1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Efco 137

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nesmar, 13.11.11.

  1. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Казалось - конец приключениям, ан нет. Есть две новости. Ребята нашли (и принесли) потерянный воздушный фильтр:aga:. Вторая новость: дома efco заводилась нормально, на даче заводил минут 10 - результата ноль. Искра есть. Косу еще не разбирал.
     
  2. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    Вернуться домой, завести... и, не глуша... на дачу...
     
  3. Panafan
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    Panafan

    Участник

    Panafan

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Ага. Ваш совет развил. Теперь не глушу совсем. Пила круглосуточно готова к работе. В армии у нас были ДЭСки: "холодные", "теплые" и "горячие". Поскольку пила одна - держу "горячей". Осталось прикупить две. :pioner:
     
  4. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    :)]:super:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не исключено, что подзалили двигатель при запуске.
    В следующий раз (ну - вдруг опять задурит при запуске) попробуйте вывернуть свечу, продёргать раз 10 стартёром (Обязательно при выключенном зажигании) и потом заводить со среднего положения клавиши управления, или вообще дав полный газ.
    Хотя эти двигатели к заливанию топливом не склонны...
     
  6. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    Я как-то сразу привык заводить по инструкции: при холодной пиле сначала три раза вытягиваю шнур, для подкачки топлива в систему, потом дергаю шнур, как для заводки, двигатель заводится и сразу сам глохнет. После этого перевожу клавишу в рабочее положение и завожу. Этот порядок действий подвел меня только один раз - пытался по этой схеме завести горячую пилу... почему-то подумал, что она уже достаточно остыла за два часа перерыва, хотя на улице было жарко. Тогда действительно залил свечу... Дело было в лесу... выкрутил свечу и просто прокалил её обычной зажигалкой... все заработало...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я так ленюсь свечу выворачивать - ногой даю полный газ и дёргаю раз пять - семь с земли.
    Чаще всего не сильно залитый двигатель заводится. Но это - свои.
    Хотя, на работе тоже довольно часто с полного газа заводим. Правда, там всегда приходится искать причину - почему залился.
     
  8. Denisov
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Denisov

    Живу, но не на форуме.

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.004
    Благодарности:
    1.784
    Адрес:
    Тольятти
    Три года назад мой сосед по даче тоже приобрёл Efco 137. Поехал он в прошлые выходные за дровами, вернулся с матерками, Посмотри, говорит, как моя пила работает - заводится легко, на холостом газую, все нормально крутится, начинаю пилить - под своим весом пилит потихоньку, а стоит немного надавить - цепь останавливается, хотя сама пила не глохнет. Я его спрашиваю, что ты ей делал, а он говорит, ничего, только недавно давал её одному "..." попользоваться... Подскажите, в чём там может быть дело?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.648
    Благодарности:
    76.696

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.648
    Благодарности:
    76.696
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если двигатель разгоняется до тех же оборотов, что и раньше, то в первую очередь нужно внимательно осмотреть сцепление. Может быть банальная грязь внутри него, а может быть, что барабан сцепления, а то и кулачки его нуждаются в замене.
     
  10. VladimirTomsk
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    VladimirTomsk

    Новичок

    VladimirTomsk

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Здравствуйте, уважаемые! Кто подскажет, как добавить обороты на холостом ходу. Глохнет, стоит только отпустить акселератор. Не тянула под нагрузкой. Отдавал в регулировку, чистили карбюратор, заменили свечу. Теперь тянет. А про холостой ход забыл им сказать.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.648
    Благодарности:
    76.696

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.648
    Благодарности:
    76.696
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На левой боковой поверхности пилы, чуть выше стартера, в корпусе должны быть три отверстия, возле них обычно указаны буквы "L", "H", "T". Обороты холостого хода регулируются винтом "T", в нём сделан шлиц под обычную плоскую отвёртку. При вращении винта по часовой стрелке частота оборотов увеличивается, в противоположную сторону - уменьшается.
    Вначале вращением этого винта на 1/8-1/10 оборота по часовой стрелке за несколько раз добейтесь, чтобы пила не глохла на холостом ходу.
    Дальнейшая настройка производится на хорошо прогретой работающей пиле, поэтому будьте внимательны, не забывайте о технике безопасности, в процессе регулировки будет движение пильной цепи.
    На работающей на холостом ходу пиле плавно поворачиваете по часовой стрелке винт "T" до того момента как цепь сдвинется с места и начнёт вращаться. Затем немного поверните его в противоположную сторону, чтобы она остановилась. Всё, регулировка окончена.
     
  12. VladimirTomsk
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    VladimirTomsk

    Новичок

    VladimirTomsk

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Спасибо. Всё чётко и ясно.
     
  13. Totem4ik
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Totem4ik

    Новичок

    Totem4ik

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Винница
    Здравствуйте. у меня возникла проблема с бензопилой efco 137.
    При разогреве она работает до 5 сек. а дальше глохнет, после чего больше не заводится и после долгих и упорных попытках ее завести начинает выливаться жидкость из глушителя.
    Менял свечу, не помогло.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
    До этого пила работала нормально.
    P. S Если долго пилу не использовать то она снова заводится и опять глохнет :(
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Самая первая диагностика - снять глушитель и посмотреть в выпускное окно.
    Если на поршне нет следов задиров, будем думать дальше.
    Посмотрите - отпишитесь.
    Потом будем смотреть карбюратор. (Скорее всего)
     
  15. Алексей2306
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155

    Алексей2306

    Живу здесь

    Алексей2306

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Заинск
    Приветствую форумчан
    тоже решил брать пилу ввот читаю и склоняюсь к оле (извн) но знакомый говорит что маки кончились и предлагает эфку
    посмотрю завтра цены и скока скинет на крайний случай-партнер а отцовский урал оставлю для всего прочего на что жалко игрушку будет