1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Herz SB-6.5E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем makarov_al, 08.11.11.

  1. Владимир122
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Владимир122

    Новичок

    Владимир122

    Новичок

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    В прошлом году брат приобрел данный аппарат, когда сняли крышку корпуса воздушного фильтра то самого фильтра там не оказалось. До сих пор не знаем какой там должен быть фильтр, надо от скутера какой нибудь подобрать. Свечка родная плохого качества. Поставили NGK 4 от классики жигулей и движок шепчет с ней. Инструкция корявая до невозможности.
     
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.502
    Благодарности:
    1.748

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.502
    Благодарности:
    1.748
    Адрес:
    МО
    По идее, на зимнем двигателе его и не должно быть.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно правы. Максимум - сетка. Довольно крупная. А то и вовсе ничего.
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.502
    Благодарности:
    1.748

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.502
    Благодарности:
    1.748
    Адрес:
    МО
    У меня на бриггсе такой как раз стоит. Чем то напоминает фильтр, который ставили в свое время на Д6.(мопеда)
     
  5. Dmitry666tools
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dmitry666tools

    Новичок

    Dmitry666tools

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Фильтры в большинстве случаев на снегоуборщики не ставят, хотя и где-то видел продаются отдельно. По поводу масла менять надо первые 2-3 часа если раньше, то как писали выше лучше еще раз сменить будет часов через 10. взял агрегат herz sb-7ems, отаботал сезон без поломок. снег кидает метров на 7-10 в зависимости от того какой. По поводу пробуксовки могу посоветовать взять цепи, очень помогают)
     
  6. Dmitry666tools
    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dmitry666tools

    Новичок

    Dmitry666tools

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Цепи возьмите на колеса и не будут так буксовать, а про то что стоит на месте...колеса должны крутиться в любом случае убирает он или нет, проверьте натяжение тросов передачи, натяните посильнее (умеете в гильзу вкручивать, у меня тоже пока не натянул нормально не ехал с тяжелым снегом на первой), тяжелый снег на первой второй передаче убирайте. У меня 7 л. с., не думаю что по мощности есть принципиальная разница, но вот проблем со слежавшимся снегом небыло, я такие завалы убирал когда по долгу не приезжал) надо было фотки делать.
     
  7. Сашин папа
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Сашин папа

    Новичок

    Сашин папа

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Moсква
    Добрый день, друзья! Этот HERZ 6,5 я приобрёл осенью 2014. Опробовал его дважды зимой 2015. Снега было мало, что я даже бака не искатал. Летом гонял в холостую, чтоб добить бак и сменить масло. Кстати, курьер так и сказал, что масло менять через два часа или по израсходованному баку. После первой пробы плохо вычистил снег из шнека (побежал обмыть это китайское чудо). А сунувшись следующий раз, а шнек замёрз. Феном отогрел и порядок.
    Сегодня залил бензин, завёл, прогрел, поехал. А шнек стоит на месте. Покрутил рукой, с трудом, но двигается. Я за инструкцию. Ну про инструкцию не буду распространяться, Вы всё грамотно изложили. Открутил верхнюю крышку, вижу ремни и ролики, немного чёрной пыли. Открутил нижнюю крышку, вижу шестерни и чего, и чем смазать? Смазкой для подшипников смазал шестерни и всё что двигается залил WD-40. Завёл, со скрежетом и лязгом начал шнек вращаться (скорее дёргаться). Кстати, болты все со "съеденной" резьбой, такое ощущение, что Б\У.
    Подскажите, друзья, что с этим "херцем" случилось?
    Я всё снял на видео, но не могу вставить, к сожалению.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Вы за шкив привода крутили, или за сам шнек?
    Если за шнек, то это очень плохо. Редуктор там червячный, за шнек провернуть не возможно.
    Похоже, капец редуктору, тем более, что:
    А болты со съеденной резьбой, это где?
    Если те, что нижнюю крышку крепят, то не обращайте внимания, это сборщики криворукие мимо резьбы зафигачили.
     
  9. Сашин папа
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Сашин папа

    Новичок

    Сашин папа

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Moсква
    Спасибо и добрый день! Рукой проворачивал то, что выглядит как пропеллер трёхлопостной, там, глубже, ближе к мотору. Но еле-еле крутится. Рычаг нажимаю,-стоит. Другой раз нажму,-крутонёт разок. Верхнюю крышку снял и вижу как прижимной ролик ремень прижимает. Такое впечатление, что что-то мешает... Блин, может не редуктор? Ведь пару часов всего в прошлом году работал?
    Да, болты от верхней и нижней крышки.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    тормоз мешает, снимите ремень, покрутите, найдёте причину, главное редуктор, остальное менее затратно и трудоёмко починить
     
  11. Сашин папа
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Сашин папа

    Новичок

    Сашин папа

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Moсква
    Спасибо! Отправил видео работы "херца" в сервисный центр. Там девушка-инженер посмотрела и сказала, что разбит, скорей всего, шкив. Родной шкив сделан из говённого металла и продала мне российский, стальной за 2т.р. Теперь осталось задрать "херца" на ковш и всё разбирать.
    Вопрос, как это сделать? И реально ли это сделать своими руками или тащить его спецам?
     
  12. henrix
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    henrix

    Участник

    henrix

    Участник

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Привет, у меня такая же машинка, только 7-и сильная и также покупал в ноябре 2014 года. У меня похожий случай - посреди уборки перестал работать шнек. Также ничего не крутилось руками, тогда я снял пластиковый кожух, под которым спрятаны шкивы и ремни. Ремень шкива шнека оказался разорванным. Ремень очень сильно закрутило вокруг шкива и вала, поэтому пришлось лезть внутрь. Я просто открутил шесть гаек оранжевой части с/уборщика и, сняв шкив, достал разорванный ремень. В инструкции действительно для подобной работы с/уборщик ставят вертикально на чашу, но, на мой взгляд, слишком сложно - надо сливать бензин (это в инструкции указано), масло, да и доступ маленький. Теперь надо понять какой купить ремень, ибо порванный оказался без маркировки вообще. Разорванный по размерам получается 13мм х 10 мм х 890-895 мм. Разброс цен от 300 до 6000 рублей за ремень :close:

    П. С. если бы пришлось покупать новый с/уборщик, то я бы теперь самоходные бандуры не покупал - если сломаются, то либо сам чини на морозе, либо эвакуатор до сервисного центра. Мой Хер-Ц весит около 100 кг и помещается для перевозки только в салоне джипа, когда складываешь два из трех рядов сидений. Но то же время, когда на подмену мне дали попользоваться несамоходным амер. Бриггсом 5.5 л. с.,то оказалось, что чистит не хуже, а если сломается, то его можно перевезти в багажнике малолитражки, да и места для хранения он почти не занимает, был единственный него минус - нет подогрева ручек.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.681
    Благодарности:
    45.967

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.681
    Благодарности:
    45.967
    Может, потому и масло чёрное через два часа, что фильтра воздушного нет?
    Всю грязь от притирающихся резинок, выхлоп и прочее, в себя сосет
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    На грязь в масле фильтр почти не влияет. Первая замена масла после обкатки. Режим работы двигателя не совсем на рабочих параметрах. Кольца еще не притерлись. В дальнейшем, если двигатель работает в нормальном температурном режиме масло не стареет дольше.
     
  15. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня, друзья!
    Помогите, пожалуйста!
    У данного снежника появилась беда. После окончания работы, на следующий день не заводится.
    При диагностике видно, что топливо стекает в картер двигателя (там, где масло). Куда "рыть"?