1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Шприц-маслёнка

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 06.11.11.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    В большинстве случаев хватает ключа от болгарки, а там где его не хватает подойдёт вырезанный из головки ключ.
    IMG_20210827_202254.jpg
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Есть ключи для снятия сцеплений от Эхо, можете купить его.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.363
    Благодарности:
    42.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.363
    Благодарности:
    42.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Propretor, к Вашей проще ключ для демонтажа сцепления подобрать, на моей оно совсем другое - без крестовины, два грузика и две пружинки, а не три.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    Можно обычным моторным маслом капать без разборки. Но это надо делать тогда очень часто.
    А так, можно Литол 24. Но, чтоб его заложить, надо снять барабан сцепления. Ежели нету специального отверстия для смазки в цапфе к-вала
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    Плохое качество у этих шприцов-очень хрупкие и ломаются. Деньги на ветер. Надо брать брендовые и железные
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    В такие моменты я со всей ясностью осознаю всё удобство разборки сцеплений на Штилях и 365-й Хускварне :)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Так вы часто ими пользуетесь, а мне и любому дачнику он нужен раз в год смазать подшипники и все, я пока свой не сломал.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Вы имеет ввиду исполнение под ключ? Согласен, весьма удобно, не знал что на Хусках есть такое исполнение.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Литолом, смазкой для крестовин и прочей подобной смазкой.

    Когда звёздочку меняете тогда и смазывайте.

    Просто так с ним не получится смазать, сцепление снимать надо. А с снятым сцеплением хоть пальцем смазать подшипник можно. На некоторых пилах в шейке коленвала есть специальное отверстие через которое как раз шприцом смазывают. На вашей пиле вряд ли это есть.
    Нет. На пилах с внутренним сцеплением чтоб смазать этот подшипник совсем ключи не нужны, т. к. снимать придётся только барабан сцепления. Отвёрткой снимаете стопорное кольцо и вытаскиваете барабан с подшипником. Грузики остаются на к/в, их откручивать не надо.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Точно, сам туплю:aga:. Мазал же его на Джонни, правда и сцепление снимал что бы до насоса добраться. Мазал кстати смазкой для редуктора, он более липкая.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    Я такой купил за триста рублей. Сломал на первом же качке́. Теперь выковыриваю оттуда пальцем и смазываю. Зато смазка красивая- зелененькая :)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    43.440
    Там не под ключ. Там отверткой стопорную шаёбочку поддеваешь. Ловишь ее на лету, шоп не потерять. Потом барабан сцепления двумя пальчиками вынимаешь. И, вуаля! Подшипник, как на ладони :) Или на ладони. Если есть желание его достать со своего посадочного места и на ладошке покатать :)
    В общем, дольше мазать его будете. Чем до него добираться
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Да, я Алекс2 уже написал, что тупанул, т. к. снимал сцепление и маслонасос с Джонни, то в голове отложилось надо сцепление откручивать. А так согласен внутреннее сцепление рулит, цепь менять легко, подшипник мазать тоже, крышку чистить просто и снимать тоже, пофиг заблокирован тормоз или нет, если вдруг пилу зажало, открутил тушку от шины и спокойно освобождай шину.
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    У меня такой же :victory: