1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,52оценок: 31

Утепленная "шведская" плита - 13

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем baus, 25.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Victor_G
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    823

    Victor_G

    Ломать - не строить

    Victor_G

    Ломать - не строить

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Череповец
    Спасибо за мнения.
    Владимир, не думаю, что из-за такого пунктика Ваша плита работает (во всех смыслах) хуже.
    Сам буду делать гараж отдельно, холодный
     
  2. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    ...Это каксается только зимы...Когда заезжаешь в гараж ...к утру вся грязь и снег стекает на пол...:(
    Просто , если кто-то надумает делать гараж в доме...надо не забыть сделать чуть -чуть наклон плиты к центру и поставить трап...:|::)
     
  3. Victor_G
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    823

    Victor_G

    Ломать - не строить

    Victor_G

    Ломать - не строить

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Череповец
    Да-да, boatmaster, про эти фотки и именно этот пост я и говорил.
    А насчет замерзания имею свое мнение - ливневка хоть и под отмосткой, но все равно промерзнет, она же за пределами теплого контура дома (было где-то в 13-ти томах видео про промерзание с наружней стороны дома). У финов именно поэтому трап и сделан с наружней стороны. Отсутсвует переход положительная/отрицательная температура. Снег (не воду) стряхнул на уличном трапе, в минус он не тает, в ливневке нет ледяной пробки, по весне оттает, все норма.
     
  4. boatmaster
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038

    boatmaster

    Живу здесь

    boatmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фото - это как сделано у финов, а схема с российского сайта, так что именно у финов сделано внутри! А по остальному не готов спорить, но как-то чухонцам в плане строительства доверяю... :) (в отличии от наших "специалистов" (я имею ввиду схему)), а то мало-ли :close:
     
  5. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416
    Адрес:
    Донецк
    Все что можно было выложить в теме по Териве, я уже год назад в ней все выложил:)

    Ну если вы с Владимиром даете добро тогда выкладываю фото ремонта трубы ТП, флудите на здоровье:)].
    Для начала немного исходных данных:
    Стяжка использовалась щебеночно-песчаная, толщиной 8см.
    Труба ТП PEXa - PURMO, диаметром 20*2мм, выбирал параметры трубы по рекомендациям в данной теме, не помню в какой теме УШП Баус довольно просто объяснил преимущество использования 20мм трубы по сравнению с 16мм трубой и я в своем выборе не разочаровался. У меня 1200м этой трубы и все это прокачивает один насос на минимальной скорости.
    Надо сказать PEXa - PURMO довольно редкая труба и это в последствии сказалось на ее ремонте, то есть если у вас стандартная труба 16 или 20 мм это не значит, что вы сможете использовать для ее ремонта любые фитинги других производителей, ну обо все по порядку.
    Заливали стяжку ТП на неопресованную трубу и это была ошибка, причем дело не только в том, что заливаешь трубу и не знаешь точно чем это все закончится. Дело в том, что труба PEXa не приняла свою оптимальную форму, у меня были не залиты стяжкой 2 санузла в доме, когда я уже смог опрессовать трубу и подать в ТП воду да еще и теплую она (труба) прямо на глазах начала расправляться, если где и по малому радиусу были заломы они начали расправляться. Частично эти заломы (в смысле увеличенное гидравлическое сопротивление) я компенсировал увеличенным диаметром тубы ТП, Баус пригодился однако, не зря он рекомендовал этот диаметр.
    [​IMG]
    Вот фото раскладки ТП и красной стрелкой показано место прокола трубы, прокололи ее саморезом по гипсокартону когда обшивали эркера причем умудрились сделать это в обоих эркерах.
    [​IMG]
    На этой фото уже вскрытая стяжка с ремонтными фитингами, поиск пробитой трубы занятие надо заметить несложное, просто прям на глазах на стяжке появляется небольшое мокрое пятно и на глазах начинает увеличиваться в размерах, необходимо просто сразу определить центр этого пятна и по нему уже вскрывать стяжку.
    [​IMG]
    Фото второго прокола
    [​IMG]
    Для ремонта вначале взяли фитинги Рехау как самые распространенные, опрессовали и они сразу рванули, оказалось диаметр 20 трубы Рехау и 20 трубы PURMO по факту отличаются как по наружному диаметру так и внутреннему. То есть фитинг Рехау не мог плотно обжать трубу PURMO и по этому течь воды была обеспечена. В итоге ремонт произвели с помощью фитингов и инструмента VALTEC, собственно результат на фото.
    Еще фото
    [​IMG]
    Собственно уже залили место локального ремонта, для этого использовал самовыравнивающуюся стяжку Момент-Ceresit. Замечательная вещь эти самовыравнивающиеся стяжки всем рекомендую их использовать при локальных ремонтах.
    Возможно, что описанная технология ремонта ТП в стяжке применима и для локальных ремонтов труб в УШП.
     
