1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,52оценок: 31

Утепленная "шведская" плита - 13

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем baus, 25.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.308

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Ох уж эти самолетчики!:super:, железобетон это не алюминиевый композит, в нем как правило бетон работает на сжатие, арматура на растяжение. Диаметры арматуры подбираются расчетом + необходимо обеспечить ее защитный слой из бетона. В 50мм очень сложно это будет сделать, учитывая размер зерна щебня заполнения бетона. С трубой вообще невозможно.
    Изготовление плиты в условиях стройплощадки, где под каждую технологическую операцию продумывается определенная технология, это не сборка самолета, который несколько лет проектируется, потом отрабатывается и лишь потом запускается в серийное производство. Именно поэтому будет дороже, а не дешевле.
     
  2. gizmou
    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    396

    gizmou

    Живу здесь

    gizmou

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.09
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Москва
    А в каком месте самолёта это подсмотрено?
     
  3. Тоха71
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    363

    Тоха71

    Живу здесь

    Тоха71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Пермь
    Эти слои в кустарных условиях связать не получится понадобится послойная заливка а это холодные швы, все три слоя будут работать раздельно а не как единый композит. Как стяжка сойдёт как фундамент нет.
     
  4. yoda84
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63

    yoda84

    Живу здесь

    yoda84

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Новосибирск
    пол грузового отсека, элементы обшивки работающие на изгиб. только в самолете естественно не бетон а алюминий а средний слой либо алюминиевые соты либо пенопласт.


    как сделать единым целым без влияния холодных швов есть мысли, но хочу попробовать отлить опытные образцы потом представлю их на суд. совместность работы слоев это очень важный момент без него не получим прочности.
    Насчет крупности заполнителя предполагаю ее уменьшать до 5-10мм тогда 16 арматура проходит с защитным слоем снизу 30мм
     
  5. leprofag
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    leprofag

    Участник

    leprofag

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мой дом
    Верхний слой с трубами тп — это 50 мм - 24 = 26мм бетона над трубой (для d16 ≈ 30мм бетона).
    Подозреваю, что с уменьшением толщины бетона нужно будет прокладывать тп каждые 5-10см, т.е снизу верхний слой будет нарезан своебразными швами. Достаточно будет подпрыгнуть (уронить что-то тяжёлое) и провалиться в слой утеплителя. Ещё и арматура посередине этих 50мм никак не воспрепятствует этому.
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.281
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    30+16+16=62 арматура из бетона торчать будет
     
  7. yoda84
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63

    yoda84

    Живу здесь

    yoda84

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Новосибирск
    24-30 мм бетона над трубой считаю достаточно чтобы выдержать эксплуатационную нагрузку а насчет падения чего тяжелого смотрю что попадание бетоного бойного снаряда ничто не остановит.
    а насчет частоты труб тп посчитаю КЭ как будет свободное время, но по внутренему ощющению подложка под ламинат , или основа линолеума должна сильно выровнять перепады температур при большом шаге..


    да в этом случае увеличить толщину бетона до 62 сверху можно арматуруне защищать ведь там будет не атмосфера а бетон с меньшей плотностью
     
  8. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.308

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.308
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Друзья, Вы вообще о чем?:ogo::um: Какое отношение имеет весь этот флуд к обсуждаемой теме? Какая 16 арматура? Какие 30мм бетона?:faq:

    Вот здесь можно создать любую тему, например "Сендвич фундамент от самолета из 16 арматуры" продолжить дискуссию там.
     
  9. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.953
    Благодарности:
    40.470

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    30.953
    Благодарности:
    40.470
    Адрес:
    Эстония
    Минуты три назад подумал тоже самое...:|: Думал темой ошибся...:(:flag:
     
  10. leprofag
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    leprofag

    Участник

    leprofag

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мой дом
    yoda84, если взять плиту 100 мм с двойным армированием, то в разрезе она будет подобна той самой самолётной конструкции.

    —————————————

    В связи с длительной командировкой мои фундаментные работы отложены до весны, посему постоянно продумываю детали предстоящего процесса. Прочитал здесь о выравнивании поверхности плиты кучу способов и один из них натолкнул на такой вариант:
    — выровнять края ЭППС и заделать их сверху П-образным профилем для гипсокартона
    — по окончании процесса заливки, вибрации снять излишки натянутой (и прижимаемой к краям опалубки) верёвкой.
    Пара человек будет идти натягивая верёвку, один-два человека будут с «черновой» стороны помогать убирая сильные бугры/закидывая ямы. Как думаете сработает?
     
  11. Тоха71
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    363

    Тоха71

    Живу здесь

    Тоха71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Пермь
    Думаю нет, бетон даже с пластификаторами это далеко не песок.
     
  12. leprofag
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17

    leprofag

    Участник

    leprofag

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Мой дом
    Но сверху-то всё больше жидкая часть, да и верёвка по площади поменьше чем правило.
     
  13. nekorsakov
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.858

    nekorsakov

    Живу здесь

    nekorsakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.858
    Адрес:
    Дмитров, Московская область
    Эффективность такого выравнивания, как думается, будет зависеть ещё и от количества торчащих из плиты "предметов": трубы водопровода и канализации, электрика, закладные шпильки и проч. Представляете, сколько "танцев с бубном" понадобится, чтобы всё это обрулить верёвкой?
     

    Вложения:

    • P1010265.jpg
  14. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.380
    Благодарности:
    30.255

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.380
    Благодарности:
    30.255
    Адрес:
    Екатеринбург
    Виброукладка - отдельная песня. Без технологии (таджикам она неведома) просто тыкать вибратором куда попадя смысла мало. Больше смысла в виброрейке. Подвижная смесь вибрации не просит. Смысл в получении более плотной смеси без воздуха. Без личного изучения виброукладки и руководства не получите.
    Веревка пузырь не снимет. Натягиваете лески +5мм, по ним таджик выровняет и загладит полутерком в пределах допусков. Только посмотрите прежние объекты с линейкой, где он стяжки делал. Без этого лотерея.
    После вертолета вообще зеркало.

    Или маяки.
     
  15. nekorsakov
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.858

    nekorsakov

    Живу здесь

    nekorsakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    10.858
    Адрес:
    Дмитров, Московская область
    На прошлой неделе сделал временную опалубку из 100-ки ЭППС, почти успел перед морозами, последние метры делались уже после ночных заморозков до -8 и при дневной температуре около -2. В зоне 30см вокруг фундамента даже после заморозков грунт был непромёрзший, дальше уже встала пятисантиметровая корка. Временной эта опалубка является потому, что в следующем сезоне буду её снимать, делать ливнёвку, а потом опалубку на место. Сразу сделать по уму не успевал по рас..йству:flag:, с времянкой и то в морозы упёрся. Зато теперь за зимовку плиты я спокоен:) Пора браться за каркас::
     

    Вложения:

    • P1010446.jpg
    • P1010447.jpg
    • P1010450.jpg
    • P1010453.jpg
    • P1010516.jpg
    • P1010522.jpg
Статус темы:
Закрыта.