1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну про балансир вам уже сказали. Я припоминаю вы говорили, что на балансире 2 метки - краска и выбоина какая-то. Видать не по краске сопрягать с коленкой надо было.
     
  2. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ясно, буду совершенствоваться в разборе дальше:hndshk:.
     
  3. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всё оттягиваю момент разборки двигателя. Завёл ещё раз - на прогреве генератор от вибрации сползает. Посмотрел свои фото шестерён - на балансирной шестерне накерненной метки не нашёл. Только точка белой краской, по ней и совмещал.
    Поискал в интернете, нашёл хорошую инструкцию по движкам Хонды - вдруг кому пригодится: rustrailer. ru/files/Honda.pdf

    Ну и пока запускал в гараже, надымил сильно. Поэтому купил переходник на глушитель 28 мм и двухметровый металлорукав 40мм. Переходник чуть великоват, но 27 мм (внешний диаметр глушителя) не встретил. Уплотню герметиком и зажму хомутом.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну тогда, как Кротт сказал - устанавливайте в противоход поршню. Авось поможет.
     
  5. nsg
    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39

    nsg

    Живу здесь

    nsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вчера всё-таки разобрал и собрал за вечер. Метка краской, совпавшая с накерненной меткой оказалось правльным сочетанием - балансир в итоге становится в противоход поршню.
    Не скажу, что зря разобрал - в поддоне снова какие-то отложения - и это после 10-15 минут работы в тойотовском масле! Дело не в масле, конечно, видимо, ржавчина отходит после долгого стояния. Залил новым маслом, завёл без проблем. Ну вибрирует, но на пеньках не очень устойчиво стоит и после прогрева в принципе не съезжает :).
    john kerry, спасибо за участие в моей проблеме!
     

    Вложения:

    • DSCN6963.JPG
  6. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Срисовал схему с инвертора DU25 генератора KIPOR IG-2600. Гляньте незамыленным взглядом - может где явные ошибки есть или спорные моменты - перепроверю и поправлю сразу. Если у кого есть ненужный подобный блок - возьму с удовольствием, т. к. свой повредил при "раскопках".
     

    Вложения:

  7. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Всем привет, подскажите что нужно поменять чтоб гена заработал. В общем проблема не выдаёт 220, работал 2 сезона без проблем пока мой дет не подключил более мощный насос. Уже три года в гараже стоит. Сегодня почистил карбёр.
     

    Вложения:

    • 2014-11-28 20.43.43.jpg
    • 2014-11-28 20.43.48.jpg
    • 2014-11-28 20.44.06.jpg
    • 2014-11-28 20.44.18.jpg
    • 2014-11-28 20.44.40.jpg
    • 2014-11-28 20.44.54.jpg
    • 2014-11-28 21.11.18.jpg
  8. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Вот еще фото
     

    Вложения:

    • 2014-11-28 20.45.04.jpg
    • 2014-11-28 21.11.18.jpg
    • 2014-11-28 21.11.26.jpg
    • 2014-11-28 21.11.34.jpg
    • 2014-11-28 21.11.49.jpg
    • 2014-11-28 21.11.34.jpg
  9. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Ещё фото
     

    Вложения:

    • 2014-11-28 20.45.04.jpg
    • 2014-11-28 21.11.18.jpg
    • 2014-11-28 21.11.26.jpg
    • 2014-11-28 21.11.34.jpg
    • 2014-11-28 21.11.49.jpg
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как что? Гену!
    Вообще там защита от перегрузки есть. Надо красну кнопку нажать, чтоб цепь восстановить.
    Или FUSE отвернуть и посмотреть там.
    А раскидывать не стоило. Соберёте обратно?
     
  11. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Собрать соберу, она отключен мой Дет постарался. вообщем на холостых 220 держит, а вот как нагрузку подключаешь 160/140 Вт
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так энто другой коленкор!
    Обормоты просаживаются, а напруга напрямую от них зависит. Частота должна оставать в рамках.
    Причина - плохая подача топлива, тут сплошь и рядом такое, как я говорю "тряпка в баке".
    Если регулировки не трогали и всё работало, значит не в них дело. Ещё могете свечку поменять, кому-то помогает.
    Вопщем сначала частота. Потом дальше думать будем.
     
  13. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Осталось теперь время свободное найти чтоб всё собрать. Подскажите какую нить использовать на стартере, а то родная скоро порвется.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Звиняйте, не подскажу. А так капроновые шнурки всякие продают...
     
  15. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер подскажите Champion GG950. один в один как у меня?
     

    Вложения:

    • 2014-11-28 20.43.43.jpg
    • GG 950DC.jpg