1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Советую не закольцовывать обратку на фильтре а протянуть ее до бака, сделайте нормальную двухтрубку, тогда проблем с удалением воздуха из магистрали будет намного меньше, и в дальнейшем риск завоздушивания будет минимальный. Убрать воздух из однотрубки (как у вас) намного сложнее.
     
  2. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    И куда мне в бак эту трубку втыкать? у меня там дырки нет для этого, да и вообще на фильтре для этого патрубок уже выведен, сам фильтр с воздухоотводчиком сделан - дорогущий 5000 стоит. так, что обойдусь без обратки, так должно заработать, я уверен, надо только способ знать начального включения.
     
  3. salvagente
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    salvagente

    Участник

    salvagente

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    какая разница по высоте между емкостью и котлом?
     
  4. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Наверное надо заполнить трассу топливом.
     
  5. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Как куда, у вас же топливозаборник от фикс-пакета, на нем штуцер который отходит вверх - для трубки подачи, а который вбок - для обратки. Хорошо видно на фото Миха5 в посте #26, сделайте также. А вход обратки на фильтре заглушите. Полноценная двухтрубка более надежна в эксплуатации чем однотрубка, поэтому если нет больших сложностей (например если нет фикс-пакета то ввод трубки обратки в бак) лучше делать двухтрубку.


    А заполнить топливопровод солярой перед первым запуском несложно. Отсоедините от горелки трубку подачи и засасывайте ртом соляру через эту трубку. Соляра дойдет до фильтра и начнет его заполнять, засасывайте до того момента пока прозрачная колба фильтра почти полностью не заполнится солярой. Соляра при этом в рот не попадет. После этого прикручивайте трубку обратно к горелке и можно запускать котел. Как правило фильтр расположен недалеко от котла, поэтому в трубке между фильтром и горелкой воздуха остается немного, насос горелки без проблем с ним справляется (если система двухтрубная, а если однотрубная то этот воздух выходя из горелки потом опять в него попадает, и так по кругу...).
     
  6. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
  7. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    ОК, спасибо, так и сделаю в субботу. Мой монтажник тоже удивился, почему насос не сосет, говорит, что надо на фикс-пакете проверить все гайки, как они закручены. Я вроде все затягивал и резинки все ставил.


    Если двухтрубка , то надо покупать ещё 4 метра трубки, на рынок идти...
     
  8. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Жизнь штука непредсказуемая, китурами брали как временный котел а дымоход 150мм подойдет к любому мощному напольнику, и заново покупать и теределывать 11 метровый дымоход из нержавейки дорого и трудоемко...


    У меня обратка в фильтр подсоединена и все работает, котел один раз ломался(трансформатор поджига) после замены запустился без проблем
     
  9. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    У человека не просто однотрубка, а однотрубка с воздохоудалителем, соответственно можно смело закольцовывать на фильтре. Обратка в данном случае не нужна. У меня примерно такой же фильтр, (если не ошибаюсь Afriso - только он уже с краном), полет нормальный. Родной фильтр не ставил.

    Сергей, для начала еще раз проверьте герметичность соединений, проверьте, что открыт кран на фикс-пакете, налейте солярки в колбу с фильтром и попробуйте еще несколько раз в подряд повключать котел. Или пока фильтр сухой, чтобы не наглотаться солярки сделайте, как советовал Vict_A, а уж потом, в случае чего наливайте колбу и запускайте. И еще, кажется у Вас ЦН грундфос (может конечно ошибаюсь - на фотке плохо видно), они не рекомендуют ставить его вниз наболдажником с переключателем. По крайней мере у меня так было написано в инструкции. Откручиваются четыре винта на корпусе и сам мотор вращается до нужного положения относительно гидравлической части (я сделал вверх переключателем для удобства) Собирается также элементарно. Но, скорее всего, это не критично.
     
  10. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    да насос Grundfos, т.е. можно переместить электрический блок на 180 градусов относительно насоса? не знал, да и в инструкции были одни рисунки...Да попорбую сделать как написали. Сначала промылю все соединения на топливопроводе, чтобы утечки найти, вернее места, куда заходит воздух.


    У меня фильтр тоже с краном, но кран - отдельно, я навернул его до всех фильтров. Но на фильтре с воздухоотводчиком нет нипеля - мне пока непонятно, откуда может в таком случае выходить воздух
     
  11. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    вот он - такой фильтр и кран к нему с другим маленьким фильтром , который шел в комплекте с котлом
     

    Вложения:

    • IMG_0980.jpg
  12. salvagente
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    salvagente

    Участник

    salvagente

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    у вас от емкости едет одна трубка с топливом, потом через фильтр попадает на тройник - из которого одна магистраль идет в котел к насосу и еще одна из насоса в тройник, у Вас такая схема? или полноценная обратка в емкость уходит?
    насос в этой модели мощный и может поднять топливо на такую высоту. отсюда вывод:
    1. если по первой схеме, тогда необходимо удалить воздух, как я писал ранее
    2. по схеме с обраткой, возможно просто перепутали магистрали между собой
     
  13. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Да, я на своем насосе грундфос переворачивал. Как говорил, делается очень просто. После отворачивания четырех болтов шестигранником аккуратно, слегка и неглубоко! (там прокладка!) поддел плоской отверткой между гидравлической частью и мотором, они легко разъединились. Но я делал на сухую. Если уже залили ТН, то, наверное, лучше снять насос или, как минимум, повернуть мотор вверх (шляпки болтов и пробка вверх ) т.к. у Вас электрическая часть внизу и туда сразу потечет ТН при разъединении.
    Честно говоря, не понял про промыливание, хотя если есть компрессор то можно подать воздух под давлением при закрытом кране фикс-пакета. Но как-то все сложно... Закройте кран на фикс- пакете и потяните воздух ртом через трубку, если есть явная негерметичность вы это поймете.
    Про вашу модель фильтра ничего сказать не могу. У меня подобный, но не совсем такой. На моем кран неотделим от корпуса и сам воздухоотводчик (тоже неотделим) располагается сбоку от колбы с фильтром. Выход для воздуха на самом верху воздухоотводчика. Но я бы на эту тему не заморачивался. Главное, посмотрите в инструкции к фильтру, чтобы там не нужно было ничего открывать или делать какие-нибудь отверстия. Но скорее всего ничего не надо, выражаясь компьютерным языком "plug and play"
     
  14. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    или уже насос без смазки топливом приказал долго жить
    читайте внимательно на насосе есть болт под шестигранник для удаления воздуха из насоса
    а колбу фильтра желательно наполнить перед пуском
    обратный клапан есть на подающей магистрали?
     
  15. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Лучше поставить доп. бак рядом с котлом чуть выше топл. насоса горелки, чтобы топливо поступало самотёком и не будет никаких завоздушиваний, да и солярка будет тёпленькой.Долив из основной ёмкости-вариантов много, любой погружной автомобильный работает на ура и цена небольшая.
     
Статус темы:
Закрыта.