1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, учат всё-таки не зря. Сам бывал на очень многих семинарах, практически по всему существующему оборудованию - очень много информации действительно нужной и полезной. Особенно в мелочах.
    Вот хотя бы вышеупомянутый способ рассоединения валов - мелочь, а без него как? Настройка того же регулятора оборотов. про сами альтернаторы уж и не говорю - там вообще без обучения беда...
    И не зря же у уважающих себя производителей инструкция по ремонту для сервисного персонала на любое изделие в среднем страниц 40 - 50 формата А4. Как бы - что там писать, а вот вишь ты...
     
  2. xbcaa
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    xbcaa

    Новичок

    xbcaa

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Фубаг 2600 без каких-либо причин после очередного запуска завелся на максимальных оборотах и не сбрасывает. На обычной нагрузке (исключаю лишний флейм - обычная это та нагрузка, при которой полный бак расходуется за 7-8 часов) бак опустошается за 1,5-2 часа. Обороты не регулируются. Дело в свече? На что обратить внимание?
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    У Вас инверторный генератор Fubag ti 2600 (или Вы неправильно указали модель). Со штатным баком время работы ti 2600 +-3 часа (это по паспорту). На данной модели присутствует переключатель Экономный режим. Задача которого понижать обороты, тем самым, экономить бензин. 7 часов этот генератор работает как раз в этом режиме. Запустите генератор в обычном режиме, подключите несколько меньшую нагрузку (на порядок меньше "обычной нагрузки", исключив индуктивную (требующую высоких пусковых токов) и нагрузку на 12V клеммах (при работе с постоянным током Эконом должен быть выключен), после подключения нагрузки, переведите переключатель в положение ВКЛ. Таким образом можно убедиться в работоспособности экономичного режима. По идее должно помочь. Все рекомендации здесь: http://www.fubag.ru/docs/power/TI1000.pdf на 37 странице.
    Если не поможет, то, по любому, следует копать в сторону Эконома. Там (на 37 странице), даже, есть такая строчка:
    Примечание: Когда экономичный режим отключен обороты двигателя выше номинальных.
    ИМХО это Ваш случай.
    Про свечу инфа на 56 странице хотя скорее всего дело не в ней.
    А еще Вам в помощь вот такая ссылка: https://www.forumhouse.ru/search/1734745/?q=fubag 2600&o=date
     
  4. Андрей078
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Андрей078

    Новичок

    Андрей078

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    День добрый форумчане! Нет искры на бензогенераторе PRAMAC PX 5000. Масло залито по уровню!

    Подскажите, что делать :ogo:.
     
  5. АндрейГор1978
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    АндрейГор1978

    Новичок

    АндрейГор1978

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Херсон
    Необходима схема электрической части генератора. Проблема с подключением электрогенератора для подзарядки аккумулятора. Подойдет любой рисунок, эскиз или совет! SAM_1236veb.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  6. Evros58
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evros58

    Новичок

    Evros58

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема с Kipor IG1000, после запуска загорается лампочка перегрузки.

    Пользуюсь генератором третий отпуск. Появилась проблема, после запуска генератора, загорается зеленая лампа нормальной работы генератора, подключаю только холодильник 120вт, а далее либо все нормально, либо загорается лампа перегрузки и генератор ток не выдает. При перезапуске, как положено по инструкции, по прежнему загорается лампочка перегрузки. После остывания не определенное время, снова после апуска горит зеленая лампочка. Провожу обслуживания двигателя как положено, каждые 50 часов., с заменой масла (хотя по паспорту замена масла через 100 часов). В процессе работы уровень масла не падает. Отстойник бензина в карбюраторе промываю и свечу чащу через 100 часов. Двигатель заводится с первого рывка, в процессе работа обороты устойчивые, при повышении нагрузки немного повышаются. Сам автомеханик и разбираюсь в двигателях и электрике. Может у кого есть схемка этого дивайса, что за тепловая защита там стоит. Нахожусь в глухомани и до сервиса далековато.

    Прошу в дальнейшем избегать выделения всего сообщения жирным шрифтом или цветом. С уважением, Olegych.
     
  7. Руслан12345
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Руслан12345

    Участник

    Руслан12345

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Пусковой ток компрессора холодильника превышает рабочие токи в разы. И наверняка у вашего холодильника пусковой ток примерно равен току срабатывания защиты у генератора. И видимо, в зависимости от того насколько долго работает пусковая обмотка компрессора (время запуска как вы понимаете не всегда одинаковая, плюс минус доли секунды) и зависит сработает либо не успеет сработать автоматика защиты генератора. У меня похожай история, только дома со стиральной машинкой. У меня старая квартира со старым счетчиком и пробками (пробки на 5 ампер, это немного больше 1 квт). Так вот при стирке на 50 градусах (тены работают дольше) пробки наверняка выбьет, при 40 градусах - пробки в основном не выбивает.


    P. S. погуглил и оказалось сила тока для активной нагрузки вашего генератора 3,9 ампера,
    Для пуска компрессора этого не всегда может хватать, тем более нагрузка у компрессора реактивная, а там свои "приколы" в виде не синусоидальности тока и пр. пр. пр. ак что скорее всего у генератора не хватает мощности.
     
