1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mike2012
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9

    Mike2012

    Живу здесь

    Mike2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, согласен, невнимательно читал, все что выше - для параллельной работы...
     
  2. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый FDRA, может я конечно чего-то недопонимаю, но почему температура ДТ должна быть выше ЭК?
    Вы правильно написали, что в системе на обратке первым стоит электрокотел, потом идет ДТ, и если на ДТ
    я выставлю более высокую температуру, то оба котла будут постоянно работать? Я мыслю по-другому: ди-
    зель я ставлю в помощь электро, только на период холодов, т. к. из-за просадки напряжения элетрокотлу не хватает мощности. А если вообще поставить одинаковую температуру, допустим ДТ и электро 40*С, тогда сейчас ДТ будет помогать догревать воду, а станет теплее, появится нормальное напряжение и электрокотел сам будет справляться и ДТ включаться не будет. А если ДТ будет 50*С, а электрокотел 40*С,
    то ДТ даже в теплую погоду будет постоянно включаться. Это все работает в мое отсутствие, а по приезду
    я отключу оба котла и перейду на ТТ. ТТ стоит на отдельной ветке.
    Еще хотел узнать, нужен ли свой циркуляционный насос перед ДТ, на электро стоит свой и пока справляется?
    Да и насчет трубы. Сквозь стену не могу, котельная с фасадной стороны и труба будет как бельмо торчать.
    А если обычный прямоток, диаметром 80 мм и высотой метра 3, утепленный сэндвич. Просто я где-то читал,
    что для TURBO котлов коаксил не нужен.
    Да я забыл написать хочу ставить Kiturami 17R Turbo.
     
  3. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Чем больше информации тем легче сконструировать систему под требуемые нужды:).
    То есть вы предполагаете в каместве ведущего использовать электрокотел, а ДК использовать в качестве резервного (в случае если несправляется электрокотел). Тогда на ДК ван нужно выставить температуру чуть меньше чем на электрокотле.
    Второй циркуляционный насос вам не нужен.
    Насчет дымохода, нехочу вам врать. Скачайте лучше инструкцию (поиск в яндексе вам выдаст ссылку) там есть рекомендации по высоте и диаметру трубы.
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так получается, Дизельный и газовый котлы нельзя в один дымоход ?
     
  5. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Газовый точно нужно в свою трубу!
     
  6. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Да именно так, для газового свой дымоход.
     
  7. Инкассатор
    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33

    Инкассатор

    Живу здесь

    Инкассатор

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.09
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    FDRA, а не подскажете мне такой момент, если топливный бак будет ниже ДТ на 70 см, встроенный насос
    уже не сможет прокачать топливо. А с коаксильным дымоходом Вы меня все-же убедили, с ним все гораз-
    до проще. Тогда получается гибкий шланг от дымохода уже не нужен, а как быть с дыркой, которая останется в трубе, ее надо чем-то заткнуть?
     
  8. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Титурами 21 модели идет уже с шестеренчатым насосом, а он поднимет солярку откуда угодно. На раход солярки это никак не повлияет, котел просто будет меньше работать по времени (хотя и чаще включатся, но это несмертельно), а запас по мощности не помешает.
    Дырку в трубе оставляйте открытой, она вам будет служить приточкой воздуха.
     
  9. Пётр Ключник
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    Инкассатор, Вы температуру в доме регулировать планируете по какому-либо датчику (внутренней и/или уличной температуры) или ручками выставлять температуру теплоносителя в зависимости от уличной температуры? Планируете ли такой вариант использования котлов: ночью (низкий тариф) электрокотел, днем - дизельный, если цена кВт на дизеле дешевле, чем по дневному тарифу.
     
  10. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Подозреваю что у человека электроэнергия дешевле дизельного топлива (как по дневному так и по ночному тарифу). А вот с качеством эл. энергии дела обстоят не очень, поэтому электрокотел предполагается использовать ведущим.
     
  11. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Вот еще что подумал, неужели у китурами не предусмотрен патрубок на котле для подачи воздуха? У меня навин, хотя дымоход коаксиальный от "китурами", и эти "дырки" на коаксиальном дымоходе (для подачи воздуха) и воздухозаборным патрубком на котле соединяются гофрой. И "дырки" нет, и подача воздуха к котлу (подогретого выхлопными газами) подается к котлу.
     
  12. Пётр Ключник
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    Весьма вероятно, послушаем автора:). Важнее мой первый вопрос: есть ли сейчас автоматическое регулирование температуры и как оно реализовано, так как в этом случае надо решать задачу согласованной работы двух котлов.
     
  13. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Очень хороший вопрос и замечание:super:. В комплекте Китурами идет пульт для регуляции работы дизельного котла по температуре воздуха в помещении. К электрокотлу также можно подключить датчик для включения по температуре воздуха, а не по температуре теплоносителя (лично у меня электрокотел Эван с таким подключенным датчиком) Этот датчик работает +/- 0.5 градуса от установленной температуры, т. е. если установлен на 23 градуса, то котел включается на 22.5 и выключается на 23.5. Ну а далее все просто. Выставляем на электро, например, 23 градуса, а на дизеле 21. Соответственно если мощности электро не хватает, то включается дизель.

    К сожалению у Китурами нет патрубка для подключения подачи воздуха от коаксиала.
     
  14. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Аналогично все работает и у меня. Сейчас еще еще проведу одну маленькую модернизацию по обвязке котлов, и совсем успакоюсь. :). Доработаю старт эл. котла, одновременно с каждым стартом эл. котла будет
    стартовать и жидкотопливный котел (мощный), после прогрева теплоносителя до 80С, жидкотопливный котел будет отключатся. Тем самым планирую повысить эфективность системы во время отопления электричеством по льготным тарифам.
     
  15. Пётр Ключник
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Пётр Ключник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    Andrige, FDRA, у вас у кого-нибудь используется трехходовой смеситель, управляемый автоматикой?
     
Статус темы:
Закрыта.