1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,85оценок: 13

Слежение за солнцем

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем sergeygz, 03.11.11.

  1. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    @спасибо, увидел. Отличная конструкция, главное простая. Там у вас с солнцем конечно получше чем тут) Какие диапазоны по горизонтали получаются?
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Всё зависит от настройки актуатора и реле РПЗП2 в блоке поворота но в среднем 160 градусов по горизонту. Вертикальные настройки в двух положениях "летнее" и "зимнее". Для меня этого достаточно
    На цеху поставил 3 трекера и 3 ветряка Энергии хватает на все работы. АКБ проработали 5 лет В этом году поменял на новые.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Hy, no cpaвнению с Вами- только если за истину борюсь. :hello:
    Ежли б...
    спицияльно для efkostya.jpg
    А к чему имеет? Нахрена лепить эксель-таблицу, набивать её цифриями, а потом на прямой вопрос про ересь сливаться? :faq:
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  4. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    нет, просто это не самое важное в моем повествовании, я в курсе про кучу других параметров акб, имеющих вес при выборе, знаю про число циклов, внутреннее сопротивление, оптимальные рабочие области вольт-амперных характеристик, температурные режимы и все такое, свой выбор я уже сделал) ну а стоимость кВт*ч в таблице это просто результат деления одного на другое, не пойму чего так прицепились то)
    И да, буду рад увидеть ваши достоверные расчеты, очень поможете при будущем выборе ячеек. В идеале, для моей системы судя по калькулятору https://re.jrc.ec.europa.eu/pvg_tools/en/tools.html#PVP да и по опыту уже, нужно от 10 кВтч емкости.
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Cо всем остальным в Вашей системе всё куда лучше чем с АКБ :)
    И видно, что важной части уделено много времени и сил и как следствие результат очень достойный, а аккумуляторная як "бедный родственник" по остаточному принципу и в добавок к ней невнятная табличка с невразумительными цифирями.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.636
    Адрес:
    Калининград
    Читайте. Каждый читающий при необходимости найти ЗНАНИЯ- их получает, каждый, кого уличили в незнании, и который пишет: ну пишите- нихрена так и не получит. *YES*
     
  7. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    @VoronNew,спасибо за отзыв! @VoronNew,@Мax94, а что с ним конкретно не так?)
     
  8. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    Извините конечно, не хочу обидеть, но пока все выглядит как словоблудие. Без конкретики - это из разряда корабли бороздят... не претендую на звание гуру в области, вопрос, что конкретно не так с аккумулятором на ваш взгляд? Назвались груздем, как говорится...
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С ними не так в первую очередь их химия... я понимаю в авто нет других альтернатив Li-ion в виду его максимальной среди других литиевых химий удельной энергоёмкости. Для авто вес батарейки имеет решающее значение в отличие от стационарного резервно-автономного.
    То и дело в новостях проскакивает сгорело то одно то другое электроавто (да про смарт не встречал, но у него просто гамеопатические продажи на фоне других моделей) и тут вы со своей фото Li-ion в ящичке из фанеры...
    На этом форуме хватает перестраховщиков которые и лифер то считают опасным для применения в быту, благо они в эту тему не заглядывают, а то и кондартий хватил бы :)
     
  10. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    :)] это да, фанерный ящик не добавляет безопасности, поначалу была идея сварить железный сейф, но руки не дошли, боезаряд тот еще)
    Хотя конечно токи тут не автомобильные совсем, но проверять не хочется, понятно что бывший курятник в опасности:)]
    какая альтернатива? что LiNMC, что LiFePO4 - в сути все Li-Ion, что-то подсказывает, что горит все просто замечательно, но это наверное уже в другую ветку. Есть над чем подумать, согласен. Спасибо за отзыв!
    кстати, товарищ на буржуйском переделывал подобный поврежденный аккумулятор со смарта часть ячеек были термически поврежденные, но в целом без фатальных последствий.https://www.youtube.com/watch?v=P_8gUILACRQ - тут сборка под СЭС, прямо моя схема.
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну эт Вы ещё наверно про LTO не слышали, а то и бы и его скопом в пожароопасные записали :aga:
    И судя по этой фразе не особо то и вдавались в аккумуляторную тематику (куда как меньше чем в ардуинки и малинки).

    Понимаете какая ситуёвина - может не я один последователь Фелиаса Фога с его девизом "используй то, что под рукой и не ищи ничто другое". Вот и у буржуина возможно была батарея от его безвременно почившего смарта, но вы то за свои кровные покупали батарейку от которой ожидается, что она будет максимально безопасной и проживёт достаточно долго чтоб в обозримом будущем отбить стоимость СЭС.
    И как то так получилось, что ошиблись по обоим пунктам.
     
  12. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    @VoronNew, суть вопроса стала понятна, спасибо за пояснения, будем, как говорится посмотреть. Не ошибается тот, кто ничего не делает, спасибо!
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и следом не дурно бывает добавить "бережёного бог бережёт" (я хоть вроде и атеист, но поговорка нравится :love:)
     
  14. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    Кстати, по графиками сразу видно, почему будет сложно добиться точности слежения за солнцем по таймерам времени (если она требуется конечно же), ширина "ступенек" на графике азимута отличается чуть ли не в два раза в течение дня, ввиду нелинейности движения солнца.
    Отклонения от воображаемой прямой линии порядка 8-10 градусов в обе стороны в зависимости от времени суток.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
  15. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Это все может учитываться контроллером.
    Телескопы, например, довольно точно вращаются.
    Хотя для трекера и15 град. достаточная точность.