1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. Andron56
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Andron56

    Новичок

    Andron56

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатаринбург
    Доброго дня всем! Я новичок в этом форуме, а проблемка такова: у знакомого приказало долго жить реле-регулятор на зарядку аккумулятора на дизель-генераторе Калибр ДЭГ-3300Ф; он ко мне за помощью, как к электрику; я с такой техникой ранее дел не имел (я автоэлектрик).Думаю поставить автомобильный регулятор-в принципе, те же 12 вольт на аккуме, но вот с подключением... из корпуса, ниже стартёра, выходят два провода с фишкой, красный и жёлтый, на корпус не звонятся, между собой кажут порядка 1,4 ома- или это обмотка возбуждения, но где тогда плюсовой выход, или что? кто-либо знаком с данным агрегатом? Подскажите пожалуйста!
     
  2. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Это и есть зарядная обмотка. С корпусом она не соединена. Возьмите диодный мост, подключите эту обмотку к входам переменного тока, а "минус" диодного моста соедините с корпусом. И еще - в таких схемах стабилизация напряжения осуществляется не отрывом нагрузки от обмотки, а закорачиванием обмотки тиристором при достижении на ней нужного напряжения (шунтовая стабилизация). Такая же схема применена в электрооборудовании скутеров, мотоциклов "Минск" и "Восход", лодочных моторов. Можете взять готовый блок стабилизации напряжения от этой техники или собрать его по схемам, которых в интернете изобилие.

    [​IMG]
     
  3. Aлександр0202
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Aлександр0202

    Новичок

    Aлександр0202

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте, помогите не могу найти эл схемы дизель генератора TSS SDG 6500S,
    буду очень благодарен за помощь!
     
  4. Uekmrtdbxb
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Uekmrtdbxb

    Новичок

    Uekmrtdbxb

    Новичок

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Гулькевичи
    Здрайствуйте, прошу, если у кого есть разместить схему бензинового генератора EtalonSGW190, это совмещённый сварочный и 220в генератор в одном корпусе (2,2 Квт), работаю с ним более 5 лет, только недавно сломался, накрылся блок управления возбуждением (сначала долго грелось нихромовое сопротивление (лет 5, вероятно так предусмотрено, всё таки сгорело), вроде нашёл выписал. Хочу сказать. что отличный генератор для работы, варит тройкой (пробовал до 8 часов в сутки без проблем), болгарка, перфоратор, дрель на 1,5 Квт работали как часы, не обижаюсь 5 лет всё таки срок. Рекомендую для работы, при регулярном обслуживании очень надёжен, один недостаток шумит очень.
     
  5. Andron56
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Andron56

    Новичок

    Andron56

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатаринбург
    Игорь Игоревич, спасибо большое! я так понял, он работает без возбуждения, типа якорь-магнит? С подобными генераторами встречался, на этом не сообразил завести и померить, выдаёт ли что-то... а через день знакомый привёз "родной" реле-регулятор и старый сгоревший, техника в работе, я же расковырял сгоревший (залит компаундом типа плотного пенополиуретана), внутри диоды и схемка, очень похожая на Вашу первую. Ещё раз спасибо!
     
  6. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Да, там возбуждение от постоянных магнитов как на лодочном моторе или мопеде.
     
  7. Якут74
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Якут74

    Новичок

    Якут74

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мирный
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если кто разбирается в механике дешевых китайских электростанций:

    Какие размеры мехвыхода (торчащий конус) с типовых двигателей и размеры мехвхода типовых генераторов ? Там мож какая-то стандартизация есть ? Ну и по размеру крепления подшипниковой плиты к корпусу двигателя. Задача - подобрать для начала просто стыкуемые генераторы с мелкими двигателями, без изготовления переходных конусов и плит крепления.

    Особенно интересуют двигатели UP154, UP168 и генераторы со щетками на мощность до 3..4 киловата. Это могут быть генераторы от дизельных серий 2200 и выше и возможно бензиновых около 2700 и выше.
     
  9. ramzes14
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ramzes14

    Новичок

    ramzes14

    Новичок

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Назарово
    Добрый день! Где можно найти коленчатый вал для генератора Ruslight FL 1100 12V Отломился конус на который садиться якорь:( Нужен магазин или сер. центр в Красноярске! Заранее спасибо!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если напомните мне на следующей неделе, то Хондовские, скорее всего, смогу найти.
    В прочем, кажется, что они и у всех должны быть одинаковыми, но не уверен (не задавался вопросом)
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мдя - чуется там контролируемое напряжение снимается с какой-то отдельной обмотки и возможно низковольтной. Зачем так сделано - хз. Лучше бы честно стабилизили выходное напряжение, от него питались и его меряли.

    Хочется применить авр для стабилизации 220в чуть за пределами заводского генератора - похоже придется выяснять че ему надо на вход измерительного напряжения и подбирать делитель или трансформатор мелкий понижающий.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вроде второй измерительный вход должен быть низковольтный относительно (там дальше мелкий конденсатор на 50в всего и стабилитрон на 6.2в) но как-то очень смущает номинал р1 в целых 110к. Мож таки туда все номинальные 220в и подаются ? Зачем тогда сделано два входа - один питающий мощную обмотку возбуждения (мощща там бывает до 200 ваттов и более), а второй отдельный. Могли бы снимать на р1 с выхода первого входного моста.

    Мож это какая унификация блоков авр для разных вариантов генераторов ?
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Померял напряжение на двух входах авра - на одном около 14в, на другом около 50в. При этом выходное напряжение выставлено 180в. Странно. Была мысля высоковольтный вход питается почти с выходной обмотки с около 220в обычно.

    У китайских продавцов авров указано - на одном из входов должно быть около 17в при около 220в выходного напряжения генератора. Так что имхо измерительный вход низковольтный.
     
  14. velori
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    velori

    Новичок

    velori

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Доброго времени суток. Помогите пжлст. Нужны схемы электрические принципиальные на генератор Fubag BS 5500 A ES и блок автоматического управления Startmaster BS 7500. Либо сами, либо где скачать. Хочу заменить блок управления на более "умный", а фу-баг похоже все секретит. Заранее спасибо.
     
  15. troll
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15

    troll

    Живу здесь

    troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Питер
    День добрый.
    Помогите советом.
    Генератор Hyundai DHY6000LE, дизель.
    По глупости перепутал полярность на АБ.
    Как следсвие вообще не работает LED дисплей (напряжение, моточасы, частота).
    Генератор заводиться и работает. Замок зажигания работает.
    Куда смотреть, что менять? Может есть у кого схемы?