1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Схемы электростанций и инструмента

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем bea, 03.11.11.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не исключено, что заливали масло не в нормальном положении генератора, а сильно наклонив его, чтобы было удобно:). После этого масло просто обязано пойти через воздушный фильтр. Снимите его, запустите двигатель - должен продымиться и начать работать нормально. Ну, а фильтр... Не помню точно, кажется, у этого двигателя фильтр бумажный, тогда - менять на новый.
     
  2. SBhunter
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SBhunter

    Новичок

    SBhunter

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответы, уточню:
    Это вчера было, я сам видел, сначала генератор заглох пару раз сам собой, Тахир- бригадир сказал что масла мало, генератор датчиком глушится, ну наклонили они вдвоем с напарником генератор, масло туда начали лить, я собственно отвлекся на минуту, потом поворачиваюсь, а они наклоняют при мне генератор назад в штатное положение, и, в этот момент из под крышки фильтра хлынуло масло, ну грамм 150 на глаз. Я запретил дальше работать.
    Сам слил с кожуха фильтра масло, сам фильтр отжал (в масле была только нижняя часть и фильтра и кожуха) и поставил на место, долил масло в карьер до уровня.
    Завел - все работает, но от греха подальше убрал его в бытовку до "выяснения причин".
    Сегодня пришел вечером (никто не работал), гляжу - маленькая лужица масла под генератором, снял опять кожух протер, выжал, но уже назад не ставил фильтр, а газету подстелил. За несколько часов ничего больше не вытекло, да и уровень в норме. Но заводить опять побоялся.
    Вот и думаю, может они масло перелили и генератор лишнее "выдавил", но разве может воздушный фильтр с картером соединяться?


    Простите новичка, не сразу прочитал это сообщение, все стало ясно, а фильтр- губка обычная, спасибо за помощь!
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Во как, -"Век живи-век учись", а я и не знал:(. Мой, когда покупал, продавцы чуть-ли не на бок положили и ничего. Правда, морозно тогда было, я к тому что масло густое и ген холодный, вот, наверно, и не дотекло. А сам я его ни наклонял не разу, тяжелый. Изваял себе подставку из старой кровати и радуюсь: https://www.forumhouse.ru/threads/136430/page-5#post-3990279 и на следующей странице, посты: #85 #88 и #89
     
  4. derevenchina
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    derevenchina

    Участник

    derevenchina

    Участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Voskresensk
    Здраствуйте. Не подскажите, где посмотреть схему электрическую на бензогениратор "калибр" марки БЭГ-6000.Полетел замок зажигания после 3 лет эксплотации. Охота разобраться самому.
     
  5. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Помогитайте МУЖИКИ! Генератор Fubog 1100. Начали разбирать его из-за неисправности регулятра оборотов. В результате наших манипуляций мы его даже разобрать не смогли (не смогли отсоединить двигательь от генератора). Да еще и сбилось положение распредвала относительно коленвала. Может кто сталкивался с данной ситуацией. Как его вообще разобрать и как потом установить правельное положение распредвала (где и на чем искать метки) ? А вообще было бы не плохо подсказать где найти руководство по ремонту, а то весь интренет обыскал и не смог найти.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А точно регулятор оборотов был виноват? Там весь регулятор - четыре детали и сбиться сам по себе не может по определению.
    Обычно за неправильную работу регулятора принимают неисправности системы зажигания (чаще всего - плохая свеча), или системы питания - там много может быть всего, но тоже мелочи.

    Но уж коли разобрали двигатель, то ищите метки на зубчатых колёсах коленвала и распредвала. Они там однозначно должны быть - на заводе по ним собирают.
     
  7. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Все бы ничего, но вот только отделить двигатель от генератора мы полностью не смогли, добраться до шестерен так чтобы было видно метки возможности пока нет. КАК ЕГО ВООБЩЕ РАЗБИРАТЬ! МОжет где есть чертеж ему подобного генератора?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Заливайте в вал ротора генератора масло, в отверстие вворачивайте винт, обёрнутый лентой ФУМ для герметизации - давление сорвёт вал ротора с коленвала двигателя.
     
  9. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    А это ИДЕЯ! или же можно выточить длинный болт. Надо пробовать, все равно другого выхода нет.
     
  10. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    А на вторую часть вопроса, и самую главную, так никто ответа и не дал - так как же все таки устанавливать зажигание для распредвала. Тут понятно что по меткам, просто где их искать и есть ли они на корпусе, да и как они выглядят? За ранее спасибо всем кто откликнеться на мою просьбу, а Олегычу отдельный респект за дельный совет.
     
  11. derevenchina
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    derevenchina

    Участник

    derevenchina

    Участник

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Voskresensk
    Здраствуйте. Не подскажите где найти эл схему на гениратор калибр бэг-6000а .
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Обычно, одна - как керн, а вторая - как риска. (Хотя - не догма). Прямо на шестернях коленвала и распредвала. На одной прямо на зубе, на второй - напротив впадины зуба. Но бывает и по другому, конечно. Только обязательно они есть - на заводе же собирают.
     
  13. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Вчера вечером, разобрал я его все таки, только снимал ротор генератора не маслом и болтом, а болтом и шпилькой. Тут еще пришлось приложить молоток и какую-то там мать. Сняв крышку картера увидел маленькую звездочку коленвала с одной риской и большую звездочку распредвала, но с двумя маленькими отверстиями - метки. Одна метка находилась у края звездочки между зубцами, ее я принял за метку коленвала, а другая находилась чуть ближе к центру - это скорее всего метка установки электронного зажигания. Совместив нужные метки, я с первого раза не попал в нужные 360 градусов коленвала. Потом повернул на 360 гр. коленвал и снова совместил метки. Теперь ход поршня совпадал с впуском и выпуском клапанов. Собрал обратно только двигатель. Установил его на раму, подрегулировал клапана, залил масло. И он ЗАВЕЛСЯ! А ведь вчера днем заходил в реммастерскую спросить че да как регулировать, а он мне в ответ: ну тута не все просто, на это люди специально ездят учиться..., дальше я с ним не разговаривал.
     
  14. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Прекращаем ругаться.
    Olegych.
     
  15. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Прекращаем ругаться.
    Olegych.