  8. Evros58
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evros58

    Новичок

    Evros58

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь, что разу ответить не удалось, интернет пропадает, ловлю на предельном расстоянии.
    Это все правильно. Для холодильника применяют коэффициент 5, то есть 700 вт. Проблемам появилась этим отпуском, два предыдущих отпуска ее не было. Станция тянет по отдельности: электрокосу, дрель, болгарку, электролобзик, все по 600 вт, специально подбирал под станцию. Рабочая нагрузка с холодильником, светом, ноутбуком и зарядниками телефонов 250-300 вт. Холодильник специально выбрал самый маленький 60Х60Х80см3, класс энергосбережения А. Раньше он запускался сразу после пуска станции (через 5 минут прогрева если холодно на улице), теперу вероятность запуска увеличивается минут через 15, работы станции.
     
  9. Руслан12345
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Руслан12345

    Участник

    Руслан12345

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    А, ну раз раньше проблем не было значит автоматика. На сколько я знаю, при частых срабатываниях автоматика долго не живет (по крайней мере обычные автоматы).
    Могло ли увеличится время запуска компрессора, вследствии износа, или еще чего (в холодильных компрессорах не силен, вот и спрашиваю)?
    Нашел сервис мануал, там есть схемка, может подойдет http://www.generatoremporium.com/pdf/IG1000-service.pdf
     
  10. Evros58
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evros58

    Новичок

    Evros58

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Руслан12345. Пожалуй эта самое полное руководство из тех которые я нашел, правда на английском. Вообще зная, что холодильника периодически отключаются, я перемкнул в нем реле отключения и он молотит у меня по 5 часов в сутки, с аккумуляторами холода в морозилке этого достаточно, т. к. холодильник новый и набирает холод быстро и держит его долго. степень сжатия 8,5
    Может кто нибудь знает моторессурс двигателя KG 144, 53,5 см3, диаметр Х ход поршня 43,5 Х 36 мм, степень сжатия 8,5, обороты 5500. За отпуск сжигаю 40 - 50л бензина. Отработал 2 отпуска без проблем, а в этот раз почти сразу начал глючить. Аппарат хороший, главное экономичный, при моей нагрузке 250-350 вт, бака 2,6 литра хватает на 8-9 часов, Ну а если работаю электрокосой, дрелью, болгаркой или электролобзикон по 600вт - часов на 6. Взял его в замен 2,5 квт, т.к. тот при равных условиях жрал в 2 раза больше. Приходилось брать с собой 100л бензина на отпуск. До ближайшей заправки 70 км.
     
  11. Руслан12345
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Руслан12345

    Участник

    Руслан12345

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Не за что. правда толко что увидел, в мануале описан 120-ти вольтовый генератор, но думаю не суть, схемы по любому одинаковые (разница лишь в токе отсечки у автоматики)
     
  12. Evros58
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evros58

    Новичок

    Evros58

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде приноровился к генератору. Запускаю холодильник после 15 минутного работы двигателя, правда обороты двигателя падают очень сильно и дольше обычного горит лампочка перегрузки. Дотянуть бы до конца отпуска. все таки мне кажется проблема не в электрика. Кто знает, если загорается лампочка перегрузки - это повышенная нагрузка на двигатель или генератор. Может регулятор оборотов двигателя запаздывает?
     
  13. Руслан12345
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Руслан12345

    Участник

    Руслан12345

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    На моем генераторе (правда другой модели) стоят два датчика: один поплавково-герконовый датчик уровня масла, второй термопредохранитель (находится внутри обмоток генератора). Оба датчика работают по принципу замыкания первичной обмоки катушки зажигания на землю, т. е. перестает вырабатываться искра и двигатель останавливается. Но у меня нет ни каких электронных блоков и выпрямителей (регулятор обротов механический). У вас же есть электронный блок, наверняка есть еще какой нибудь предохранитель перегрузки по току.
    Не пробовали мерить напряжение на холостом ходу и в момент пуска холодильника? может сбился регулятор обротов?
     
  14. Evros58
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Evros58

    Новичок

    Evros58

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С тепловыми предохранителями приходилось сталкиваться в бытовой технике. Половинку корпуса генератора я снял осмотрел электронный блок и другие доступные элементы электросхемы, но криминала и ничего кроме одного целого предохранителя не обнаружил. Один раз даже, после включения лампочки перегрева, попробовал не дожидаясь остывания какой то защиты, принудительно повысить обороты двигателя дроссельной заслонкой и включить холодильник, результат тот же лампочка перегрузки не перестала гореть и напряжения на выходе не было.
     
  15. Vvd16
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Vvd16

    Участник

    Vvd16

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Bea, Добрый день! Нужна помощь. У меня генератор Elitech БЭС 6500Д.У меня перестала закрываться воздушная заслонка на холодом. Вакумник работает нормально, возвратные пружины все целы, а вот обратный клапан на вакумник в сторону разряжения открывается, а в обарную нет. Если вместо обратного клапана ставлю обычную трубку, то все работает нормально, но воздушная заслонка "дребезжит".Может ли такое быть из-за неиспраного обратного клапона?vvd16@yandex.ru