1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. Keif
    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Keif

    Живу здесь

    Keif

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    bea-
     
  2. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
  3. Poseidon
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Poseidon

    Новичок

    Poseidon

    Новичок

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста у меня Хонда ESE 306ns не вырабатывает электроэнергию,С чего начать проверку?
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к спецам. Генератор инверторный типа Fubag 3000 DI, к замку зажигания подходит провод, который включается вместе со стартером (на него подается +12В), но после выключения стартера (перевод ключа в ON) на нем 12В остается, даже если двигатель не завелся. Если перевести ключь в положение OFF, напряжение снимается. Назначение не понятно, т. к. при пуске с ручки, этот провод в работе никак не участвует и на работу генератора не влияет?
     
  5. Separatorshik
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Separatorshik

    Новичок

    Separatorshik

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Помогите найти схему...пожалуйста...все провода на щитке откусаны...диодный мост..трансформатор отдельно лежат...статор перемотали...нужно восстановить..без схемы не разобраться.
    Robin Subaru ED 7.0/230-W220R.
     

    Вложения:

    • Subaru.JPG
  6. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Надеююсь это вам хоть както поможет.

    Замените диод на роторе.
     

    Вложения:

  7. Brender
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33

    Brender

    Живу здесь

    Brender

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. PRORAB 5500. Переслал заводиться. Вывинчивал свечу - искры нет. Бензином из цилиндра при прокрутке пахнет (смесь поступает). Подскажите схему и куда смотреть что пробовать менять) так понимаю катушка зажигания того могла?

    И если можно рекомендации к ТО ... менять масло каждые например 100 моточасов/полгода ... то он и 80 часов не отпахал. Воздушный фильтр чистый, хоть и работали в поле.
     
  8. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Заменить свечу, масло, проверить электропроводку на замыкание и если всё нормально Меняем катушку.
     
  9. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    "Искать" искру!...

    Коммутатор, разъемы, провода, катушка зажиг., катушка возбужд, датчик на коммутатор, выключатель зажигания, датчик уровня масла (если пристутсвует).
    Схема там не нужна, там все примитивно.
    если Вам, для этого нужна схема, то лучше Вам, туда, не самому не лезть.
    Схема= схема от любого 4т скутера или найденной, аналогичной эл. станции.
    Про ТО, ну раз положено, то меняйте, благо это не дорого. Хотя, я лично не совсем понимаю, что будет с маслом, просто простоявшем в картере, пол года:faq:
    На авто аналог. рекомендации, в независимости от пробега, много предписано менять, по истечению опред. промежутка времени.



     
  10. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    Имеется генератор на с двигуном GX270. Заводится с пол пинка и работает но: При подключении нагрузки 1-2 кВт, добавлять газ категорически отказывается. Регулятор оборотов словно замер на месте, застыл на минимальных оборотах когда генератор без нагрузки выдает 220 Вольт. Но при включении он всё таки двигается и переводит дроссельную заслонку из состояния полностью открыто, до минимальных холостых оборотов чуть чуть - приоткрыта дроссельная заслонка.
    Если не ошибаюсь необходимо повернуть коромысло за которое крепиться тяга привода дроссельной заслонки относительно вала уходящего внутрь двигателя.
    Причины типа почисти карбюратор, или засорился топливо провод не принимаются, там всё смотрено.

    Да и мой вам совет ежели у вас в камере сгорания образовался нагар, залить конечно можно средств для раскоксовки и тому либо. Но вам придется не один раз выкручивать свечу что бы почистить её от этого нагара, постоянное дерганье за ручку стартера испарит средство раскоксовки, и толку лить его снова?
    Так вот уважаемые лучше снимете головку цилиндра если 4 тактный, или разберите весь двигатель если он 2 тактный; Пред вашим взором предстанет картина состояния поршня, головки, клапанов.
    Аккуратно смочите нагар (обильно) средством против него и удалите его тряпочкой, или щёткой (НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ!) можно зубной, или другой с типо пластиковым ворсом.
    И соберите всё в обратном порядке.
    Желаю удачи!
     
  11. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Сочи
    Для заметок когда откручивал и устанавливал стакан карбюратора, не снимая при этом сам генератор уплотнительное кольцо (резиновое) вышло из своей канавки, и это заметит возможности не было. И в следствии чего из за вышедшего кольца, полился оттуда бензин, кольцо сделало небольшую щель.
    Пришлось снимать карбюратор, и вставлять кольцо обратно в канавку, после чего протечек не наблюдалось.
    Будьте внимательны.
     
  12. Alexnt96
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Alexnt96

    Участник

    Alexnt96

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой при подключении бензогенератора SDMO SH 6000E -S Auto с блоком АТ 206. Хочу сделать автономное питание в доме. Не могу понять схему подключения АТ 206. Если кто то может помочь пожалуйста нарисуйте схему для чайника. Откуда вести питание сети к АТ 206 куда подцепить выход от него ну в общем полную схему подключения сеть-генератор-АТ 206-питание в дом.
     
  13. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Вот описание. Вам должны продавцы дать инструкцию если нет вот сайт http://www.endress.ru/guides/
     

    Вложения:

    • Новый рисунок.jpg
  14. Alexnt96
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Alexnt96

    Участник

    Alexnt96

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Это я видел. Просто получается что я могу подсоединить вот так или я что то не понимаю? Извините за не грамотность просто с генераторами и притом ещё с автономным питанием сталкиваюсь впервые. В электро проводке мало мальски разбираюсь а тут что то туплю. Если знаете как нарисуйте пожалуйста схему. Посмотреть вложение 666393

    р.jpg
     
  15. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Это, что шутка?
    Выложи фото своей коробки в раскрытом состоянии в цвете.
    В инструкции всё чётко описано, мы назаваем американский вариант.
    Попробую на твоей фотке по рисовать.