1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Efco 137

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 13.11.11.

  1. Nesmar
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66

    Nesmar

    Участник

    Nesmar

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Запорожье
    Поздравляю, Telets59. С покупкой!
    По праймеру - меня его отсутствие особо не волнует, по-моему чем проще, тем надёжнее, в бензокосе у меня есть праймер, но я вполне обошелся бы и без него. Ну дёрну я на пару раз больше, так это ведь только пока холодная, а потом-то она уже тёплая :) Пункт второй: у меня такого не наблюдалось, может и впрямь, это временное явление, в смысле - пока новая. Хорошо бы кто-нить из гуру высказался по этой проблеме, думаю всем интересно было бы.
     
  2. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Привет, владельцы бензопил! У efco 137 не включается сцепление. Подскажите, пожалуйста, как снять крышку сцепления. Или скиньте ссылку на инструкцию по ремонту. В инете ссылок много, но куда ни ткнешь - аваст ругается, мол файл заражен. Уже благодарен за помощь!
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.620

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.620
    Адрес:
    Кировская обл.
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    А как не включается? Что то я не пойму - газ нажимаете, а цепь стоит? Тогда рукоятку тормоза сильно потяните на себя - отключится. И крышка, к стати, снимется тогда (её тормоз не пускает).
     
  5. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо, Olegych ! Завтра гляну. инструкции нет, а пилой давно не пользовался, была у сына 2 года.
    alex 2

    По этому линку не смог качнуть. Ругается Avast.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Это Аваст у Вас дурит - сайт там чистый, у меня никогда на него ни один антивирус не ругался.
    К стати, очень много информации по пилам и около них. Занятно.
     
  7. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Да, Вы были правы. Тормоз был включен. Выключил тормоз. Завел мотор. Теперь новая беда: сцепление "ведет". Вскрыл крышку. Почистить механизм смогу, а вот что дальше делать, не знаю. Зашел по линку, с Яндекса. Там антивирус не ругается, но не нашел деталировки efco 137, хоть в списке файлов деталировка указана. Может не правильно искал! Еще про Avast. Он, блокирует все "крякнутые" программы.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.804
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Он похоже пытается вообще заблокировать весь Интернет:aga:.
    Попадались жалобы на него, что ругается на свой собственный дистрибутив, с которого его, собственно, и установили. Тут уже слов нет:close:.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    А-а...

    Сцепление сильно ведёт? Если просто дёргает цепь на холостом ходу, надо проверить её натяжение и винтом холостого хода немного убавить обороты. Так, чтобы остановилась. Ну, слегка дёргаться может.
    а вот если тянет здорово, так, что даже не остановить, приложив цепь к деревяшке, а при включении тормоза чувствуется падение оборотов х. х., это похуже. Не исключено, что перегрето сцепление и ослабли упругие элементы (элемент) муфты. Это не хорошо. Поработать можно, но ремонт сцепления необходим.

    А, по деталировкам... Можно посмотреть Олео-мак 937-й - одна и та же пила.
     
  10. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Wind1wind
    Обновлял, обновлял и дообновлялся называется! Раньше такого не было.
    Oledych
    Проверю по вашей методике, отпишусь.
     
  11. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Oledych
    Нашлась инструкция на Efco 137! Сегодня открыл крышку сцепления, вычистил "Авгиевы конюшни". Собрал, отрегулировал натяжение цепи. Завел. Очень высокие обороты. Винтами L и T отрегулировал холостой ход. Теперь цепь на Х. Х. стоит, как у волка на морозе:). В деле не пробовал, в гараже нечего пилить. Не обнаружил воздушного и топливного фильтров:faq:. Сын говорит: "Я туда не заглядывал". Но могли, я так догадываюсь, пользоваться его друзья и, посчитав фильтр лишним, выбросили. :um: Если Вас не затруднит, пожалуйста, ответьте на такие вопросы:
    1. Сразу после того как завелся двигатель, высокие обороты. Нажимаю кнопку (клавишу...) газ, отпускаю - обороты падают до холостых. Так должно быть?
    2. Масляный насос здесь только для смазывания цепи? Он мне забрызгал пол в гараже. Видел, там есть винт регулировочный, но не стал его трогать до выяснения.
    3. Существует ли методика настройки карбюратора efco 137 ? Я то настроил "на глаз и на слух".
    Уже благодарен Вам за науку.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.620

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.620
    Адрес:
    Кировская обл.
    1) При заводке холодного двигателя так и должно быть. (средний газ)
    2) М. насос подаёт масло в шину и на цепь. Регулировочным винтом регулируют подачу масла (больше-меньше).
    3) Винты L (состав смеси на низких оборотах) и Т (обороты на х. х.) можно регулировать "на глаз и слух".
    А топливный и воздушный фильтры должны быть.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    А воздушный фильтр не застрял в крышке? Там сетка такая на каркасе "гармошкой"
    Если нет - плохо, нужно искать обязательно.
    А топливный можно подобрать в магазине, который торгует бензопилами - там самое главное, чтобы ниппель подошёл по диаметру к шлангу. И фильтры бывают пенопластовые или типа войлока, так лучше пенопластовый выбирать.
     
  14. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Воздушного фильтра нет. Я его и не видел. Как только купил пилу, сын забрал на работу. Работает автомехаником. Пилил дрова, чтоб отопить помещение. Смотрел в инете - никто фильтров не продает. Выход вижу такой: посмотреть на базаре или в магазине конструкцию, и сделать самому. Руки не кривые.
    Olegych
    alex2
    Спасибо за участие и науку. Приятно иметь дело с грамотными людьми. Следующая задача - ремонт мотокосы Ворскла. Второй раз задирает поршень. Но это, наверное. не в этой теме. :hello:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Фильтров в Украине - не подскажу, к сожалению.
    У вас дилеров Олео-Мака нет? Поищите, по этому бренду в России с запчастями полегче. (Модель 937, если что) А самому:faq:... Чё-то я его плохо представляю самодельный...

    А по мотокосе (да, не в этой теме, конечно, но дело в принципе) А в принципе - вот как я понимаю: Задиры ни с того, ни с сего не появляются. Значит, при замене поршневой упустили причину задира. То есть, надо сначала разобраться - почему, а то и третья поршневая умрёт.