1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Котлы Kiturami (Китурами)

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем inspector1982, 13.12.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DonPedro
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    12

    DonPedro

    Живу здесь

    DonPedro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ау народ, коллеги, спецы! Что никто не управляет что-ли дистанционно!
     
  2. Boss
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    45

    Boss

    Живу здесь

    Boss

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не спец в этих делах, но люди вроде кситал gsm ставят
     
  3. DonPedro
    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    12

    DonPedro

    Живу здесь

    DonPedro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.10
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Я тоже про такое читал. Но не понял - как его подключить то?
     
  4. Boss
    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    45

    Boss

    Живу здесь

    Boss

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.09
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. Alphaed
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Alphaed

    Участник

    Alphaed

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток.

    Как водится, поставил котел Kiturami 17 сам, ничего не настраивал, просто поставил, подключил, запитал, заработало. Немного смушает расход в 10л в сутки на оочень утепленный дом в 150м при текущей температуре за бортом +3, +6. И конечно возник вопрос, а как его поднастроить?
    Конкретную ситуацию описывать не буду (дымоход коаксильный, через стену), так как хочу просто понять как настраиваеться котел.
    Начитался форума и понял только общие вещи.
    В котле есть 2 настройки.
    Заслонка дымохода.
    По этому способу нашел только такую рекомендацию - регулировка идет по цвету пламени:
    - если пламя черно-красное, надо увеличить подачу воздуха;
    - если пламя ярко-белое, надо уменьшить подачу воздуха;
    - когда пламя желто-красное, предварительная настройка закончена.
    Но когда полез смотреть, где же можно посмотреть цвет пламени, нашел только круглое смотровое окошечко, но стекло в нем синего цвета, цвет пламени в нем совершенно не понятен. Возможно не туда смотрю?
    Еще некоторые пишут, что настраивали по дыму\отсутствию дыма\белому пару. Но не думаю, что данный способ качественнен.
    И вторая настройка - вроде как есть регуляция кол-ва подаваемого топлива. Правда я так и не въехал, что и где крутить, на что опираться для контроля.
    Про газоанализаторы и вызов профессионалов знаю. Понятно, что лучше и проще отдать денег, чтобы приехал мастер с мегаприборами и все настроил. Но подозреваю не всем подходит данный способ, иначе не было бы данного форума, так как по любой проблеме, обсуждаемой на этом форуме, можно воспользоваться услугами профессионалов.

    Предлагаю, в данной ветке перечислить понятным образом рекомендации и способы по настройке котлов Kiturami 17 (а соответственно 13 и 21).
     
    Последнее редактирование: 24.11.13
  6. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Москва
    А других способов нормально настроить горелку нет, к сожалению.
    За исключением одного, можно купить себе свой газоанализатор и приглашать никого не придётся.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    В принципе и сход-развал в советское время делали по веревочкам в гараже. Надеюсь сейчас вы ездите на стенд на сервис ибо экономия от данной процедуры заключается в безопасности и недешовой резине и подвеске.
     
  8. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Сергей, как у вас обстоят дела, удалось найти неисправность? И что вам ответили из сервисцентра по работе ИБП.
     
  9. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.786
    Благодарности:
    18.555

