1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :faq:
    16кВ на сердечнике? Вы уверены?
     
  2. kmovly
    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kmovly

    Участник

    kmovly

    Участник

    Регистрация:
    14.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я по маслонаполненным катушкам сужу, у сухих, вы правы, слои обмотки под высоким напряжением должны снаружи находиться.

    Итак, добрался до точного мультиметра и измерил сопротивление первичной обмотки и сопротивление между выходом на свечу и выводами первички - жёлтый провод у меня точка соединения обмоток, синий - второй вывод первички.
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Здравствуйте! В наводнение в Ростовской области затопило генератор ВЕПРЬ АБП-6... Мотор Хонда, генератор итальянский. Полбака воды, поплавковая камера с "мулякой", клапана покрылись ржавым налётом, в картере ил. Внешнее всё промыл, прочистил. Хочу располовинить движок и промыть картер изнутри. Открутил болты - 4 с внутренним шестигранником, 4 на 14 - корпус генератора стал вращаться на валу, но с движком не расстыковывается.
    Кто подскажет, какое соединение движка и генератора - шлицы, шпонка...? Как разъединить их?
     

    Вложения:

    • DSCN6614.JPG
  4. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Надо снять генератор. Статор потом ротор (посадка на конус) при помощи кувалды. Бить по железу ротора через прокладку из мягкого металла, а съёмником цепляешься за подшипник (будет сползать пару точек сваркой сделай) упрись в шпильку создал напряг и кувалдой с боку по железу через прокладку, провод не перебей.
    Традиционный Русский способ!
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    .
     
    Последнее редактирование: 21.10.14
  6. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Bea, как-то жёстко с кувалдой-то. Да ещё и сварка... Неужели ротор и коленвал так спрессованы между собой? Статор в дюрале весь.
     
  7. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    По статору бить не надо!
    Разбери генератор и оставь ротор и вперёд !
    В России есть самый точный инструмент КУВАЛДОМЕТР (правда руки и голову в комплект не дают) и он работает реально. Пробуй терять то уже нечего, а так есть шанс отремонтировать.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ротор к валу придавлен винтом. Его выкрутить и найти внутреннюю резьбу на самом роторе. Если найдёте, закрутите соответствующий болт с маслом и выдавите вал из ротора. Как-то так...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В теме по ремонту раза четыре эта технология рассказана.
    Кто помнит, где - киньте ссылку.
     
  10. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поиском "ремонт вепрь" ничего путного не вылезло.
    Не верилось, но статор действительно снялся. И да - внутри вала ротора вставлена и шатается шпилька какая-то. Гайку с неё скрутил. Теперь не очень понятно - выкрутить шпильку, налить в отверстие масло закрутить болт, чтобы статор слез с вала?
     

    Вложения:

    • DSCN6722.JPG
  11. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Подшипник снял, шпильку выкрутил - она на всю длину вала почти. Внутри вала отверстие, в самом конце резьба шпильки. Понимаю, что наверное пластик ротора должен слезть с вала. Ну и как зацепиться за него съёмником, чтобы не повредить?
    Терять, кстати, есть что - генератор ни часа не работал, новым простоял до затопления.
     
  12. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Масло наливал, шпильку закручивал - чуть резьбу не сорвал. Пока не рассоединил...
    Нашёл, похоже, тему: https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-8
    И совет:
    Ну или есть совет за вал разводным ключом покрутить - это если нет отверстия в валу?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Разводным низзя.
    Сфоткайте разобранные части.
    Поищите резьбу под подшипником с внутренней стороны ротора. Типа М10. Шпилька М8 никак?
     
    Последнее редактирование: 23.10.14
  14. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Под подшипником посадочное место и всё. Внутри вала просто отверстие, резьба только в конце. Накрутил враспор две гайки на шпильку - закручивал с маслом, сорвал несколько ниток резьбы на конце. Вал мягкий, пробовал обстучать несколькими ударами молотка - зазубрины остаются.
    Не пойму, зачем зубчатая поверхность выполнена - чтобы пластик обмотки не проворачивался?
    DSCN6723.JPG DSCN6724.JPG

    Вот ещё в форумах вычитал:
    Этот способ оказался самый действенный. Приставил к металлической боковине ротора поленце, ударил, потом к другой - так же. Ну и по кончику пару раз - соскочил сразу. :)
    Всем спасибо за внимание!
    DSCN6726.JPG DSCN6729.JPG
     
    Последнее редактирование: 23.10.14
  15. rkotyara
    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    rkotyara

    Новичок

    rkotyara

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет !
    гена уже намолотил больше 1300 часов !
    нужна схема электрическая дизельного генератора Hundai 8000se ...проблемы следующие
    уколхожена электрика - есть непонятки
    не работает зарядка акб - на клеммах после запуска 0, а на разьеме для внешних есть 13вольт
    сзади какой то блочек с тремя проводами гремит - его открыл оттуда выпало две детали похожих на транзисторы ...
    и если есть какая нибудь полезная инфа по данному устройству откликнитесь плиз