1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. Keif
    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Keif

    Живу здесь

    Keif

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    доброго времени суток. можете подсказать где в краснодаре можно приобрести электрическую часть от генератора (альтернатор) в рабочем состоянии, можно б\у, made in италия, германия, япония.
     
  2. Seregin
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Seregin

    Участник

    Seregin

    Участник

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Timashevsk
    Здравствуйте! Вопрос к Bea или может кто другой подскажет.У меня неисправность у fubag ti 1000-заводится нормально,постоянка есть,220 нет,лампочка перегрузки мигает.Я писал на форуме,но кроме "поменяй масло" советов нет.Официалы с Гаражной в Краснодаре завалены работой,может есть ещё нормальные мастера в Краснодаре? Подскажите к кому обратиться.Спасибо.
     
  3. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Подвозите после 16.01.12 возьмём в работу без очереди предупреди приёмщика, что с форума.
    у вас проблема с с блоком телефоны есть в нете. Ждём
     
  4. Seregin
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Seregin

    Участник

    Seregin

    Участник

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Timashevsk
    Спасибо! Телефоны гаражной? Офф.сервис?
     
  5. fixxx
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    fixxx

    Новичок

    fixxx

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! У меня проблема с дизель-генератором Калибр ДЭГ 3300А (тип генератора: синхронный, безщеточный), не поднимает напряжение до 220В. Держит напряжение от15 до 17В. Пробовал менять пусковой конденсатор, не помогло. Перерыл весь интернет не чего по таким генераторам нет. Какое сопротивление должно быть на обмотках статора и ротора, каковы причины выхода из строя дизельного генератора.
     
  6. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Снемите форсунку закрой топливный кран.
    Возми аккумулятор, автомобильный, подключи к розетке 220волт, продёрни стартером раз 10-20 если нет обрыва вращаться будет с усилием таким, способом мы намагниьчеваем ротор. На импортых это помогает ....
     
  7. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    Смотря какой китаец, вот мой например прыгал и пробегал по метру под мощной нагрузкой по метру минимум, вешал на 2 квт генератор, компрессор на 1.5 квт, и перфоратор, хоть бы что. И заметил что двигатели на генераторы, производят под разными маркими одни и теже модификации которые себя хорошо зарекомендовали. И запчасти на них взаимо заменяемы.

    Вот на этом сайте в разделе запчасти выбираете марку и по названию смотрите какой у вас, там выбираете деталь и смотрите на какие генераторы ещё они подходят. https://www.tk-kipor.ru/
     
  8. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Привет Сочи!
    Да ты прав, это хороши сайт, но с доставкой и запчастями и у них проблемы. Всё что делали два года назад по качеству лутьше чем сейчас выпускают, а цены китай поднимает перед новым годом общался с поставщиками.
    Нам несут в ремонт больше нового оборудования, даже моторы ХОНДА попадаются с дефектом сборки, а более живучая техника уже с пробегом. Как что делайте выводы.
     
  9. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Можно чуть подробнее об этом. Сколько по времени нужно держать генератор под напряжением 220В?
    А вращать я так понял надо электростартером? Заранее благодарен.
     
  10. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Да не надо ни чего вращать..
    Цель, просто намагнитить, если для возбуждения не хватает остаточной мощности магн.поля.
    Приминимо относительно генераторов
    Прочтите мануал к любой электростанции, там же есть схема.
    Например:
    http://www.mega-vatt.ru/inst/Vepr.pdf
    23стр.
     
  11. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    В розетку подключите только аккумулятьр он задаст полярность на роторе и снемите форсунку обязательно
    (а то как заведётя и аккумулятор от перезаряда разнесёт в хлам) пробуйте с осторожностью,
    а вращать ротор можно как вам удобно
    (В автомобильном аккумуляторе 12 вольт постоянки)
     
  12. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Можно и по инструкции от "Вепьря", есть одно но, на китайских роторах могут быть врезаны магниты и данный способ не поможет, скорее всего там обрыв, но попробовать намагнитиь и безопасней с аккумулятором.
    В инструкции описана, к немецкому генератору, поломка и там надо проверять диоды на роторе.
     
  13. alexey500
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    alexey500

    Участник

    alexey500

    Участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо. Однако в инструкции от Вепря нет схемы обмоток. А хотелось бы посмотреть чтоб разобраться какая обмотка для чего и как с ними бороться.
    У продаваемых у нас генераторов в инструкциях кроме техники безопасности ничего не пишут.
     
  14. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
     
  15. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Фото внутрянки генератора выложи и в какой момент перестал выдавать напряжение.