1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Efco 137

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 13.11.11.

  1. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Доброго времени суток!

    По поводу стоимости, перед новым годом брал за 7200р. теперь стоимость перевалила 10т, лихо...

    Ну да ладно, возникла в ходе эксплуатации некая "особенность", возможно Olegych знает вариант решения или кто ещё сталкивался.

    Пила EFCO 137/41, по пуску, работе никаких нареканий. Заводится по инструкции, пилит вполне себе. Пользуюсь с начала лета, отработал 3-4 бачка. Присоединяюсь к восторженным отзывам большинства пользователей, коим и сам являюсь.

    Всё бы ничего, только заметил одну "особенность" которая вылилась в целую историю, «особенность» ли это конкретно всей серии или только моей пилы, не знаю.

    Началось все с того, что я заметил следующее, если не вырабатывать бачок полностью, то через некоторое время, в жаркую погоду (в холодную ничего подобного не проявляется) под пилой, образуется небольшое кол-во смеси, буквально пару миллилитров. Пила храниться в сарае, в жару температура в нём поднимается, из-за металлической крыши. Отмечали ли кто, если отвинчиваешь крышку топливного бака, пары бензина с шипением вырываются наружу, на крыше, разумеется, спускного клапане не имеется.

    Сопоставив эти данные, мне подумалось, что где-то в карбюраторе, что-то пропускает из-за давления паров бензина в бачке…

    Меня это особо не огорчило, так как на работу ни как не влияло, постелил тряпочку, всё равно с цепи после работы стекает небольшое кол-во масла, пока не приключилось следующее…

    Вчера мне дали поручение удалить ветку, затеняющую клумбу с цветами. Один момент, достал бензопилу из сарая, закрываю заслонку, дёргаю и удивляюсь. Обычно, когда она заправлена и постоит на жаре в сарае, то не просто чихнёт и заглохнет после первого рывка, а проработает пару секунд и только потом глохнет. А тут ничего, ладно, дёрнул ещё пару раз, ничего. Ни разу не заливал двигатель, но перспектива выкручивать свечу, сушить её и цилиндр меня нисколечко не радовала, поэтому, решив, что заветную вспышку я как-то не углядел, перевёл регулятор в положение “I” и после 3-4 энергичных движений пила завелась. Мотор работал ровно, по этому, без всяких задних мыслей приступил к работе, спил ветвь, разделил на несколько частей, чтобы удобней было отнести к поленнице, выключил пилу. Отнёс все к поленнице, завёл пилу, завелась она с первого раза, измельчил, выключил, потом принёс ещё старые доски распилить, завёл с двух дёрганий (опять отметил странность, так как в горячем состоянии она всегда заводится с первого раза) начал работать, обороты падают, глохнет. Завожу, опять то же самое, смотрю на топливный шланг, странно, пузыриков нет, значит топливо есть, отвинчиваю пробку, топлива не много, хотя обычно глохнет она на пустом баке. Пошёл заправил полный бак, завожу, заводиться с первого раза, но через 3-5 сек глохнет. В чём же дело? Перегрелся двигатель, да я ей и не работал совсем, проверил воздушный фильтр, как новенький, только недавно чистил. Полез за инструкцией, возможные причины: нет искры, залит двигатель. Как! Ладно, открутил свечу и действительно, она в топливе, просушил, продул цилиндр, собрал, завелась, урчит как ни в чём не бывало. Если я залил её когда запускал с холодного состояния, тогда почему она работала первые пять минут?

    После всех этих перипетий, провёл пристальный визуальный осмотр и опять обнаружил следы топлива, идущие по внешнему кожуху стартера, под кожух с воздушным фильтром к площадке, где крепиться карбюратор, там явные следы топлива на всей площадке. Есть предположение, что трубочка из бака подключаемая к карбюратору пропускает, так как хомута нету и за ребристым патрубком на который она надевается, мне показалось, имеются следы топлива, надену хомутик проверю.

    Дорогие форумчане, что думаете?
     

    Вложения:

    • a4662efb-823f-432e-8513-40ca473da725.gif
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Едва ли трубки... Больше похоже, что давлением подняло запорную иглу и топливо пошло через жиклёр в главную дозирующую систему. А то, что под карбюратором оказалось, тоже могло слиться оттуда же...
    Хотя... Чтобы продавило иглу, нужно давление больше килограмма на кв. см.
    В общем, не очень понятно. Подумать надо.
     
