроде как могут работать на "отработке", но мы их же не называем по типу используемого топлива - "отработанные" горелки.
    Но если уж так хочется, то конечно можно быть и более конкретным и делать уточнения.
    Мазутная, светлая, осветлённая, тяжелофракционная, печная, солярочная, маслянная, отработанная, керосиновая, авиакеросиновая, ну и конечно дизельная.
    Но всё это продукты переработки нефти, то есть жидкое топливо.
     
    Последнее редактирование: 20.08.17
  13. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Несмотря на то, что топливо у меня не то, электричество в моей розетке кривое, горелку я называю не правильно, да и вообще все (имею ввиду с котлом) у меня не правильно не считаясь с огромным опытом местных лекторов вчера накрутил свою горелку (или как там её правильно назвать?) и воткнул в котел. Котел приятно заработал, не сказав мне ничего плохого. (слово сказал и приятно надо взять конечно в кавычки, а то кто-то может не верно понять, ну да ладно). Сегодня приехал сервисмен, просверлил дырку в моем дымоходе и за 1000 рублей констатировал, что все параметры в норме, нахрен я его только звал?...:hello: Параметры мною настроенные: давление топлива 10 атм. цвет пламени светло желтый без его отрыва и ВСЁ. Посмотрим что будет на следующий год при чистке.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.523
    Адрес:
    Москва
    Для не газового котла, работающего от магистрального газа, реально, на хрен?
    Тем более производитель заверяет, что у их котлов делается первоначальная настройка на предприятии.
    Наверное для того, чтобы настроить горелку по газоанализатору, а не по цвету пламени.
    Ну отрыв у наддувной жидкотопливной горелки это надо очень постараться, а вот цвет пламени хороший. Правда он другой и не бывает, не газ всё-таки. Но может смещаться в своём спектре к голубому. А вот отличить белый от светложёлтого уже тяжелей, практика нужна.



    А вот "корона" у факела это не есть хорошо, что наблюдаем на начальной стадии работы горелки.

    Он же железный!
    Заработал и чудненько. Сами запустили, ну и молодца. Правда я понял, что ничего не сэкономили, раз этому газоанализатарщику всё-равно штуку отдали.
    Мог бы хотя бы для приличия сделать вид, что что-то там крутит и настраивает.
     
    Последнее редактирование: 21.08.17
  15. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно как я и говорил, что там (в котле) самому делать ТО и настройку, не сложно, если руки из того места растут.
    У Вас еще дешево мастер приезжал. Мне заявляли "от трех до пяти". Хорошо, что ещё не с конфискацией :)
    Я купил себе газоанализатор за 100$ и вообще успокоился, после проверки им своих настроек без оного.
     
Статус темы:
Закрыта.