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.786
    Благодарности:
    18.555
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Более-менее истинный цвет пламени можно увидеть там, где стоит "датчик пламени" (т.е. в щели вокруг этого датчика, а стоит он на 17-й горелке в нижней правой четверти, почти на уровне "синего окошка").
    Мой 17STSO, месяц назад, запустился со второй попытки. При первом пуске, хотя фильтр и был заполнен, насос не всосал соляру. Пришлось ему помочь, создав небольшое давление в канистре (первый топливный бак был - обычная пластиковая канистра с герметично втиснутым в пробку прозрачным шлангом d10, идущим почти до дна и герметично втиснутым в ту-же пробку силиконовым шлангом-воздушником d5), наддув ее через шланг-воздушник.
    Первоначальный расход (1 неделю), на режиме "Присутствие" (пульт у меня от 17Turbo) и включенном "на постоянку" циркуляционником, был 4,5л/сут. При использовании режима "Душ" (в течение 20-30мин в сутки), увеличивался до 5л/сут.
    3 недели используется "Сон" вечером с 22ч и утром с 7ч, в режиме "Присутствие" выставлены Ттн=55, Тпом=20, насос подключен на управление "от котла".
    Дом 120м2, 2 этажа, каркасник, батареи с термоголовками (кроме одной - там ручник, оставлена так в качестве перепускника при полном закрытии остальных термоголовок), задействованы 6 батарей (из них 4 - выставлены на 20С, 1 на 25, и 1 ручником выставлена "на слух" по минимальному протоку) из 9 (3 оставшихся еще не подключены). В доме 18 ("Сон") - 20С ("Присутствие") с колебанием в +/-1С (нагревается примерно за 30мин, остывает за 1,5-3 часа).
    Со вчерашнего дня переключил циркуляционник "на постоянку", оставив те-же режимы. Отслежу изменение расхода - отпишусь.
    Горелку пробовал перестроить "по воздуху", сдвигая заслонку на 5-10% шкалы в сторону открытия. Цвет пламени не изменился, но несколько увеличился шум, и по термометру на "прямой линии" видно снижение Ттн в момент продувки перед розжигом (это при постоянной работе циркуляционника). Изменения цвета дыма нет (я по цвету дыма четко вижу режим сгорания - не зря в котельной 5 лет проработал [​IMG]).
    Начали с сыновьями прорабатывать вариант "гибкого управления горелкой" (на базе другого блока управления, за зиму смоделируем, весной будем испытывать "в натуре").
     
  11. Alphaed
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Alphaed

    Участник

    Alphaed

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Воо, лед тронулся.
    Уже стало понятнее как все-таки цвет пламени узреть. Спасибо DiJo.
    Теперь еще понять бы где заветный винтик потока соляры в камеру.
    И побольше бы косвенных признаков близости настройки к идеалу.


    А про сход-развал пример жидковат. Цена вопроса разная, сделай на сход-развал цену тысяч 20, большинство перейдет обратно на "веревочки", но с современным уклоном, аля лазерные нивелиры и т. д.
    К профи советуют обращаться по любому вопросу. От выпечки и нарезки хлеба, до монтажа отопления и электрики в доме. Ну, а для замены свечей в автомобиле сертифицированные специалисты вообще край как необходимы. Все это верно, но некоторые люди не хотят идти официальным путем, не хотят поддерживать рынок, не хотят платить деньги. Хотят сделать своими руками и разобраться.

    Прошу советников обращения к профи пройти мимо. В данной теме хочется увидеть конкретные советы, тонкости, подсказки.
     
  12. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Хорошо сказано а главное в точку:)!
     
  13. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    А винтик заветный вот - зафиксирован красным лаком (точка) на фотографии поста №10. https://www.forumhouse.ru/threads/234322/#post-7715590
     
  14. salvagente
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13

    salvagente

    Участник

    salvagente

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Поток соляры в камеру определяет форсунка и давление перед ней. Давление не советую регулировать без манометра.
     
  15. Alphaed
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Alphaed

    Участник

    Alphaed

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Хм, в форсунку пока лезть рано. Для начала разберемся с заветным винтиком.
    Облазил весь котел, нашел только тот, что на фото. Присмотрелся, там есть обозначения "-" и "+". Винтик не крутится, видно законтрен гайкой. Вроде винтиков покрутить там больше нет. Есть еще непонятное "нечто", оно крутиться. Но думаю это не то.

    Немного поясню, почему такое желание разобраться. Котел ест 10 литров в сутки, а ел 5. 5 ел когда сосал соляру из канистры рядом на полу. Сделал полку выше котла, поставил на нее бачок 40 литров с отводом через низ. Начало жрать. И при заводе детонация, воздуховод (гофра) дребезжит как бешенная. Манипуляции с воздушным клапаном особо не дают результатов. Т. е. вообще практически зажать, детонация уходит, но чуть пережмешь, начинает дымить. Поймать положение "не дымит и не детонирует" имхо не реально. Возникло стойкое подозрение, что просто слишком много топлива идет. Давление в топливной системе возросло и заливает. Вот и хочу поприжать чуть. Чтобы воздушкой можно уже было поиграться.
    Платить 6-7 тысяч, при условии, что котел стоит 18, треть цены (привет разница в цене сход-развала и нового автомобиля), за то, что приедет дядя и подкутить винтик...
     

    Вложения:

    • 123.jpg
    • 124.jpg
Статус темы:
Закрыта.