  3. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Благодарю за быстрый ответ!
    Главное, что до и после этого случая никаких проблем с работой и пуском не было, даже когда на кожухе появлялись следы топлива, если не приглядываться то их не заметить, едва заметная маслянистая полоска с характерным запахом бензина.
    По идее, топливо таким образом в конце концов должно попасть цилиндр, откуда оно просочилось из карбюратора, он же должен быть герметичным, относительно платформы на которой установлен?
    Завтра выдвигаюсь на дачу, сниму кожухи, все почищу, надену хомутик и буду ежедневно проверять появились ли новые следы. Ситуация осложняется тем, что вытекает его очень мало, таким образом отследить откуда оно вытекает проблематично...
     
  4. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Лучше всего было бы найти прохладное место для её хранения, но держать её в дом негде. Может придумать спускной клапан?
     
  5. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Снял карбюратор, ситуация прояснилась. Как вы и говорили, Olegych. С патрубка ничего капать не может, закреплён надёжно, следов топлива нету. Подтекает из уплотнительного кольца за карбюратором (на фото видны следы топлива). Почистил, поставил обратно, гайки крепления карбюратора были слабо закручены, прижал по плотней, стал заводить, снова залита камера сгорания. Просушил, завелась с первого раза, работает нормально. Похоже всё дело в карбюраторе, если повториться повезу в сервис, чего ещё делать...
     

    Вложения:

    • image.jpg
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Да, похоже игла не держит.
    В условиях сервиса это быстро проверяется, на некоторых пилах даже карбюратор не снимаем - трубку стаскиваешь, одеваешь шланг манометра, грушу нажал - всё видно.
    А в домашних условиях посложнее, нужно "колхозить" манометр, хоть из тонометра, но надо примерно 0,7 кг/кв.см дать, чтобы убедиться, что иглу не поднимает давлением и что она герметична (а эти манометры на такое давление не рассчитаны). А если окажется не герметичной, то опять-таки нужна будет новая, всё равно в сервис ехать, или в магазин...
     
  7. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо! Сам не буду браться за диагностику и ремонт, отвезу по гарантии а сервис. Заодно попрошу обороты отрегулировать за доп. плату.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Аэээ... Не знаю тамошних порядков, но вообще-то при любой разборке карбюратора (хоть для чистки, хоть для ремонта) положено регулировку произвести бесплатно. Она как бы входит в объём обслуживания, или ремонта. Так что про дополнительную плату не намекайте пока. Вдруг и так отрегулируют;), за те же деньги.
     
  9. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Обалдеть, что бы я без вас делал! Большое спасибо (;
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проще всего это будет сделать после пробного запуска там же в условиях сервиса, усомнившись в правильности настроек карбюратора после его разборки/сборки;)...
     
  11. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Доброго времени суток, форумчане! После более плотной затяжки гаек крепления карбюратора подтекания топлива больше не наблюдается, двигатель не заливает, заводиться нормально, работает стабильно. Отработал пару бачков топлива, свалил и распилил сливу в саду, в лесу завалил сломавшуюся пополам березу, диаметром см 40. Заметил пару изменений, заводиться уже не с первого, а с пары рывков и значительно уменьшилось кол-во отратоки с глушителя, можно сказать её почти нет. Такие вот дела, видимо сервис отменяется?
     
  12. Ламыч
    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Ламыч

    Новичок

    Ламыч

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Небольшое уточнение, с пары рывков в холодном состоянии. А именно, заслонку закрыл, дёрнул, фыркнула, открыл пару раз дёрнул, завелась. Раньше, как говорил, с первого рывка.
     
  13. Dead_Morozzz
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    29

    Dead_Morozzz

    Живу здесь

    Dead_Morozzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, в процессе хранения пилу уронили с полки, в итоге сломалась на три части крышка тормоза цепи. Нашел ее только в сборе (деталь 50170129R). Можно ли подобрать пластиковую крышку от другой пилы? Покупать из-за одной сломаной крышки весь механизм не хочется, а работать пилой без цепного тормоза нельзя...
     
    Последнее редактирование: 23.07.14
  14. крокозебра
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    крокозебра

    Участник

    крокозебра

    Участник

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. с ремонтом одной бензопилы мне помогли спасибо всем. теперь дошло дело и до эфки 137. сразу после покупки во время так сказать обкатки заметил что из глушака как будто масло капает. думал перелил масла. но со временем ничего не изменилось. теперь снял глушитель там реально присутствует масло. свеча как чернозем. .надиров вроде не видно на цилиндре. неужели всему виной карбюратор. или все таки разбирать поршневую смотреть кольца.
     
  15. крокозебра
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6

    крокозебра

    Участник

    крокозебра

    Участник

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    6
    Свечи менял. фильтр воздушный новый. топливный тоже менял.