1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, может кто знает.
    1053 710305 Module–Oil Gard
    Что это и для чего? Стоит на всех двигателях Briggs and Stratton?
    https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2717489/original.gif
    Некое реле (с двумя выводами:faq:), датчика масла, да есче и стоимостью 82уе :flag:.
    тестером ни как не звонится вообще.
    Каким то образом, по моим предположениям, должно быть задействаванно при срабатывании датчика уровня масла.
    Досталось все в отключенном виде и висящими проводами. вот и гадаю.

    Вот, нашел фотку в инете, тут его видно.
    Под черным проводом.

    Если есть владельцы Верпей, не могли бы сфоткать места подключений? или схемку накидать.
     
  2. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Вот нашел есче фотку, чуть бы побольше, или покачественнее :(
    Вообщем на вскидку видно, что от датчика масла, провод идет через этот "Module–Oil Gard"
    А далее.., не понятно(
    Наверное, на вывод обмотки зажигания. Зачем оно тогда нужно, остается тайной.
    Датчик масла, при срабатывании, замыкает обмотку на массу (что и делает стандартная кнопка),-двигатель глохнет. Зачем эта приблуда, остается тайной.
     

    Вложения:

    • АБП 3-230 реле масла.jpg
  3. Alexnt96
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Alexnt96

    Участник

    Alexnt96

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Настроил напряжение пробую подключить электросеть через узо, узо вырубает, почему ? Может попробовать подключить к автомату?
     
  4. Alexnt96
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Alexnt96

    Участник

    Alexnt96

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Всё разобрался ! Всё работает, всем огромное спасибо за помощь! Интернет великая штука!
     
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего это либо просто транзистор (схема в приложении), либо некоторая сборка суть которой, по-видимому, ограничить токи через цепи управления зажиганием. На катушке во время работы возникают довольно мощные импульсы, которые могут вызвать искрение на контактах датчика уровня масла. Если в картер попадет бензин (по разным причинам), то может возникнуть большой ба-бах... Эта схема уменьшает токи управления зажиганием.
     

    Вложения:

    • схема1.jpg
  6. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва

    Да, видимо так и есть.
    Провел пару экспериментов.
    Видимо, это твердотельное реле (или схема с тиристором), с некой задержкой, на 10секунд и памятью состояния.
    Или я его спалил), или так и должно быть.
    Вообщем в условиях дома, подаю на него 220В (точную информацию ни где не смог найти, но вроде похожее напряжение имеет обмотка зажигания на больших оборотах, естесно, с иной частотой), между корпусом и одним из выводов через некое сопротивление (на случай, чтоб не спалить, через лампу 25Wt).
    Лампа не светится.
    Замыкаю свободный вывод (по моим прикидкам, он от датчика масла), на корпус реле,
    Эмитируя работу датчика уровня масла. Лампа, достаточно ярко светится (с некоторыми мерцаниями (видимо, это как раз и указывает на то, что явно не механика и возможно частота сети в 50гц, маловата для норм. работы).
    Убираю провод, лампа светится многим более тускло. С очевидным мерцанием 50ГЦ.
    Через секунд 10, она отключается. И так, до след. замыкания.
    Вообщем, схема подключения примерно ясна. Пойду попробую
     
  7. mehaner
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    mehaner

    Участник

    mehaner

    Участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    "Module–Oil Gard" - в примерном переводе "модуль масляной защиты". При падении уровня масла датчик глушит мотор.
    Если, конечно, я правильно понял суть вопроса.
     
  8. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Поставил, подключил и все работает (в смысле глушит:) по сигналу датчика масла).
    Ну и ценника на эту, родную хреновину в инете 80-130уе :ogo:
     
  9. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Подкинь от китайца должно подойти.
     
  10. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    bea
    как в воду смотрел)
    сдохдло всеж родное реле:mad: пропускает на масссу, в независимости от контакта на датчик.
    Проработало около часу и.
    Видимо не просто так, до меня его отключили.
    Купил от китайца, всего 170р:aga: (подходит к хондам GX 120, GX 160, GX 200, GX340, GX 390 и т. д. так, как содранно с них)
    на всякий случай прошелся по магазину, посмотрел как он подключен на их генераторах.
    Все подошло без "колхоза" и переделок, вполь до разъемов.
    Зы. себестоимость этой хрени, рублей 10.
    у перекупов ввв. tk-kipor.ru, аж 400р (номанно так работать:aga:)
    Ориг. как писал выше, 80-130уе:ogo:
     
  11. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Есть небольшое техн. отличие защитного реле от ориг., для генераторов не существенное, но для другой техники (к примеру на мотоблоках), возможно нужное.
    Родное реле, допускает срабатывание по уровню масла, не несколько секунд, при этом, двигатель не глушится. Видимо, это необходимо к примеру, при передвижениии мотоблока по сильно пересеченной местности, когда возможны большие отклонения от номинальных углов рабочего положения. Которые могут кратковременно вызывать срабатывание датчика по уровню масла.
     
  12. MNVershina
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    MNVershina

    Новичок

    MNVershina

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковров Владимирской обл.
    Форумчане, помогите женщине советом, бензогенератор китайский Штурм на 6 квт, двигатель у циркулярки 3 квт, на холостом ходу работает. как ремень одеваешь не крутит, станок рабочий. подшипники на валу от руки в легкую крутятся. Что еще нужно этому Штурму? Заранее благодарю. Мария Николаевна​
     
  13. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    MNVershina, у циркулярки электродвигатель который при запуске (раскрутке) берёт мощность в 3-3,5 раза (а то и более) больше от номинала. В Вашем случае более 9ти кВт.
     
  14. bea
    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40

    bea

    Живу здесь

    bea

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Краснодар
    Трёх фазные подключают через пусковые конденсаторы и потеря мощности 1/3 на них, через генератор запустить можно и будет работать. Но практичнее купить 2,2 кВ от компрессора китайского там встроен кулочковый выкличатель, станок будет работать без проблем и лишних доработак, а этот мотор продать.
     
  15. MNVershina
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    MNVershina

    Новичок

    MNVershina

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ковров Владимирской обл.
    Насколько понимаю, через пускач нельзя, т. к. генератор 3-х фазный или я ошибаюсь? А 2.2 квт точно будет тянуть доску 50-ку пилить?

    Штурм 3-х фазный, через пускач наверно нельзя подключать, или я ошибаюсь? А 2.2квт сможет пилить доску 50-ку? Собираюсь проводить 3- фазный ток. какую нагрузку заказывать? Самый мощный двигатель на станке 6 квт?
    С уважением Мария Николаевна.