1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Шприц-маслёнка

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 06.11.11.

  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.728

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.728
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Плунжер находится внутри шприца, в месте соединения носика со "смазкобаком".
    А воздух появился возле поршня-заглушки, она там нужна только для "набивки" смазкой самого шприца.
    И без этой заглушки, и без верхней крышки, шприц всё равно будет работать.
    Разве что руки будет сильнее пачкать...
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Все так и происходит
    Нет. у меня по-иному.
    Я нажимаю на поршень-заглушку, при этом кое-как в области пружины уменьшается количество воздуха и из металлического носика начинает идти смазка, в области пружины немного воздуха остается. Все, подготовительная часть закончена (снимок 1).
    При нажатии на шприц подвижная часть уходит внутрь шприца, при этом из металлического носика выходит порция смазки, а остальная смазка в шприце вместе с поршнем-заглушкой уходят на 2-3 мм к крышке. Количество воздуха при этом между крышкой и поршнем-заглушкой уменьшается. При отпускании шприца подвижная часть возвращается назад, смазка с поршнем-заглушкой остается на месте, а в области пружины появляется дополнительная порция воздуха (снимок 2), которую опять нужно выдавливать, нажимая на поршень-заглушку.
    После 5-6 нажатий подряд в области пружины смазка почти отсутствует, один воздух.
    Раньше были такие металлические шприцы у владельцев автомобилей и мотоциклов, одни плунжерные с рычагом сбоку (у меня такой есть) и нажимные, жалкую копию коих я сейчас приобрел. Поспрашивал у знакомых мужиков, они говорят, что там внутри у старых шприцов клапанный механизм имеется.
    Вот у моей жалкой подобии этот механизм либо криво собрали, либо его совсем нет. В области пружины внутри какой-то стержень пластиковый просматривается, такое впечатление, что на него нанизывается подвижная часть, и получается, что этот стержень при этом толкает смазку. А при возврате, из-за зазоров между подвижной частью и корпусом шприца, вместо того, чтобы внутрь засосать смазку, засасывается воздух
    Разобрать этот шприц и посмотреть внутренности никак нельзя? Жаль 140 грн, выброшенных на ветер.
     

    Вложения:

    • 2017-05-14_14-23-07.jpg
    • 2017-05-14_14-24-39.jpg
    Последнее редактирование: 14.05.17
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.728

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.728
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот и у меня старенький Орегоновский металлический шприц, уже так в нашей сырости заржавел, что и фотографировать его стыдно:|:. Наверное, скоро проржавеет насквозь и придётся покупать ему замену.
    Так вот, поскольку он не прозрачный, то там не видно, идёт вместе со смазкой воздух или нет. Главное, чтобы сама смазка выходила наружу. Если у Вас для этого нужна регулярно повторяющаяся
    , то может быть и со смазкой что-то не то. Например, слишком большая вязкость или липкость (адгезия). В результате смазка не двигается под своим весом к носику и её приходится подталкивать вручную.
    Если есть возможность, то я бы на Вашем месте выковырял бы изнутри его содержимое и набил бы шприц для проверки более жидкой смазкой. Если и тогда процесс смазывания не нормализуется, то значит в самом деле шприц виноват.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Обидно, что это их смазка.
    Нужно попробовать другую, работа слишком маркая и нудная, больше смазки по стенкам размажется, но придется. Попробую литол немного разбавить трансмиссионкой, около 2:1. Если это шприц виноват, то какое-то время попользуюсь им с подготовительной частью, заодно знакомого токаря попрошу выточить носик с таким углом под мой древний плунжерный шприц, или у кого-нибудь из дедов куплю нажимной времен СССР и туда его приделаю.
    Вот человек продает, всего 100 грн
     

    Вложения:

    • 2017-05-14_18-05-58.jpg
    Последнее редактирование: 14.05.17
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Все оказалось банальным, дождь помог. От нечего делать на даче решил удалить смазку и промыть - разобрать сие чудо.
    При промывке оказалось, что в месте соединения утолщенной части с более тонкой протекает бензин, нашел там трещину, а уже дома проклеил дихлорэтаном все соединение изнутри и снаружи.
    Снял металлический носик, достал пружинку и шарик, который должен был запирать отверстие, которое находится где-то посредине двигающейся части, но не запирал, а проваливался под шток, который толкает смазку по каналу внутри движущейся части.
    Явный брак в работе. Или запорный шарик поставили маленький, или с отверстием протупили, на снимке видно, что оно какое-то неровное. Подобрал шарик большего размера, который не проваливается, пока не знаю, как будет работать из-за неровностей отверстия и уменьшения зазора вокруг шарика, смазка на даче осталась.
     

