1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    380В при какой частоте вращения?.. А при 1-30 обормотах 12В хватит. Какое омическое сопротивление обмоток? Именно с него и начнется раскрутка. Можете ток от 12В посчитать.
    Что касается режима работы, так двигатель не мгновенно переходит, а плавно, по крайней мере по сравнению с быстродействием любой релюшки на 24В. Как-нибудь откинет уж.
     
  2. Cooolerlab
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сопротивление - 2-3 Ома. При 12В ток можно создать 6-4 Ампер, мощность при этом 72-48 Вт.
    Что касается режима работы...
    А в какой момент отключать драйвер? Как определить?
    Да и коммутацию нужно делать не релюшками, а полевиками.
    Двигатель то пусть и долго переходит на самостоятельное движение, но в этот момент генератор работает на холостую, а значит, что даже при малых оборотах, ЭДС там будет значительным сразу как только появится положительная динамика двигателя. Так что сгорит наш драйвер.
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А, ну если двухтактник, тогда все у Вас получится :)
     
  4. Cooolerlab
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    кстати, я оригинальней придумал, сейчас монтирую раму, потом на неё раздетый генератор и хитрую рейку...
    Про перевод гены в стартер ну не реально это, я это уже давно понял, как только померил напряжение на обмотках.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тогда подробнее. Релюшка нормально замкнутая. При привышении 24В она размыкает "драйвер" и замыкает инвертор. ESC рассчитана на 60-70В - не сгорит.
    А полевики на выходе инвертора разве что ставить, чтоб с сетью бодались, если та внезапно появится. За десятую периода отключат, а уж релюшки не смогут. Это к вопросу об АВР.

    Вы и токи посчитали от 12В - чем же они вас не устраивают? Двухкиловаттные вертолётные движки устраивают, а практически такой же генератор-нет?

    А кто его знает...
     
  6. Alejandro82
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    Alejandro82

    Участник

    Alejandro82

    Участник

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Товарищи подскажите пожалуйста, что это за блок на дизельном генераторе?
     

    Вложения:

    • 6821-8957.jpg
  7. Cooolerlab
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего регулятор напряжения (тока) для зарядки стартерного акб
     
  8. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Выпрямительно-зарядное устройство. Отвечает за заряд АКБ и электропитание автоматики генератора. Работает независимо от основного генератора. У этих дизелей под маховиком есть небольшой зарядный генератор примерно на 60 Вт.
     
  9. Влад0808
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Влад0808

    Новичок

    Влад0808

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск
    2014.01.04(19-45-09).jpg IMG_4360.JPG Добрый день. Помогите пожалуйста найти схему на дизельный электрогенератор KIPOR KDA12STA.
    Не работает АВР - не срабатывают контакторы. После запуска на дисплей выводится ошибка и генератор глохнет. Судя по всему неисправность в блоке АВР. Очень прошу объяснить назначение выводов этого блока.
     

    Вложения:

    • IMG_4365.JPG
  10. Влад0808
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Влад0808

    Новичок

    Влад0808

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Из блока выходит 4 жгута проводов.
    1 разъём - Два жёлтых,белый и чёрный судя по всему питание от трансформатора и какой то выход...возможно постоянка...уходят наружу.
    2 и 3 разъёмы - восемь проводов к контакторам.
    4 разъём - две тройки проводов чёрного и красного цветов (возможно какое то 3ф напряжение) и ещё три провода зелёного,синего и жёлтого цветов...все уходят через разъём наружу к центральному контроллеру и генератору.
     

    Вложения:

    • 2014.01.20(09-46-42).jpg
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
  12. Влад0808
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Влад0808

    Новичок

    Влад0808

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск
    Спасибо, но это не то, что нужно.
     
  13. Serjonja
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Serjonja

    Новичок

    Serjonja

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кировоград
    Столкнулся сегодня с похожей проблемой, только АВРка однофазная. и пускатель срабатывает только от генератора, как только появляется электричество в сети - генератор глушиться, пускатель выключается а второй не включается. Связался с сервисменеджером представительства в Украине- у них нет ни схемы АВР, ни схемы распиновки.
     
  14. Serjonja
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Serjonja

    Новичок

    Serjonja

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кировоград
    @Ovcher, @Ovcher,
    Добрый день!
    Если не секрет где вы взяли распиновку?
    Потому что у меня задействованых 11 контактов. Если у Вас есть схема буду очень признателен
     
  15. Lehii
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Lehii

    Участник

    Lehii

    Участник

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно найти схему соединения обмоток стотора бензогенератора Honda EX5500 китайская копия. Вот суть проблемы #1583