1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Схема составляется когда снимают обмотку. Скорее всего не правильно перемотали и подкинь новый АВР
     
  2. AleksBelg
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    AleksBelg

    Участник

    AleksBelg

    Участник

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Всем доброго дня.
    Уважаемые форумчане, помогите со схемой электрической для бензинового генератора вепрь.
    Весь интернет облазил и не нашел.
    Модель АБП 6,5/3,2-Т400 230 ВХ-БС. трехфазный, заводиться стартером. мне он достался в рабочем состоянии (двигатель), но проблема с проводами (они оборваны). Есть там два диодных моста, как их подключать не соображу. предыдущий хозяин не знает тоже.
    заранее спасибо!
     
  3. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Всем доброго дня.
    Так сложилось что эксплуатирую сейчас электростанцию еще советскосоюзную с дизельком 1Р4-6у2.производства Рижского дизельного завода. Аж 1980 года. Работает тьфу-тьфу. По скромным прикидкам намолотил около 3500 часов. Да вот беда нет на нее инструкции по эксплуатации. Не знаю как часто менять масло..да и вообще.
    Стараюсь менять раз в неделю. Может есть у кого? Буду очень признателен.
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Есть такой агрегат. абсолютно без документации. По самым скромным прикидкам наработал около 3500 часов. ежедневно работает от16 до 20 часов. Меняю масло (мт16п) раз в неделю. Несколько раз меняли топливные фильтра (и то только потому, что двигатель остановился). До меня один раз прошприцевали две тавотницы. (сколько нашли). И сегодня первый раз(!) выковырял сухую смазку из масленки помпы и промазал оную.
    Есть ли у кого документация на такой аппарат? Может что пропустил? Ибо жалко что умрет по расп@#дяйству.
     

    Вложения:

    • IMG_20140722_203745.jpg
    • IMG_20140722_203736.jpg
    • IMG_20140722_203755.jpg
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Масляный фильтр поищите. А то толку от смены масла не будет.
    Клапана порегулируйте, не с точностью до соток (инструкции всё равно нет), а на сравнении. Может где зазор сантиметр стал. Его уберёте и не умрёт дизель. А вопще они неубиваемые. Военные.
    За водой следите или тосолом замените на зиму глядя. Про соляру и так знаете и фильтра меняли.
    Щётки на генераторе навестите. Пусть порадуются. На стартёре тоже.
    Опять же, ежели все приборы показывают, хрен запорете.
    Вот и всё.
     
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Масляный фильтр многоразовый. Наборный. При смене масла промывал в солярке.
     
  7. mag56916
    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mag56916

    Новичок

    mag56916

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. а кто знает как работает мех. регулятор оборотов на китайце 80см.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обычно работает. На вспомогательном валу установлены Г-образные грузы, одной стороной под воздействием центробежной расходящиеся радиально, тогда как другая сторона их передвигается вдоль оси и, через скользящий на вспомогательном же валу подшипник, двигают горизонтальную лапку вертикального штока, который поворачивается противодействуя возвратной пружине, и выходя наружу через приделанный к нему рычаг, воздействует на заслонку.
     
  9. Cooolerlab
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    НИФИГА! Вчерась купил мотор HONDA GX25 - там есть декомпрессор! И кстати работает, прямо чувствуется.
    А потом деталировку двига нашел, там тоже видно.
     
  10. troll
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15

    troll

    Живу здесь

    troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Питер
    Отписываюсь.
    Сгорел диод, видно визуально.
    Меняется самостоятельно за 30 минут со съемом панельки.
     
  11. kmovly
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kmovly

    Участник

    kmovly

    Участник

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    У меня непонятки с двигателем от Fubag TI1000 (он же близнец 1000го kipor по внутренностям оказался). Как правильно подключать его катушку зажигания?
    Из нее выходят синий и жёлтый провода и идут на разъём местный, далее на ответной части этого разъёма синий переходит в жёлтый с зелёной полосой и идет на корпус, а жёлтый переходит в синий и идет на модуль управления зажиганием. На схемах посписан цвет выходящего из модуля зажигания провода к катушке "синий", но после местного разъёма цвет не указан - и логично было бы предположить, что там тоже должен он продолжаться синим. Цвет провода, который из катушки идет на корпус до места соединения с массой вообще на схемах не посписан. Реверсивно разъём такой не подключить.
    Потому вопрос: это на заводе неправильно контакты с проводами засунули в корпус или у катушки синий и должен идти на корпус? Который из проводов является точкой соединения низкоомной и высоковольтной обмоток?
    (насколько помню по советской технике, у механической системы зажигания обычно прерывателем коротили на массу точку соединения обмоток, а второй вывод низковольтной обмотки сидел на питании, в транзисторной же системе общей была точка соединения обмоток, а импульсы возбуждения подавали на второй конец низкоомной обмотки - потому и вызвал опасения такой перехлёст проводов.)
     
  12. kmovly
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kmovly

    Участник

    kmovly

    Участник

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Жаль, что нельзя свежезарегестрированным пользователям редактировать свои сообщения, потому допишу вторым сообщением подряд. (Да и обидно, "подписан" на "посписан" битой автозаменой подставилось там - не переправить).

    В результате неустанных поисков, нашел таки схему, где подписаны провода, идущие от катушки - лист 4 в этом документе http://www.bundupower.co.bw/downloads/kipor/model/KGE1000Ti.pdf
    И оказалось, что из катушки там должен выходить не жёлтый, а тоже жёлтый с зелёной полосой (Y/G), хотя тип катушки совпадает. Но, похоже, я всё же был прав и провода на моём двигателе-генераторе перепутаны местами, чисто по ориентации ключей разъёмов даже, хорошо наблюдаемых на рисунке - видно, что на выход блока управления зажиганием идёт не тот провод, что у меня. Однако хотелось бы, чтоб кто-то всё же подтвердил, как это сделано в других генераторах аналогичной модели.

    P. S. Судя по старым сообщениям в этой ветке форума жизнь раньше была поактивнее и было много оперативных квалифицированных советов...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И трава зеленее:|:
    Вы вот не написали - работал ли у вас раньше с таким подключением, и как выглядели провода от старой катушки.
    А так по схеме правильно - цвета должны совпадать.
    И, кстати, на схеме на катушку 2 корпуса приходят - один из них тот, что на колодку идёт, а другой прямо на катушкино железо. Таким образом, если прозвонить с тем, что на железо идёт оба с колодки, можно точно установить не перепутаны ли цвета от самой катушки - железо с жёлтозелёным звониться должно. И тогда с чистой совестью звоните ответный разъём на корпус, и если и там ж/з с корпусом совпадает - перепутываете выводы, чтоб цвета совпадали. И всего то делов.
     
  14. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Форумы создаются для конкретных проблем, а вы пытаетесь получить ответ без работы...
    Надоедает порой переливать из пустого в порожний.
    Вы, хотя бы напряглись и завели её и описали, что происходит. Скучно...
     
  15. kmovly
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kmovly

    Участник

    kmovly

    Участник

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    1) Двигатель получен 6го числа только, новый, катушка не менялась, сомнительное подключение обнаружил при переделке электрики двигателя-генератора под свои нужды.
    2) В этом fubag ti1000, в отличие от вышеприведённой схемы, сердечник катушки сидит на изолированной подставке и к нему заземление не подведено. Возможно, убрали, чтоб уменьшить вероятность пробоя, т. к. вторичная обмотка в катушке мотается первой на сердечник.

    В том-то и дело, что работает и так, и эдак, потому хочу выяснить, как правильно для конкретной системы зажигания, для обеспечения большей надежности.