    Вложения:

    • IMG_0085.JPG
    • IMG_0086.JPG
    • IMG_0079.JPG
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Был на даче, заправил шприц, испробовал. Теперь на 2 качка хватает, после этого опять воздух появляется, перестает качать, нужно снова его выдавливать, значит, все дело в отверстии, шарик его не полностью перекрывает из-за неровностей, бракованная подвижная часть попалась на мой шприц, а может и на партию, кто их знает.
    За 2 качка ведомая звездочка на шине полностью смазывается. Так что буду пользоваться им, все равно гораздо лучше, чем медицинским шприцем.
     
  7. QW34rty
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    87

    QW34rty

    Участник

    QW34rty

    Участник

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    87
    320100.png
    Коллеги, хотел уйти от темы ГСМ для цепного механизма. И обсудить вот этот девайс. У кого нибудь есть реальный опыт испольования и насколько критична смазка ведомой звездочки на пильной шине? В инструкции к моей пиле ничего такого не сказано, хотя отверстия на шинах имеются.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Не знаю, как тот, что на снимке, но мне попался (не помню производителя) отвратительный, завтра еду на дачу, сделаю снимок того, что с ним получилось после лета, выложу в теме.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @QW34rty, смазка однозначно продлевает срок службы звёздочки. Смазывать можно и при помощи обычного шприца. Смазка нужна не очень вязкая, хотя это совсем не критично, пожалуй только при работе на морозе существенно. а так -хоть трансмиссионным маслом -только почаще. Свежая смазка уберёт из подшипника грязь и продукты износа -а это однозначно на пользу. У меня Штиль -там нет смазочного отверстия, я просто в масло окунаю звёздочку и кроме пользы ничего иного не вижу .
     
  10. QW34rty
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    87

    QW34rty

    Участник

    QW34rty

    Участник

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    87
    Если с ним случится, то же самое что и канистрой для топливной смеси от этого же производителя, то куплю орегоновскую масленку и к ней же орегоновское масло:
    Масленка Oregon арт. 21939
    Смазка Oregon для носовой звездочки бензопилы Oregon 90795 1 литр

    PS Канистра от чемпиона была задумана неплохо, но качество изготовления из рук вон плохое. Поэтому покряхтя купил от Stihl. Там и облоя нет, и аккуартные уплотнительные колечки. Но вот мерным лабораторным цилиндром обязательно прогоню, проверю.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @QW34rty, цилиндр мерный совсем не обязателен. Можно и обычными весами воспользоваться. Литр воды весит ровно один килограмм .
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    На прошлой неделе решил напилить дровишек на даче, после использования бачка бензина решил смазать ведомую звездочку чудо-шприцем, но когда достал взял его с полки... это капец, узкая часть отвалилась, от летней жары, наверное, пластмасса не выдержала силы пружины.
    Знакомый токарь еще в июне выточил мне "носик" под шину пилы для обыкновенного плунжерного шприца советских времен, нужно только придумать, куда спрятать наконечник с пружиной, чтобы потом, как всегда, не найти.
    Все, мои мытарства с вумным полиэтиленовым шприцом закончились, смазку в плунжерный шприц, а эту приблуду в печку, хоть какая-то польза от него, пусть в калориях, гривен 140 потратил на это дерьмо вместе с доставкой.
     

    Вложения:

    • IMG_2244.JPG
    Последнее редактирование: 27.10.17
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Сломалась тут у меня рейзеровская шприц-масленка, как всегда не во время. Пришлось по-быстрому
    как-то выходить из положения 20171031_201124.jpg 20171031_201146.jpg
    Если смазка не очень густая то шприцевать легко и не нужно сильно давить.
    Теперь думаю что покупать, есть варианты, или вообще пока не заморачиваться.
    16-004-500x500.jpg Maslenka.jpg
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @curious55, вообще не заморачиватся. Шприц стоит копейки, а работает не хуже. И потерять не жалко .
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А мне очень нравится моя переделанная шприц-масленка. Бачек бензина - 1 качок в левую сторону, второй бачек - качок в правую сторону. Все идет внутрь, а не размазывается поверху шины, как с медицинским шприцем, и не выносит мозги, как купленая.