1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    С эими снимками связан забавный случай.(наш архив)
    Данный генератор был пиобретён клиентом на выставке 2008 с очень большой скидкой и выйшел ему 29000,00 + отбойник Нитачи Большой + перфоратор Макита средний
    Мотор Хонда HP13 5.5 Киловат последняя разработка Японцев..(китайская дворовая зборка).
    Глядя на сие чудо и горем убитого Армянина, который притащил еще и отбойник с перфом и это всё Узбеки взорвали за неделю. А день тогда, выдался тяжолый много сложных ремонтов было, все устали, и вконце дня приваливает такой клиент и мы не выдержали и не просто хохотали, а доколиков, чем вызвали сильное не доумение, спасибо повесели. Но когда ему всё обьяснили и показали, что генератор 3-х фаз 2,2 кВат и законы физики не отменяли, а 2-3кВат на каждую фазу это круто было.
    Генетатор попросил отремонтировать , встал ремонт круто, думали откажется, нет согласился он на балансе в фирме. Предложили новы мотор, нет делай этот!!
    За три года и четыри ремонта всё было заменяно мотор выдержал два сгоревших генератора и остался живым итого 39850,00. Предлагали не однократно хорошие генераторы отказался.
    И вот перед новам годом 2010 декабь приежжает самый счастливый Арьянин мира, с бутылкой хорошего вина, спрашиваем , какаой праздник ? Счасть, уменя её украли, сегодня ночю!!
    И как это было ? Работала, закончился бензин , пока ходил за бензином , а участок у него большой под строителство котеджей , прихожу, а её нет! Хотел бежать за машиной, которая отезжала от стройка , а потом передумал говорит судьа у неё такая, вызвал милицию протокол и к нам поделиться своей рыдостью…..И сделали мы ему хорошую, на колёсиках, электростанцию досихпор работает за свечёй не давно заехал…..
     
  2. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Работали не выключая 110 часов при полной нагрузке масло доливали на ходу.
    Работали Турки г. Туапсе.
     

    Вложения:

    • GX620.JPG
    • Пошень встретился с клапанами.JPG
    • Наработали 110,4 часа .JPG
    • А это масло в фильтре из мотора......JPG
    • IMG_2212.JPG
  3. Perstar
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Perstar

    Новичок

    Perstar

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск, М.О.
    Ищу принципиальную схему генератора FUBAG-6000 За помощь буду признателен.
     
  4. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Укажите точное название и какой узел интересует.
     
  5. igorZA
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    igorZA

    Участник

    igorZA

    Участник

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Судя по масленному фильтру моторное масло А-8 времен СССР где нашли такое. Я такие сливки видел на Москвиче 412 каблучек в году 1991 работал он в Автокомбинате.
     
  6. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Всем здраствуйте. Нужна помощь. Дизельгенератор китаец - 2-2.5кВт. Бесщеточный (сделан на деталях щеточного 2.5кВт). Сгорела обмотка ротора. Перемотали - заработало, но возбуждался только после подключения нагрузки или после подгазовки. Поменял на роторе варисторы, резисторы и диодные мосты - перестал вобще работать. Впаял назад старые детали - неработает. Мистика какая-то.
    Как его диагностировать, что где мерять, принцып действия..? Может схема у кого есть? Очень на вас надеюсь.
     
  7. xbcaa
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    xbcaa

    Новичок

    xbcaa

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Здравствуйте все. Прошу помощи специалистов. Суть проблемы: генератор FUBAG TI 2600, неисправность стартера - шнур вытягивается и возвращается легко, не беспокоя двигатель. Есть ли у кого возможность показать этот узел графически или фотографически, чтобы решить до разбора узла к чему готовиться и возможен ли ремонт в "полевых" условиях. На сервисный центр надежда тает с каждым днем, т.к. пятый день не могут решить что делать.
     
  8. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Стартера у всех генераторов работают одинаково. Судя по симптомам описанным вами в стартере либо засохла смазка после длительного простоя либо что-то развалилось. Если вы далеки от механики лучше туда не залазить. Проблема не столько в ремонте стартера сколько в разборке и сборке этого агрегата. Лучше доверьтесь сервисникам - дешевле выйдет.:)
     
  9. xbcaa
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    xbcaa

    Новичок

    xbcaa

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Sochi
    Два раза в день, в течении последних двух недель - не длительный простой. А что могло развалиться? Останавливает от оперативного вмешательства практически полная разборка агрегата.
     
  10. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Вот и я о том же. Если глаза боятся а руки чешутся тогда нужно разбирать и смотреть что там не так. Это будет быстрее чем ждать советов.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На стартере - или сломались, или перестали выдвигаться усики-зацепы.
    Нужно разбирать корпус. Вроде ничего сложного там нет. Все провода идут на разьёмах.
     
  12. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Что по дизелю никто ничего подскажет?:(
     
  13. mihav
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    mihav

    Новичок

    mihav

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Схемка полезная, а знает ли кто-нибудь номиналы резисторов в роторе, параллельные диоду под номером 18 и 19 ?
    По остаткам цветовой маркировке то-ли 15 ом, то-ли 75 ом, а второй похожий на конденсатор вообще полностью выгорел остался керамический кружочек
     
  14. 4fast
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    4fast

    Новичок

    4fast

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ищу схему карбюратора и назначение винтов регулировки
    двухтактного генератора eliteh950, или prorab. Они, по-моему, аналогичные.
    Заранее спасибо.
     
  15. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Там всего два винта.
    Один, упирается в ДЗ и ограничивает ее закрытие, следовательно им, выставляются мин. обороты без нагрузки.
    Второй, винт кол-ва (он в нормальном режиме, на работу почти не влияет. т. к служит для работы на переходном режиме и режиме XX, который в генераторах не используется). После упора, отварачиваем на 1.5-2.5 оборота.

    Вот фотки:

    есче:

    Извиняюсь, правильно винт "качества" и упорный винт ДЗ "количества"
    Данные карбюраторы идут на все подобные марки 2Т генераторов и как выяснилось недавно, к моему большому удивлению, оказалось и на 4т модели! К примеру, совершенно идентичный стоит на 4т генераторах GREEN FIELD младших моделей. Различие наверное только в диаметрах проходных отверстий жиклеров.
     

    Вложения:

    • жиклеры.JPG
    • рег.винты.JPG
    • отверстие ХХ.JPG
    • поплавок.JPG
    • колодец.JPG
    • запорная игла поплавковой камеры.JPG