1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Efco 137

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 13.11.11.

  1. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Denisov, у меня Олео-мак, который выпускается как и Эфко одним концерном Емак. А разница между нашими брендами только в цвете( Эфко красный, Олео-мак оранжевый) и разное цифровое обозначение, например Ваша Эфко 137 полный аналог Олео-мака 937. Я не знаю, как в Вашем регионе с зап-частями, у нас нет необходимости покупать что-то заранее, вроде бы с запчастями проблем нет, да вроде пилы надежные, не думаю, что зап-части Вам скоро понадобятся, хотя может уважаемый Олегыч больше об этом скажет. :hello:
     
  2. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо. Меня это очень радует.


    Если Олегыч не разочарует, то совсем хорошо.::


    Ваш ник в сообщении не выделил, извиняюсь.:( Спасибо за советы.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Постараюсь не разочаровать:)].
    Вообще, каких-то чётко зафиксированных серийных неисправностей не выявлено. Шины, что идут в комплекте, откровенно слабые, как, впрочем, и все подобные шины с узким носиком - едва установленный ресурс вырабатывают. Но дело не в производителе, а в шине. Обязательно нужно иметь маслёнку для наконечника шины и смазывать подшипничек как можно чаще, хоть при каждой заправке бака. Тогда - походит шина. Потом лучше заменить на "большеголовую" шину (если только не заниматься резьбой по дереву).
    Все пилы идут с завода с сильно переобогащённым карбюратором. Для приработки - хорошо, но в период между 6-м и 10-м баками топлива лучше отвезти на сервис и карбюратор отрегулировать на нормальную смесь.
    А-а-а... э-э-э... Ну, как бы и всё. Остальное обычно возникает из-за ошибок в эксплуатации. к примеру, 937-й О-М на прошлой неделе принесли со срезанным приводом маслонасоса - оказалось, в баке какая-то дрянь абразивная в масле, насос изодрало, он заклинил. Ну, и такого типа недоразумения.
     
  4. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    Олегыч, большое спасибо! Я до покупки пилы вообще не имел никакого представления о том что это такое, и с чем это едят. Да и купил ее, так сказать, спонтанно. Зашел в магазин за отрезными кругами и остановился возле бензопил, посмотреть. Подошел юноша продавец, спросил чем помочь, я объяснил ему как мог, что мне надо. Он сразу взял именно эту пилу, расхвалил ее, сказал что у его отца такая же и что проблем у меня с ней не будет. Принес откуда-то бензин, вышли на улицу, там он ее завел, дал мне ее подержать, рассказал как пользоваться. А потом даже предложил свою дисконтную карту, чтобы мне скидку сделали. Потребность в пиле к тому времени у меня уже назрела, да и деньги в кармане были - вот и вышел из магазина без отрезных кругов, но с бензопилой:)]. Покупка оказалась удачной::, дай бог здоровья тому парнишке-продавцу.
     
  5. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    До сервиса 120 км, может провести ликбез по данному вопросу, (имею 941с, и по заводской регулировки карбюратора не доволен), согласно инструкции производитель допускает 1/4 оборота крутить.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Оказии-то никакой не предвидится? Там лучше всё-таки по тахометру - лишние 500 оборотов накрутить легко, а движку от этого поплохеет.
     
  7. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    Понятно, будем искать, а сколько стоит данная процедура, хотя бы примерно?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А когда как - в провинции рублей 100 (пара поворотов отвёрткой - 5 рублей, остальное - за прибор и знание куда и насколько повернуть:)]).
     
  9. Nesmar
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66

    Nesmar

    Участник

    Nesmar

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Запорожье
    У меня бывает лента тормоза трется о чашку ведущей звездочки, сегодня пилил старую шелковицу и в работе, в момент набора оборотов получается провал, вроде как что-то движку не дает вращаться. Снял крышку, посмотрел - на ленте есть небольшая выработка. Ленту постарался поправить, как мог, вроде помогло. Может есть какие-то соображения на этот счет?
    Изображение прилагаю.
     

    Вложения:

    • SAM_0999.jpg
    • SAM_1000.jpg
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Притирание ленты, это общий недостаток у всех бензопил с механизмом тормоза в крышке. Избавиться от него практически не возможно. Отверстия под шпильки крепления всегда несколько больше диаметра шпилек, что позволяет крышке слегка перемещаться относительно корпуса. А лента тормоза во взведённом состоянии лишь чуть-чуть изнутри больше, чем внешний диаметр чашки сцепления. Касание практически неизбежно.
    А провал при наборе оборотов, скорее всего, от излишне зажатого винта "L". На холодном двигателе проявляется больше, чем на прогретом.
     
  11. Nesmar
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66

    Nesmar

    Участник

    Nesmar

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Запорожье
    Вообще-то да, как-то так оно и было: пока движок холодный - немного выделывался при наборе оборотов, потом разогрелся и все прошло. А смогу ли я сам отрегулировать или если опыта нет, то лучше и не браться? Просто в сервис ехать далековато, да и некогда.
    ( Вспомнился старый прикол - мастер в компьютерном сервисе говорил, что больше всего он зарабатывает на клиентах, которые вначале сами пытаются отремонтировать технику)


    Ага, поиск рулит. Надыбал кое что по регулировке винтов на форуме.
    Спасибо, Olegych.
     
  12. Фелиция
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    383

    Фелиция

    Дачница ;)

    Фелиция

    Дачница ;)

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    Клин М.О.
    Всем добрый вечер! Так все таки какой фирмы лучше взять бензопилу? Муж сначала смотрел эфко мт-350, теперь склоняется к олео мак GS 35-16 или 937. Какую лучше взять? А то чем дольше думает, тем дороже хочет ( уже присматривается к 941). Посоветуйте пожалуйста.
     
  13. Nesmar
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66

    Nesmar

    Участник

    Nesmar

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Запорожье
    Уважаемая Фелиция, моя Efco 137 работает без проблем, думаю можно смело её рекомендовать. Отличия 141 от 137: мощность больше (2.4 л.с.), длиннее шина - 40 см и по-моему еще праймер есть. Хорошая пила, если позволяют финансы - берите. Эфко от Олео-мака отличаются только цветом и названием, больше ничем - и те и эти делаются корпорацией Emak на одних предприятиях и по одним чертежам.
     
  14. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    У меня Олео-мак GS 35-16, доволен на все 100%, мне для дачи её хватает за глаза.:super:
     
  15. Nesmar
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66

    Nesmar

    Участник

    Nesmar

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Запорожье
    Я писал 19.11:
    Короче говоря, даже не знаю, что это было. Винты в карбюраторе не регулировал, вначале решил понаблюдать - но проблема не повторилась больше. В последующие дни было еще холоднее,пилил несколько раз, но девайс работал образцово - никаких провалов.
    Поди пойми... Понаблюдаю ещё.