  6. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
  7. gnn
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677

    gnn

    Живу здесь

    gnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    677
    Адрес:
    Макеевка
    Я вижу фото mad-max, если вы их имеете ввиду, возможно у вас сейчас проблема с низкой скоростью инета. У меня бывает такое, при низкой скорости не отображаются фото.
     
  8. OnlyOn
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727

    OnlyOn

    Землевладелец...

    OnlyOn

    Землевладелец...

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Набережные Челны

    Вложения:

    • 0_32b16_2ed64847_XL.jpg
  9. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416
    Адрес:
    Донецк
    Зачем делать уклон к центру? Моете авто в гараже, ставите авто после поездки зимой в гараж и вся вода собирается в центре гаража:no:, надо ее отвести максимально подальше от авто, к воротам::. Я сделал плиту (обычная монолитная плита не УШП) в гараже с уклоном в сторону ворот, на 7 метрах перепад 20 см, перед воротами стоят ливневые трапы. Не претендую на правильность моего решения но сделал так:hello:.

    Что за чертовщина:faq:, с моего компьютера домашнего фото видны, пришел на работу фото не открываются.
    Еще раз продублирую голые фото, комментарии к ним были выше, извиняюсь перед всеми за этот непонятный сбой с фото:flag:.
     

    Вложения:

    • IMG_0365.jpg
    • IMG_1189.jpg
    • IMG_1190.jpg
    • IMG_1193.jpg
    • IMG_1194.jpg
    • IMG_1206.jpg
  10. Тоха71
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    364

    Тоха71

    Живу здесь

    Тоха71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Пермь
    Не много? Машина без ручника не катится?
     
  11. mad-max
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416

    mad-max

    Живу здесь

    mad-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    7.416
    Адрес:
    Донецк
    Да озадачил меня Ваш вопрос, во первых я не ставлю машину в гараже на нейтраль, это физически невозможно. У меня автомат и там два основных положения D-драйв и P-паркинг, на нейтраль авто с извлеченным ключом поставить нельзя а ключи я по привычке всегда забираю с собой. Ну да ладно ради вас, провел эксперимент, поставил на нейтраль с включенным зажиганием, стоит не катится, правда надо заметить что у меня голые шершавые бетонные полы, специально не затирал их вертолетом.
    Ручником я вообще не пользуюсь, никогда, когда была Таврия да ставил на скорость, ручник и еще кирпич подкладывал, сейчас у меня немного другая машина.
    Так, что если вы любитель ставить авто в гараже на нейтраль, то мой вариант боюсь не для вас:hello:.
    Перепад высот считаю небольшой, визуально до сих пор этот перепада на 7 метрах никто не заметил, пока фокус с ведром воды не проделаю никто не догадывается.:)]

    Уклон я делал специально, у меня в цоколе два бокса и в обоих так сделал, ранее я с Кубариком в какой то теме уже этот вопрос обсуждал, он решительно одобрил мой вариант за что я ему и благодарен, так что свои опасения можете переадрессовать ему.:hello:

    Да и вообще вопрос не в моем перепаде, а в том куда оптимальней делать слив воды в центр как предложил Владимир или к воротам как предложил я.
     
  12. Weest
    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    1.791
    Благодарности:
    5.660

    Weest

    Олег

    Weest

    Олег

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    1.791
    Благодарности:
    5.660
    Адрес:
    где-то за городом
    :hello: Дело не в том , автомат у вас или нет:no:. Уклон такой сделан специально, или так получилось?:|::faq:
     
  13. Тоха71
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    364

    Тоха71

    Живу здесь

    Тоха71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Пермь
    Просто уклон показался великоватым вот любопытно и стало.
    А проще в исполнении мне кажется ваш вариант т.е. равномерный уклон к воротам и сливной трап около них.
     
  14. yoda84
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63

    yoda84

    Живу здесь

    yoda84

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день!
    Я пока только читаю форум. В силу особенностей грунта фундамент под мой дом будет плита. По образованию я прочнист самолетчик. Вот из самолетов и подсмотрел идею) сделать плиту трех слойной: первый слой бетон М200-150 толщиной милиметров 50 с армированием затем слой из пено/полистирол бетона толщиной 250-350 мм и верхний слой из прочного бетона толщиной 50мм с армированием и трубами тп. Это позволит защитить утеплетель от грызунов, 2 увеличт толщину плиты а следовательно жесткость ее на изгиб и удешевит стоимость ее заливки. Сколько не думаю над такой конструкцией не вижу ее минусов. подскажите если что то незамечаю
     
  15. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Калужская область.
    1.Не удешевит, а удорожает. Посчитайте!
    2.Увеличит объемы работ.
     
Статус темы:
Закрыта.