1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Котел стоит в теплой котельной, температура воздуха примерно +19, разве надо еще подогревать? А насчет горелки, уже и не знаю, просто Китурами у меня стоит второй год, в прошлом году была остановка котла из-за выхода датчика уровня теплоносителя, причем выявили только замером сопротивления датчика, он выдавал только половину от нужного сопротивления, тоесть работал но как бы на половину. Пока привезли несколько дней котел стоял. В этом году скрежет этот и опять остановка горелки. Прихожу к выводу, что в Китурами настолько все не надежно, что все запчасти надо иметь в наличии и под рукой. Или брать надежные европейские котлы(((.
     
  2. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте снять горелку и запустить её. Посмотрите на распыл(только аккуратно,брызгает соолярка) метра полтора спереди должно быть ничего горючего,я зеркало подкладывал(под руку попалось) Может действительно у вас парафин отсёкся и насос помыть надо. Скрежет походу нет смазывающего эффекта. Кстати при разборе там ещё и вода была и даже площадку насоса разжирать начала,раковины пошли.19 градусов хорошая температура.
     
  3. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Насос это ведь такая черная прямоугольная коробочка к которой две топливные трубки подходят? Я его снял, выкрутил четыре винта под шестигранник, Снял крышечку, внутри обнаружил фильтр, о котором даже так называемый мастер по обслуживанию не подозревал))) Не зря мы с ним расстались))) А вот дальше он разбирается или нет? На нем есть какие то регулировочные винты, не собьются ли какие нибудь настройки при полной разборке насоса? Насос крепится на штуке которая называется мотор вентилятора, от нее он и работает как я понимаю, надо ли снимать и чистить этот мотор?
     
  4. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Это просто крышка,теперь вы видите крышку самого насоса,дальше разбирается так же. Фильтр чистый? Я внутренюю часть из фильтра еле извлёк,её и видно-то не было из-за парафина. регулировочные по возможности не трогайте.Я естественно их открутил,потом настраивал на глаз по приниципу карбюратора на машине,работает. Причём подачу (регулировка,котрыую вы сейчас видите) добавлял,только после этого горелка запустилась.
     
  5. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Фильтр был грязноват в нижней части, где то до середины, дальше чистый. Промал почистил зубной щеткой его, поставил на место, его как я понимаю надо менять при ежегодном обслуживании, но пока запасного нет((( Отчистит полностью не удалось, но я думаю не в нем сейчас дело. Сегодня повторно сниму насос, и уже буду разбирать полностью, терять уже нечего))) А дальше он тоже шестиграничками разбирается? Еще на штоке там видел стопорное кольцо, блин вот инструмента для снятия стопорных колец нету, придется изгалятся подручными средствами))) Завтра отчитаюсь, что там обнаружил и смог ли разобрат, а главное собрать)))
     
  6. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    В филтре серединка должна вытаскиватся.При грязном фильтре это можно не заметить.Стопорное колечко снимается двумя отвёртками.да там тоже кажется 4 винтика,продуйте все каналы насосной крышки. Да по сборке обратно попробуйте всё же запустить не вставляя горелку в котёл.У меня солрка не распылялась,а текла вниз поэтому не было поджига. Всегда эта хрень случалсь при заливке солярки,видно текучести не хватает.добавлял подачу топлива,пото воздухом регулировал максимальное горение на слух. После регулировки дым стал не видим,до этого был белый на заводсих настройках.Правда один раз нарегулировал,труба посинела ))) да и дым чёрный пошёл,видно в трубе топливо догорать начало.)))
     
  7. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Спасибо попробую, вечером начну разборки с насосом)

    Но думаю, что горелку все же надо запасную брать, одна сломалась, вторую воткнул, а с первой спокойно разбираешся, а не в режиме нон стоп. когда дом остыть может)
     
  8. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    У меня 4-й год работает. Проблемы были 1) соляра лето простояла, подмёрзла и отсеклась забив при этом парафином вообще всё,чистка дала результат. 2) при заливке свежей (холодной) соляры-прогрев топлива и воздуха. Всё ,ни одного фильтра за это время не поменял, за исключение после парафина. На подаче 2 фильтр аобычных жигулёвских и один на обратку воткунул). Мне кажется покупать горелку надо, когда это окончательно умрёт,до этого момента - ненужная трата денег. Может никогда не пригодиться, т. к срок службы самого котла может быть сильно меньше горелки. В итоге получите две работающие горелки и ни одного работающего котла. Проблемы будем решать по мере их поступления!
     
