1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,48оценок: 71

Домик из керамики

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем kkkkk5, 02.11.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    :faq: А вот не соглашусь, как водитель немцев. Вы Константин сравните дизайн японских машин и немецких. И увидите, что Немцы - это породистые аристократы, а японцы - цыганские пацанячьи кибитки. В Камри посидел, чуть не блеванул на эту их голубую магнитолу. Также был в шоке от технической отсталости их коробки передач (потери 15%) и движка с огромным расходом. Сел в Пассат или Шкоду Суперб - порода и стиль, коробка DSG-7 рулит (потери 1-2%), дизель тянет, расход вообще отсутствует.
    Насчет ломучести спорить не буду...
     
  2. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    не я немцев не люблю :(
     
  3. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    А узбеков?
     
  4. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    я про машины:)] Качество откровенное говно:mad: Сосед работает мастером приёмщиком в сервисе фольцов, сказал что даже и не думай покупать ФВ, у Туарегов постоянно сыпется пневмо подвеска и электрика
     
  5. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    А УзДЭУ? Вообще действительно, не машина...:)]
    У меня нет, тьфу-тьфу, но говорю ещё раз по качеству не спорю...:no:
     
  6. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Не, по мне на 1 месте, надёжность, я хочу в любой момент сесть за руль и поехать куда мне надо, а не в сервис, хоть и понтовый. Все почему-то сравнивать пытаются немцев и простых япов, ну для честности надо сравнивать лексус, финик и тд, а обычные сравнивать с фордом, опелем и т д. А то пытаются мерить машины с цеником раза в полтора отличающиеся. Моя камря за 6 лет потеряла полцены, а бэха Х5 за 3 года теряет 2/3 ценика. Ну и в чём прикол? Понты в начале, а б/у разоряет ценами и ремонтом. Знакомый с удовольствием скинул беху 7 и взял лексус RX 270, и счастлив, т к теперь он просто ездиет, а не в сервис и в банк за деньгами для ремонта. У другого на служебной за 3 года на А-8, третий движёк поменяли. Теперь новую взял, а личную себе взял лексус LX, типа так спокойнее. Если бы я выбирал диван, то да немцы на высоте, а вот если кататься, не, съэкономленного бензина не хватает на ремонты. :aga:.
    Хотя и тойотовцы начали что-то курить, новую камрю (помесь с утюгом) почти не угоняют, страховка упала почти в 2 раза. А уж про новый раф4 и прадик и говорить не хочется, явно китайцы их рисовали:no:
     
  7. la_1983
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    129

    la_1983

    Живу здесь

    la_1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Сызрань
    :) мда, в 570ом то тиш да гладь. А на новой А8 движок снова заменят уже этой зимой думаю... водитель то старый остался.
     
  8. kkkkk5
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823

    kkkkk5

    Живу здесь

    kkkkk5

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.630
    Благодарности:
    8.823
    Адрес:
    Сызрань
    Там не в водителе дело, поршня задирают цилиндры, а блок то люминий, хотя пробеги у них большие. А в бэхе даже аккамулятор самим нельзя отключить, тут же комп усё вырубает, типа не сметь без нашей обдираловки лезть, эта наша корова и только мы её доим:aga:
     
  9. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    А Мазда это и есть Форд, узлы и двигатель ихние, и вообще она Форду принадлежит, так что это Форд в пацанячьей космической оболочке. Цыганщина одним словом. Сделать бы им дизайн построже, да подтянуть отсталые технологии до европейского уровня - японцам не было бы цены...
     
  10. djade4ka
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    4.372

    djade4ka

    Живу здесь

    djade4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Обнинск
    Давний спор ни о чем, каждый остается при своих убеждениях. Глупо сетовать, что содержание арабского жеребца обходится дороже, чем содержание водовозной клячи. Каждый выбирает авто по себе.
     
  11. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    :aga: это ещё кому подтянуть надо:)]
     
  12. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    У друзей есть тойоты, камри и авенсисы:aga: с 4-х ступенчатыми автоматами (ещё недавно покупали) :aga: с расходом как у грузовиков:aga:, двигатели япы делают по нормам евро-2:aga:, дизелей нормальных нет:aga:, про интеркуллеры не слышали. Даже расходы ихних гибридов много больше расхода баварских дизелей:aga:. Друг на универсале Инфинити подъехал. Спрашиваю сколько жрет? Он так грустно на меня посмотрел - 25 л говорит, задолбало каждый день по баку заправлять:flag:. Я его пожалел, заправляюсь на VW-дизеле раз в месяц, еду на объект - расход 5,4 л.:ogo: Ну что же ты бесшабашный такой туземца то прикупил:aga:, на рекламу клюнул:aga:, да на лихой пацанский дизайн. Журналы надо технические читать. :victory:
    И что-то в конкурсах двигателей - БМВ да PSA держат первые места, о япах там и не слышали никогда...:aga:

    Текст с колобками практически не читаем, друзья, плиз, по возможности поменьше употребляйте в тексте смайлики! Читал, что чрезмерное употребление скобок и смайликов - это какое то психическое заболевание...:hello:
     
  13. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Ну не знаю как у Японцев, у меня уже тритий Кореец, а япы думаю по любому продвинутее:aga:
    Автомат 6-и ступенчатый, двигатель 2,0 (дизель) 184 л. с, на предыдущей был 2,2 (дизель) 197 л. с. Дизёлёк тихий тяговитый и экономичный. По городу расход менее 9 литров, на трассе менее 7. Так что всё познаётся в сравнении. Стоимость ТО у официалов не разу не перевалило за 15 т. р. с расходниками, а обычно вообще в пределах 10 т. р. :super:
    Не зря Кореяки лидируют по продажам:|:
    :)]:)]:)] мы такие:flag:
     
  14. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Этот Ваш дизель разрабатывался совместно с PSA, читай только PSA, а корейцы адаптировали его для своего производства. 6-ступенчатый автомат уже гораздо лучше по расходу чем 4-х, но все равно ему как до луны до ДСГ. Хотя бы по примеру БМВ фиксировали гидротрансформатор, а не молотили им постоянно...
     
  15. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Это плохо?
    В чём далеко? Или у меня на подобном Немце расход был бы 4-5л?:)]
    А теперь сравним стоимость конечного изделия в схожих комплектациях, и смело отправим Немца в топку:super:
     
Статус темы:
Закрыта.