1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    А вот и выплывает первый косяк неродной горелки.
    Все горелки интегрированные в котлы от корейских производителей настраиваются по давлению подачи топлива от топливного насоса на форсунку на 8 бар. Ну некоторые указывают диапазон 8-10 бар.
    А у вас вентиляторная наддувная горелка это отдельное оборудование от европейского производителя, предназначенное для других котлов изначально. У них рекомендуемое давление настройки, давление подачи топлива на форсунку - 12 бар.

    Ну и главное что вы должны понять. Если базовый котёл изначально большей мощности, чем вам надо, то установкой форсунки меньшего диаметра вы конечно ограничите мощность котла, но вот добиться оптимального соотношения топливовоздушной смеси будет очень затруднительно, а то и не возможно. Это с родными котлами и соответствующей мощностью вентилятора, а уж про стороннюю горелку абсолютно другой конструкции и говорить нечего.
    Так что на КПД указанный в ТХ котла не обращайте внимания.
    Ну и потом не забывайте, что реально на тот КПД, что указывается в ТХ котла в полевых условиях не выходит не один котёл. Например, то жидкое топливо, что используют корейцы и что используем мы это разные абсолютно вещи.
     
  2. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При этом, горелка, настроенная на 25 КВт работает в 21-м котле, как мне кажется, прекрасно:

    https://www.forumhouse.ru/threads/395102/page-3#post-19054636

    А вот настроенная на 35 КВт - хреново. Хотя по идее (и вашим словам, с коими я собственно готов согласиться) - 21 и 30 Кит отличаются только форсунками.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Я не придираюсь. Я специализируюсь.
    Вы пользователь и хоть горошком называйте. Для меня подобные вольности не допустимы.
    SOLID - англ. сплошной, а не полный.
    SEMI - пол. полу.
    semi-, semi final - полуфинал.
    А ДИТРИШ вы мне типа авторитета указали. Так бывал я у них в представительстве и даже работал там один парень из моего отдела, когда турнули его. Правда недолго. С другими знаком.
    Я вам скажу так. Не путайте бренд и тех, кто работает у нас в Росии в представительстве данного бренда, производителя. Кадры ещё те. Полно на русском документации на котлы, где и не такая хрень понаписана. И это не только к ДЕ ДИТРИШУ относится. К сожалению у нас к документиции относятся последнее время просто отвратно. Во всяком случае понятие технической редакции просто ушло в небытиё.

    А это для понимания.
    https://www.forumhouse.ru/posts/19697167/
    Именно у Де Дитриша и был на семинаре.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понял. У вас два напольных котла КИТУРАМИ ТУРБО-30 в которые вы установили горелки от сторонних производителей БАЛТУР? При этом вы один настроили на 25 кВт, а другой на 35 кВт.

    Какие котлы и какие в них горелки?
     
  5. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни в коем разе :)

    Указал откуда у меня в лексиконе такое слово.
     
  6. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.696
    Благодарности:
    3.467
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет.
    Котел у меня один. Китурами турбо 21.
    Горелка тоже одна - Балтур.
    Сперва стояла форсунка 0,85 - не мог добится нормального КПД.
    Потом поставил форсунку 0,6 - всё стало гораздо лучше.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Ну так я уже ответил вам. При ограничении количества подаваемого топлива у вас стало оптимальным соотношение топливовоздушной смеси. Наверно при этом вы и воздушной заслонкой поиграли, прикрыв её, то есть добавили пневмосопротивление а значит дымовые газы не стали, как ПТУРС пролетать через трубы ТО. То есть улучшился теплосъём.
    Но всё равно непонятно вот это
    На хрена вы настраивали котёл на 35 кВт, если вам оказывается и 25 за глаза.
    Какая у вас отапливаемая площадь?
    И что за модель горелки?

    Ну и главное. Вы давление какое настраивали. Написали, что 12 бар.
    При таком давлении через форсунку диаметром 0,85 расход топлива соответствует 3,54 кг/час, что соответствует мощности котла в 42 киловатта.

    Теперь прикинем при 0,6. диаметре и при том же давлении. Расход 2,52 кг/час, что соответствует мощности 30 кВт.

    Ну и что тут непонятного?
    Котёл конструктивно рассчитан на 35 кВт, а вы настроили его на 42 кВт. Даже если заслонку открыть полностью, то вы всё равно не добъётесь оптимального соотношения топливовоздушной смеси, а вот скорость истечения дымовых газов только увеличится. Так что помимо того, что по соотношению топливо-воздух КПД в заднице, так ещё и при попытке оптимизировать эту смесь увеличением воздуха вы конечно можете добиться улучшение данного соотношения, но тут другая подстава. С увеличением открытия воздушной заслонки увеличивается не только количество воздуха, но и скорость их истечения в трубах ТО, что приводит к ухудшению теплосъёма.
     
    Последнее редактирование: 03.09.17
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
Статус темы:
Закрыта.