1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И снова здравствуйте!
    После вскрытия затопленного движка, выяснилось, что труды были не напрасны - ил в картере пользы явно бы не принёс.
    При рассоединении крышки выпал "балансир" с шестерней (на втором фото левая шестерня), его положение точно не запомнил. Кто подскажет, надо ли его выставлять по меткам и каким образом?
     

    Вложения:

    • DSCN6730.JPG
    • DSCN6732.JPG
  2. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Смотри точки.
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Точки должны сойтись при определённом прокручивании?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот же ж рожи! Не сделали выдавливательную резьбу внутри:mad:
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Коленка и балансир вращаются с одной скоростью. Поэтому точки всегда синхронно сходятся при каждом обороте, если правильно выставлены. В отличие от большой шестерни распредвала, коя сходится по точкам раз в два оборота коленки.
    Заодно посмотрите грузики и всё то, что двигает лапку штока регулятора обормотов.
     
  6. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Благодарю за совет! Точки совместил. Собрал, генератор присоединил. Залил масло, бензин. Стал пробовать запуск. От руки чихал-пыхал, устал. Подсоеденил АКБ (ибо ВЕПРЬ АБХ-6), покрутил стартером. Тоже чихает. Свечу каждый раз проверял - мокрая, но искра на воздухе есть.
    Снял воздушный фильтр, крутнул - в него пламя вырывается. Феерично :).
    С карбюратора с литого патрубочка направлением вниз подкапывал бензин. Думаю, что переливает.
    Больше не чихает. Притомился с ним.
    Помогайте!
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Проследите как-то, что оба клапана в ВМТ закрыты, при этом какой-то магнит на маховике должен ошиваться поблизости катушки зажигания.
    А в следующей ВМТ должны быть чуть приоткрыты оба клапана. При этом магнит на маховике не должен быть рядом с катушкой, а то чих-пых, понимашь. Маховик перевернули на 180 градусов скорее всего...
     
  8. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ясно... Думаю, может пластиковая шестерня с тремя расходящимися грузиками тоже имеет своё местоположение? Снова половинить движок... Теперь уже проторена дорожка.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пластиковая с грузиками не имеет. Только балансир и распредвал.
    Наврал я давеча. Магнит около катушки каждую ВМТ должен быть. А если перевернуть маховик на 180°, то зажигание будет каждую НМТ. Так что всё равно смотрите на маховик с катушкой.
    Зазоры у клапанов не нарушили, не зажали впускной клапан?
    Так что половинить пока не надо.
     
  10. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Маховик наверное, со стороны тросика находится - я его не трогал. Всё как на фото - располовинил, вытер грязь в поддоне, всунул балансир по метке (кстати показалось, что он градусов на 45 по другому при разборе был), собрал. Клапана не трогал, снимал только крышку и протирал полость.
    Теперь думаю на балансир: на фото видно - на нём зубец справа от литого сегмента помечен белой краской. А на шестерне коленвала точка выбита - вот я их и совместил...

    В карбюраторе выкрутил и закрутил нижний винт - слив с поплавковой камеры. С трубочки капать перестало. Но и свеча более не мокрая. Со шприца несколько чуть брызнул бензина в свечное отверстие - всё равно не воспламеняется, но как-то то ли обратно отдаёт, то ли клинит - стартер начинает вхолостую крутить. Думал на гидроудар в камере сгорания, но вроде совсем чуть брызгал, несколько грамм.
     
    Последнее редактирование: 26.10.14
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А гена работал раньше?
    Всё равно проверьте клапана. Чтоб зазор был в одной из двух ВМТ. И фазы тоже проверьте.
    Балансир не при чём. Он только за тряску отвечает. А до неё, судя по всему, не скоро очередь дойдёт.
     
  12. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    С нуля генератор работал. В 2011 году запускался с рывка и с ключа. Потом было "лёгкое" подтопление по заливные пробки масла примерно. После этого просто запустить не удалось. И недавно полное погружение с попаданием солоноватой мутной азовской воды в картер, карбюратор и пр. Вроде всё вымыл, фазы-то не мог сбить...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если работал, значит то, что не трогали - рабочее. Маховик, катушка в порядке.
    Но стрельба в карб просто так не бывает. И поскольку разбирали со стороны привода шестерёнок всяких - проверьте фазы, вдруг метки врут? Больше-то ничего не придумывается.
    Как будто впускной клапан не закрыт в ВМТ.
     
  14. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Люди! Вы не представляете, как радует урчание генератора после долгих мучений по его запуску :) !
    Благодарю john kerry за советы! Дело, действительно, оказалосьво впускном клапане: каким-то образом с него слетело коромысло. Нажал на пружину, поставил на место, закрыл крышку.
    Дёрнул - завёлся с пол-оборота!
    Фото прилагаю. Для информации - как азовская вода разъела заслонки карбюратора.
     

    Вложения:

    • DSCN6916.JPG
    • DSCN6920.JPG
  15. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На радостях дал поработать генератору минут 5. Электричество дал, обороты вроде регулируются. Но вот обратил внимание на вибрацию - на прогревочных оборотах как вибромашинка работает. С пеньков сползает. :nono: