1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Efco 137

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 13.11.11.

  1. EvgShepin
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    EvgShepin

    Участник

    EvgShepin

    Участник

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    То, что Японцы делают для внутреннего рынка (для себя) - это конечно хорошо, только то, что производится для внутреннего рынка Японии никогда не сравняются по качеству с тем, что продается у нас с надписью "сделано в Японии".
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    В теме про топливо много перетерали за масло, ничего не утверждаю и не доказываю) В имеющиеся у меня пилы вообще М8 лить надо)
     
  3. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Efco 137, потеря мощности после 10-15 минут работы. заменил поршень+кольцо. пришлось всю промывать, т. е. разбирал совсем полностю и все промывал, отчищал. была очень грязная. нагрузки большой небыло, пилила машину дров в сезон, срок пиле 3года.
    Собрал, но по-моему как-то не так собрал :) она попросту не заводится. Схватываться-схватывается, на положении "полугаз" и глохнет тут же. иногда "стреляет". такое ощущение что нет топлива, если кто-то может киньте фото карбюратора установленного. грешу на следующие вещи: карб. установлен не правильно, неплотно и/или неправильно одет патрубок от карб на цилиндр, как-то не так собрал поршневую.
     
  4. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Тольятти
    Это точно Efco 137? Не верится как-то...
     
  5. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    По-моему я понял: собирал - герметика на половинки картера не поставил, сегодня куплю герметик - переберу - проверю.
    вот так вот - сначала написал - потом понял, что косчу по-полной. про герметик не подумал даже. ведь при разборке никаих следов герметика не видел. :) надеюсь мои выводы правильные.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё бы неплохо заменить сальники коленчатого вала. Они там теоретически одноразовые. Вернее, не там, а все сальники двигателей не подлежат повторной установке после разборки двигателя.
    Герметика лишку не мажьте, его избыток так же не хорош, как и недостаток.

    Но всё равно, как то странно, что 137-я после такой мизерной наработки вышла из строя. Ацетон, наверное.
    Посмотреть бы поршень...
     
  7. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Скорее всего ацетон :(
    на поршне небольшие царапины, чуть чувствуются пальцем, а вот кольцо стало заметно "закруглятся".
    сальников к сожалению нет :(
    собрал, но все-таки не завелась. свеча сухая :(
    при заливке в цилиндр смеси - проработала секунд 5.
    завтра буду пробовать промывать карб.
    сейчас только поищу как это правильно сделать :)
     
  8. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Кстати, где у 137-ой "вход" воздуха в бензобак?
     
  9. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Перебрал. все сделал. карбюратор только прочистил, не крутил.
    завелась. но не тут то было :) работает только на "полугазе" и горячая и холодная, заводится с полпинка, но на "полугазе".при попытки дать газу - если плавно - набирает обороты, чуть побыстрее сделаешь - начинает стрелять в карб, захлебываться. на холостом сразу глохнет.
    как быть - даже и не знаю. пока не подскажете - буду искать ответы на форумах. :)
     
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Все штанги правильно присоединили? А винты обогащения смеси и холостого хода нормально настроены?
     
  11. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Шлангов там всего один - топливный. впускной коллектор - заменял в связи с тем, что импульсный канал был мною успешно оборван при неправильной сборке в первый раз. в этот раз я вроде бы его одел на все отверстия правильно и аккуратно. ограничители заводские не трогал, стоят как были. вопрос еще остался по штанге газа - мог не в то отверстие ее одеть - много там слишком дырочек, одел во второе :) но вроде как если газ отпущен - есть свободный ход и есть упор в винт ХХ, а если нажимать, -то до конца происходит нажим. если же штангу одеть в крайнее отверстие, то получается винт ХХ никак на ХХ не влияет, а сам газ всегда открыт и, кроме того, не получается включить режим полугаза - газ всегда нажатым получается.
    вот и выходит - либо впускной неправильно все-таки одет, либо при сборке картера накосячил.
    компрессия вроде есть - пила холодная спокойно висит на стартере, горячая если не трясти - тоже висит, если покачать - понемногу сползает. а вот как картер на герметичность проверить - пока не придумал :)
     
  12. MrInnd
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    MrInnd

    Участник

    MrInnd

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Крск
    Разобрался, как оказалось - срезало шпильку в процессе сборки/разборки по неопытности моей на маховике, зажигание выходило раннее, установил правильно - завелась с пол-оборота как говорится :) осталось карб. отрегулировать.
    к этому вопрос - обороты выставлять по паспорту которые вписаны? 11500 об/мин для 137 Efco вроде как.
    Выставлять планирую с помощью мультиметра который частоту мерит и деревяной прищепки с фильтров высоких частот кондер 100нФ и сопротивление 3кОм, получается 192 Hz. Холостой ход - 2800 об/мин 47Hz получается. вроде так?
     
  13. yurets555
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    yurets555

    Новичок

    yurets555

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Помогите поменял подшипник под корзиной сцепления, теперь когда завожу пилу крутится цепь нет холостого хода, подскажите что делать
    пожалуйста
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Подшипник, конечно, смазали специальной смазкой. Попробуйте на неработающей пиле прокручивать корзину сцепления рукой, без шины и цепи. Должна свободно, без какого либо заедания, вращаться. И еще, в полностью собранном состоянии корзина сцепления должна иметь маленький осевой люфт.
     
  15. Magnate
    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    29

    Magnate

    Строюсь

    Magnate

    Строюсь

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    село Никитское
    Стал обладателем EFCO 137. Поставил режим зима. Заводиться с центрального положения и нажатым газом (акселератором). Это правильно? В магазине сказали, что регулировку делают на заводе. Если кнопочку ногой не надавишь, не заводиться и не схватывает. В нижнем положении не заводиться тоже без газа.
    Так должно, или регулировать?