  9. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Текут топливные шланги при соединении с цангами-переходниками. Шланги котла имеют сферические окончания на торцах, но когда я заворчаивал гайки на шлангах, то, видно, торцы не уперлись внутри в цанговое соединение. В результате они текут: я пока подмотал лен с герметиком, но наверное есть цанги с правильной резьбой и внутренним окончанием? Кто такие видели, чтобы шланги Китурами с ними прижимались вплотную и течи не было?

    По поводу солярки и расхода: я прикидывал, сколько. Но дело в том, что котел по-разному ее кушает: если в режиме по температуре дома, то котел работает 2 минуты, 3.5 минуты отдыхает, включая циркуляционный насос. Если же поставить температуру воды, то он начинает почти постоянно работать с включенным циркуляционным насосом, отдыхает редко, зато радиаторы очень быстро нагреваются до большой темпратуры. Вот Вам и расход. И ещё заметил, что кирпичный дом радиаторами сложно изначально прогреть: от 0 и до градусов 14 дом нагревался часов 5-6, при этом все равно какая-то зябь чувствовалась, озноб что ли. Я понял. что это от того, что стены -то хорошо не прогрелись и излучали холод, хотя воздух в результате конвекции нагрелся до 14 и на мансарде до 18 градусов.

    а потом: котел всегда можно поменять на другой - система-то отопления от этого не меняется :))

    я брал по 27.9 зимнюю недели 4 назад: сейчас она подешевела: прдлагают уже по 27

    в РЕЗУЛЬТАТЕ Я РЕШИЛ: ДОМ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ УЛИЦЫ НАГРЕВАЮ ПЕРВОНАЧЛАЬНО ДРОВАМИ, А ЗАТЕМ ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕПЛО КОТЛОМ! ТАК БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ОН ПРОГРЕЕТСЯ - Я ИМЕЮ ВВИДУ СТЕНЫ ДОМА
     
  10. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Ну вот вчера вечером, разобрал топливный насос, даже и не знаю чему там ломаться? Все чистенько, воды нет, никакого нагара нет, С разборкой и сборкой справился) Но допустил ошибку, ВСЕГДА ОБЕСТОЧИВАЙТЕ ЛЮБОЕ УСТРОЙСТВО ПРИ СБОРКЕ и РАЗБОРКЕ. Я так спешил, что забыл отключить горелку от сети. в результате при подсоединение двух синеньких проводков к топливному насосу, что то каротнул и походу спалил какой то предохранитель, так как после сборки на нажатие кнопки пуск котел ни как не отреагировал, стоит полностью мертвый, лампочки не горят (Где находятся предохранители в котлах китурами?

    И еще вопрос. На топливном насосе находятся три регулировочных винта под шестигранники. Первый обозначен Р, второй V. Третий (- +). Что регулирует каждый из трех винтов?
     
  11. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    наверное Р и V регулирует вход и обратку,а + и - количественная регулировка на форсунку. Я только её крутил. Предохранитель наверное в блоке .там больше негде,если он вообще есть. А вот технику безопасности ещё никто не отменял.
     
  12. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    Дровами вы просто экономите солярку. Прогреть дом с температуры улицы это примерно 1 градус в час. Пока у вас стены прогреются. Вот и теплопотери будут увеличиными т.к. влажность в стенах повышеная,пока не прогреется очень большой расход топлива.
     
  13. Буль
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233

    Буль

    Живу здесь

    Буль

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Люберцы
    Нашел предохранитель, висит в проводах, которые от блока идут к горелке.
     
  14. Mad_dog
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480

    Mad_dog

    Живу здесь

    Mad_dog

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    4.583
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Москва
    А ну да ,давно не заглядывал,с тех пор ,как сделал подогрев солярки.
     
  15. Миха5
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77

    Миха5

    Живу здесь

    Миха5

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
    Р и V это не винты для регулировки а заглушки. их вывинчиваешь и ввинчиваешь туда манометры. Р - манометр давления топлива, V - манометр разряжения, контроль качества всасывания.
    Если манометра нет не надо туда лазить.

    Да и + и - крутить не советую.
     
Статус темы:
Закрыта.