1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Конечно. Они все Yangkе. Других не бывает. Ну кроме хонды.
     
  2. Galant115
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Galant115

    Участник

    Galant115

    Участник

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Дайте пожалуйста ссылку на магазины запчастей.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И ведь была где-то в этих темах. А у меня нет, звиняйте.
     
  4. Cooolerlab
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Cooolerlab

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потёрто модератором
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Cooolerlab, комерческая ссылка потёрта, всё в личку при необходимости.
    А во-вторых, там выбора нет вообще.
     
  6. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Обновленная версия схемы инвертора KIPOR IG2600. Исправлены ошибки после замечаний Gusevod
     

    Вложения:

  7. Kvitka23
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kvitka23

    Участник

    Kvitka23

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Здравствуйте ув. Профи ! Прошу Вашей помощи ! Проштудировав данный форум, почерпнул много полезной инфы, но не нашёл ответа на свой вопрос. Он в следующем: имеется бенз. электростанция GerrardGPG950, которая проработав три дня нормально, стала выдавать 300 вольт вместо 230. Родственник не сразу это заметил, в результате задымил ИБП телика и спутник. тюнера. Разборка «китайца» ничего не дала, кроме того, что схема подключения генератора не совпадает со схемой в мануале ! В инструкции есть AVR, а в гене-только кандёр 10мкФ на 350 В. Как уменьшить напряжение на выходе, куда копать ?
    f07fb2879e2cd739a6f64c538de151ef.jpg Снимок.JPG
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что вы, батенька, какой AVR на кубиках? Исключительно кондёр.
    И напруга строго пропорционально зависит от обормотов.
    Когда бензин заканчивается, смесь слегка обедняется и без нагрузки (телек не в счёт) он начинает газовать и повышать обормоты. Так что следите за баком и отрегулируйте их, то бишь частоту.
    И только потом включайте в ризетку.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  10. Kvitka23
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kvitka23

    Участник

    Kvitka23

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо за ответ! Смысл заключается в следующем:

    1. Когда заводили двигатель БЭС, то поначалу вольтметр показывал строго 220 В.

    2. Сейчас-300 В.(Тестер тоже)

    3. Бензиновая смесь не заканчивалась. (вовремя запр.)

    4. Обороты никто не регулировал.(сами повысились ?)

    Отсюда вопрос: как правильно отрегулировать обороты (с обормотами всё ОК) и чем (пружиной или карбом) при отсутствии тахометра и если уменьшить обороты, должно уменьшиться напряжение, если я правильно понял, как проконтролировать частоту ? Спасибо за терпение!
    Схемка из мануала.
     

    Вложения:

    • mbI2gCOoy7s.jpg
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Схемка от 1,3 и мощнее киловаттников - на них ставят регуляторы.
    Вручную погазуйте заслонкой супротив регулятора и увидите - меняются обормоты;) или нет.
    Если регулируются - винтом под баком ослабте пружину большую и выставьте напругу 230В.
    Испытайте на лампочках 100ватных до 500Вт.
     
  12. Kvitka23
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kvitka23

    Участник

    Kvitka23

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо, буду пробовать!
     
  13. Kvitka23
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kvitka23

    Участник

    Kvitka23

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Веря, как говорится написанному в инструкции, сначала был разобран генератор, спрессован ротор подручными средствами, снят статор и всё это для поиска нарисованного автоматического регулятора напряжения! Но увы, только раннее описанные три обмотки (220,12,и ОВ к кондюку) .По совету ребят с форума, отпаял провод от диода на статоре для проверки, а припаять назад не смог -люминий! Как его припаять-то ?
     
  14. Kvitka23
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kvitka23

    Участник

    Kvitka23

    Участник

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Извиняюсь, отпаял провод от диода на РОТОРЕ !
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А ротор ляминивый значит? Да-а-а...
    Припои по ляминию есть в радиомагазах.