1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Не набирает давление (падает давление) насосная станция

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем noskol, 21.05.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973
    Адрес:
    Уфа
    Но сначала продавец! А потом уж консультант!:)] Вот если бы было наоборот консультант-продавец, то можно было бы консультировать не только по вопросам водоснабжения, но и по работе и управлению ядерными реакторами.:)]
    В своё время в армии, я только один раз заступил на боевое дежурство стажером. А уже на следующее, пришлось одному управлять трехподъёмной системой водоснабжения на стартовой позиции РВСН. :|: Было это в далёком 81 году...
    Действительно, водоснабжение не самое сложное в жизни!:)
     
  2. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    Андрей 203,

    А зачем Вы его разбирали? :)] Чет непонятно про уважение...
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973
    Адрес:
    Уфа
    Дык, чтобы сменить сальники-манжеты, нужно прежде всего снять рабочее колесо, потом заднюю крышку и только потом их можно удалить и заменить новыми.
    А зауважать, так это по аналогии с "Ноччи" - вал ЭД не ржавеет и не рассыпается в прах...:) Моей "Агидели" уже 29 лет!. Есть еще и "Кама", тоже в рабочем состоянии, так она меня даже старше - 1961 года выпуска!
     
  4. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    ВэллИ,

    Наверное продавцу насосов и насосных станций лучше все-же помалкивать. :)]
    А то типа вопросы: А какой у Вас водоисточник? А зеркало на каком уровне? А статический/динамический уровень? Расстояние до точек водоразбора? Сколько точек...
    Это точно введет в ступор покупателя. Тот пойдет выяснять и не вернется. Лучше уж недоработать и "впарить" хоть что-то. :)]
     
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    А ты продавец?


    или консультант?:)]
     
  6. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    ВэллИ,

    Нет, я не продавец и не консультант. Я считаю, что перед покупкой следует не полениться и изучить вопрос самостоятельно. Любую информацию из первоисточника можно получить за несколько кликов. Такое мое мнение.


    P.S. Кстати, касается не только насосов.
    P.S.2 Андрей 203, Можно и поразить эрудицией но зачем? Просто прихожу, оплачиваю и забираю товар без лишних вопросов.
     
  7. benya
    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132

    benya

    Meet the Engineer

    benya

    Meet the Engineer

    Регистрация:
    01.03.08
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Киев4ег
    Андрей 203,

    А Вы же почему-то от нее отказались, надоело менять сальники-манжеты? :)]
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973
    Адрес:
    Уфа
    Ну, примерно также, но как сказал менеджер (приобретал /заказывал/ входную стальную дверь) - "Приятно разговаривать с образованным человеком!":|::)
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки

    Если бы все так поступали, мы наверное, были бы самой образованной страной в мире.
     
  10. anatolics
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    anatolics

    Участник

    anatolics

    Участник

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Винница
    Всем привет, извините за задержку, занимался разборкой своего вихревика.
    И вот выставляю фото для обсуждения темы. На фото стрелками указано на выработку, может ли такой износ повлиять на работу насоса (мой вопрос поставлен в начале темы).
     

    Вложения:

    • Изображение 012.jpg
    • Изображение 017.jpg
    • Изображение 015.jpg
    • Изображение 016.jpg
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973
    Адрес:
    Уфа
    Возможно. Получается, что рабочее колесо задевает как за переднюю, так и за заднюю стенки корпуса насоса, от чего, ИМХО, падают его обороты. Почему появился такой люфт?
     
  12. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.656
    Благодарности:
    15.059

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.656
    Благодарности:
    15.059
    Адрес:
    Орел
    Люфт вала двигателя в продольном направлении?
     
  13. anatolics
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    anatolics

    Участник

    anatolics

    Участник

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Винница
    Перед первой разборкой проворачивая крыльчатку мотора, было слышно чиркание крыльчатки насоса о корпус, но скакой стороны не известно, этот износ я заметил на 3й разборке. Во время этих разборок я здвигал крыльчатку то в одну то вдругую сторону поэтому и износ с обеих сторон (возможно).
    По ходу дела вопрос. Можно ли сдвинуть крыльчатку минимально в сторону корпуса к мотору а с обратной стороны между корпусом и крыльчаткой поставить фторопластовую шайбу где то 0,5-0,7мм.? уменьшив зазор выработки. Даст ли это положительный эффект?


    Продольного люфта нет, проверял.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.398
    Благодарности:
    35.973
    Адрес:
    Уфа
    Да, в продольном. Плохо закрепленное рабочее колесо на валу ЭД или?
    Кроме того видно, что вы, anatolics, очищали промежутки между лопатками колеса, насколько сильно они были забиты отложениями? Может в этом кроется причина снижения рабочих характеристик вихревого насоса?!
     
  15. anatolics
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13

    anatolics

    Участник

    anatolics

    Участник

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Винница
    Сейчас крыльчатка не задевает ни за что, проворот свободный, давл. макс 2,1атм.


    Был какой-то серый налет типа ржавчины.(весомый)
     
Статус темы:
Закрыта.