1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Посоветуйте автоматику на ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем zoomzoom, 11.11.11.

  1. Knower
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    84

    Knower

    ______________

    Knower

    ______________

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Ульяновская область
    Для меня как бывшего зуборезчика и видевшего сотни и тысячи редукторов, данное техническое исполнение рассмешило. На творчество юных техников из дома пионеров смахивает)
    Если к исполнению конической пары претензий нет, то червячная расстроила. На червяке, вернее червячной втулке, зуб нарезан прослабленным. Слабое место. Чтобы смазать, то только половинить привода. Вал электродвигателя висит в воздухе, хотя по всем канонам машиностроения там просится подшипник или на худой конец втулка.
    И смазка. Смазки заложено нормально, но она вся как то лежит одной блямбой рядом с червячной парой, слегка касаясь ещё конических шестерен. Вообщем второй то же вскрою)
     
  2. Kufik
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Kufik

    Участник

    Kufik

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день! Тоже решил наконец то поставить себе электропривода на распашные ворота. Мучаясь в выборе набрел на эту тему :) Подскажите что лучше выбрать. Ворота из профильной трубы 40х20 обшиты доской, Высота ворот 2 метра, ширина створок 2 метра, открытие наружу. Хочется как всегда дешево и сердито, хочется комплект до 30 к рублей, но чтоб не совсем г0вно. Выбор пока остановился на NICE WINGO 5 плюсом которых считаю 220 вольт привода, BFT PHOBOS a25 или а40, про BFT есть хороший отзыв от установщика, но смущает 24 вольта привода. Что можете посоветовать, может какие еще рассмотреть. Как всегда чем дешевле тем лучше:aga:
     
  3. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, планирую установить откатные ворота 4000*2000 (каркас ворот и трубы 50*30 + 40*20) и поставить автоматику Full R-Tech 1000, нормальная ли автоматика для таких ворот. Вес ворот не более 200кг.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если вопрос совместимости, то да
     
  5. Zema2000
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18

    Zema2000

    Живу здесь

    Zema2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Ну тут не только вопрос совместимости, сколько вопрос надежности и функциональности данной автоматики. Или лучше взять дорогую итальянскую и не думать ни о чём?
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Встречается итальянская автоматика установленная в конце девяностых годов, до сих пор работает. Такой статистики по китайской автоматике нет, но качество её за последние годы значительно выросло.
     
  7. Kufik
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Kufik

    Участник

    Kufik

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Начну отвечать на свой вопрос, поправляйте если что-то не так
    Посмотрел паспорта на данные привода и обнаружил что у найса нет концевых выключателей, что считаю минусом, а также рабочий ход у найса 350 мм против 400 у БФТ, также меня удивило что у найса тяга 1500 Н против 2500 Н у БФТ, и это при том что найс привод 220 вольт с потреблением 1 ампер, а БФТ 24 вольта 2 ампера. Пока склоняюсь к покупке BFT PHOBOS BT A40, к тому же он дешевле. Есть ещё конкуренты в данном ценовом диапазоне? Посмотрел came и doorhan там что-то ценник сразу + 10 т₽ :(
     
    Последнее редактирование: 15.05.21
  8. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.150
    Благодарности:
    22.184

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.150
    Благодарности:
    22.184
    Адрес:
    Минск
    Хочу предварительно заложить провода питания будущего привода достаточно ПВС 3х1,5, а для электромагнитного замка калитки КСПВ 4х0,5
     
  9. Kufik
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Kufik

    Участник

    Kufik

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Если привода 220 вольт то я бы посоветовал заложить ПВС 4х1, для заземления, а на замок ШВВП 2х0.75, на крайняк 2х0.5, к тому же нужно учесть длину от блока питания до замка, постоянное напряжение имеет свойство "затухать" так сказать
     
  10. Kufik
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Kufik

    Участник

    Kufik

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Установил автоматику BFT PHOBOS BT A40, оставлю свои впечатления. Мне понравилось в них то, что они работают гораздо плавнее, без рывков, по сравнению с CAME или дорхан, еще они в крайних положениях замедляются, что не приводит к ударам, еще прикольно что можно регулировать концевики ничего не разбирая это плюсы, а минусы это инструкция которая совсем не информативна и плохо переведена на родной язык россиянина, и особенно огорчило то, что геркон на одном из приводов изначально не срабатывал на родной магнит, срабатывал только тогда когда магнит прислонишь в плотную к геркону. Пришлось колхозить геркон из СМК :( Теперь вот мучают мысли о том, что произойдет когда выйдет из строя геркон, или размагнитится магнит, который обязательно размагнитится, потому что установлен на металлическом кронштейне.
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А разве пвс3*1,5 недостаточно жил для питания и заземления? К тому же вы предлагаете уменьшить сечение кабеля, не учитывая длинну трассы и возможные потери
     
  12. Kufik
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Kufik

    Участник

    Kufik

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ярославль
    Трех жил недостаточно, три жилы нужно для управления приводом, одна для заземления, на счет уменьшения сечения поясню, очень мало вероятно большое расстояние от блока управления до приводов, во-первых потому что нерационально, во-вторых замучаешься потом их настраивать. Провод сечением 1 мм/кв проложенный в трубе рассчитан на 14 ампер, ток потребляемый приводом например CAME ATI 5000 - 1,2 ампера, так что запас в 10 раз больше я считаю более чем достаточный :)
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Человек спрашивал про питание, а не управление. К тому же, управление и питание не пускают по одному проводу, возможны наводки и несанкционированные срабатывания привода
     
  14. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.150
    Благодарности:
    22.184

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.150
    Благодарности:
    22.184
    Адрес:
    Минск
    @1971, Для питания проложу ПВС 3х1,5 между столбами (правый, левый привод) тоже 3х1,5 а к калитки " провода шввп 2х0,75 или ПВС 4х0,75 (вдруг домофон поставлю)
     
  15. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для моторов уже 4 жилы нужно, 3 непосредственно к мотору, а 4-я заземление. Но и без заземления всё будет работать, если что.